Когда стоит использовать CRM-программу для салона красоты
Большая часть современных салонов красоты относятся к категории малого бизнеса. Но это не отменяет огромное количество процессов, которые протекают в таких организациях ежедневно. Потому администраторам и руководителям студий приходится брать под свой личный контроль множество вопросов.
Для чего использовать CRM в студиях красоты
Что же требует постоянного вмешательства администратора или присутствия директора салона красоты? Это огромное количество вопросов:
- коммуникация с клиентами;
- управление маркетинговыми инструментами;
- планирование визитов;
- напоминание о них;
- начисление заработной платы сотрудникам;
- общее управление финансами.
Вот только небольшая часть текущих вопросов, которые нельзя пустить на самотек. Потому чаще всего ими приходится управлять вручную. Но это не самый рациональный и удачный способ решения проблемы. Такой подход не позволяет сформировать и систематизировать единую базу клиентов. В бумажном журнале часто возникает путаница с записью посетителей. Еще это приводит к сложностям в начисление зарплаты сотрудников и хаосу в учете товаров.
Система crm для салона красоты позволит исправить ситуацию. Уникальная стратегия изначально была создана специально для продуктивного и комфортного ведения бизнеса. В ее основе лежит клиентоориентированный подход. Программа предполагает постоянный сбор информации о посетителях салона красоты и пополнение данных. Такой рациональный подход позволяет не просто анализировать собранные сведения. Такая система дает возможность эффективно использовать эти данные для улучшения пользовательского опыта.
Основные преимущества CRM-программ для салонов красоты
Но не только за эти свойства руководители и администраторы салонов красоты ценят CRM-системы. Такая программа позволяет выстраивать максимально комфортные и долгосрочные отношения с каждым клиентом, искать новых постоянных посетителей, в целом повышать качество обслуживания.
Среди прочих особенностей и преимуществ CRM-программ, специально ориентированных на обслуживание студий и салонов красоты, стоит отметить возможность создания онлайн-записи. Система позволяет составлять и четко отслеживать электронное расписание. Не менее привлекательна возможность создать SMS-напоминания о посещении студии и их автоматической рассылки. Вот только несколько основных преимуществ CRM-алгоритмов, которые способны по-настоящему повысить уровень предоставляемых в салоне красоты услуг!