Сегодня 19 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
26 декабря 2008 00:54

Cosmo-Expo: Интернет-выставка профессиональной косметики и оборудования набирает обороты

Чем запомнился 2008 год? Индустрия красоты и здоровья и салонный бизнес получили собственную отраслевую косметологическую выставкой «Cosmo Expo», на ней – перечень всех поставщиков парикмахерского и косметологического оборудования для салонов красоты, профессиональной косметики, средств для волос и маникюра, расходных материалов для салонов красоты, центров СПА и косметологических клиник.
Посещаемость сайта уже более 10 тысяч человек в месяц. То есть за пару месяцев на ней бывает примерно столько же заинтересованных посетителей, сколько на реальных выставках этой отрасли – InterCHARM, Expo Beauty и других. В этой Интернет выставке участвуют ведущие игроки рынка среди поставщиков всего необходимого для ведения салонного бизнеса – компания ВИП КЛИНИК, СПОРТМЕДИМПОРТ, MBS, Wellness SPA и другие. Не оставляет своих посетителей выставка и в деле просвещения – дважды в месяц несколько десятков подписчиков получают электронный журнал Cosmo Expo – с доставкой прямо на свои электронные почтовые ящики. В журнале собраны анонсы свежих статей по управлению салоном красоты, о маркетинге, рекламе,  клиентском сервисе на предприятиях индустрии красоты. И конечно же – поставщики знакомят со своими новинками.
На сайте косметической Интернет-выставки Cosmo Expo приводится информация о всех салонах красоты и СПА салонах Москвы,  причем ранжированы они по станциям метро. Достаточно кликнуть на карте нужную станцию, и открывается список расположенных рядом салонов красоты. Некоторые помечены специальным знаком «Проверено, хороший уровень». Купить такой значок невозможно – присваивается он консалтерами, побывавшими в салоне под видом тайных покупателей. А курсам обучения для управляющих, администраторов, специалистов салонв красоты посвящен отдельный сайт, входящий в группу Cosmo Expo. Стоимость участия в интернет выставке  Cosmo Expo– от 15 тыс. руб. в месяц, но это не только плата за аренду виртуального павильона, но и ежемесячная информационная поддержка – статьи и баннеры от экспонентов размещаются на всех важнейших косметических и салонных сайтах с месячной аудиторией более миллиона человек.

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
26 декабря 2008  |  13:12
Управляющих и владельцев российских салонов красоты ждут в феврале в Китае
Вы бывали в Поднебесной? Так называют Китай – страну древней цивилизации, непонятную и непонятую до сих пор. Родину многих технологий красоты. Все это лучше увидеть и познать в самом Китае, на выездном семинаре для руководителей и владельцев салонов красоты, параллельно проходя тренинги по управлению и основы антикризисного менеджмента и кадрового производства.
23 декабря 2008  |  09:12
Проверенное косметологическое оборудование по коррекции фигуры
Согласитесь, что каждому из нас хочется быть красивым, стройным и привлекательным, и женщинам, и мужчинам. Если хотите похудеть, но при этом высоко цените гладкую кожу, после тридцати вам лучше не голодать ради идеального веса. Два-три лишних килограмма в любом случае позволят вашей коже выглядеть более гладкой. И совсем уж вредно то худеть, то поправляться. Это растягивает эластичные волокна, и кожа увядает ...
23 декабря 2008  |  02:12
Вода не страшна. Перманентный макияж.
Практически каждая женщина тратит треть утреннего времени на макияж. Нанесение красивого макияжа дело весьма длительное, в результате мы постоянно опаздываем, второпях забываем нужные вещи и так далее и тому подобное.
15 декабря 2008  |  01:12
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Для того, чтобы ответить на вопрос, подходит ли Вам салонный бизнес, предлагаем Вам пройти тест на определение способности быть владельцем салона красоты (есть ли у вас склонности к вхождению в бизнес индустрии красоты).
04 декабря 2008  |  19:12
LHE®- последнее поколение фототехнологий
Сегодня фототехнологии широко распространены на рынке косметологического оборудования и спрос на них с каждым днем все увеличивается. Самой эффективной и доступной из существующих на сегодняшний день технологий является LHE® (Light (световая) and Heat (тепловая) Еnergy (энергия)), разработанная израильской фирмой Radiancy, аппараты которой относятся к последнему, третьему поколению фотометодик.