Сегодня 20 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
27 ноября 2008 15:44   |   Александр Ходаков

Экономные варианты рекламы салона красоты

В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек. Больший акцент переносится на работу с существующей базой клиентов – ведь не секрет, что кто-то ходит часто, а кто-то не очень. Пройтись по наработанной клиентской базе и предложить что-то новенькое персонально – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы Вашего салона красоты, которые мы используем на протяжении нескольких последних лет:

1. Разделить свои затраты на рекламу с другими. Обратиться к широкой Интернет-аудитории – посетителям массовых сайтов о красоте, моде, здоровью (аудитория около 1 млн. в месяц). При этом участвовать в статьях «вскладчину» — когда затраты делятся совместно с салонами, удаленными от вас и неконкурентными.
2. Показать свои координаты тем, кто ищет салон. Для этого необязательно иметь собственный сайт. Набрав в Яндексе фразу «салон красоты метро такое-то», Вы увидите в первой десятке многие наши каталоги салонов красоты. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут салон – обычно несколько сотен в месяц. Это – Ваши потенциальные клиенты. Мы поможем им увидеть Ваши координаты. Поместим первым в списке ваш салон.
Остановлюсь на двух пунктах:

3. Как разместиться в каталогах. Набирая в Яндексе фразу «салон красоты новогиреево», увидите на 3−м месте — наш каталог. Мы можем поставить первым ваш салон в разделе по Вашей станции метро. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут салон — более 300 в месяц, посмотрите сами:
 
 

4. Участие в статьях — совместных с салонами, удаленными и неконкурентными. Например, по темам парикмахерские услуги, ногтевой сервис, косметология и т.п. Или по общим темам из серии «как не ошибиться в выборе салона красоты»

Обратите внимание, что можно попадать как в НОВЫЕ статьи, так и в те, которые уже вышли — просто путем добавления ваших координат. Это тоже имеет ценность, потому что эти статьи уже проиндексировались в поисковых системах.
 


 

Перечень сайтов, где обычно размещается совместная реклама салонов красоты

Интернет ресурсы по направлению «Косметология и Медицина»

адрес
название
Посещаемость в месяц
1
Посольство Медицины 
300 000
2
Медицинская промышленность
115 000
3
Российская медицина
100 000
4
Грандекс
100 000
5
Медицина и фармацевтика
50 000
6
Медицина Онлайн
35 000
7
Глав Врач
30 000 
8
Медгазета
15 000
9
Медспорт
15 000
10
Коммерческая медицина
  8 000
11
Медицинские новости
  8 000
12
Вести Медицины
  5 000
13
Твоя Медицина
  4 000
16
Рассылка
От сайта Посольство Медицины
Более 15 000
Итого аудитория в месяц:
Более 800 000

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
04 декабря 2008  |  19:12
LHE®- последнее поколение фототехнологий
Сегодня фототехнологии широко распространены на рынке косметологического оборудования и спрос на них с каждым днем все увеличивается. Самой эффективной и доступной из существующих на сегодняшний день технологий является LHE® (Light (световая) and Heat (тепловая) Еnergy (энергия)), разработанная израильской фирмой Radiancy, аппараты которой относятся к последнему, третьему поколению фотометодик.
27 ноября 2008  |  15:11
Курсы, тренинги и семинары по салонному бизнесу от компании ВИП КЛИНИК
Курсы, тренинги и семинары по салонному бизнесу от компании ВИП КЛИНИК
26 ноября 2008  |  10:11
Одноразовые расходные материалы сохраняют в салоне красоты чистоту в первозданном виде
Насколько хорошо обрабатываются в салоне красоты полотенца, которыми нам вытирают голову? Кто до меня пользовался этой пилкой для ногтей? Как стирают эти салфетки? Вопросы непраздные, вокруг столько инфекции…
25 ноября 2008  |  10:11
Косметологи и парикмахеры: борьба или дружба?
...проведенная специалистами оценка перспектив развития предприятий индустрии красоты, как отрасли обслуживания человека, показывает, что дальнейшем на этом рынке будут успешно развиваться студии и салоны, которые предоставляют клиентам высокое качество услуг, полностью выполняют и даже превосходят пожелания клиентов, создают комфортную для посетителей психологическую атмосферу в своей студии (салоне). Все эти моменты зависят напрямую от коллектива предприятия – от команды. Успешный руководитель салона делает ставку не столько на талант отдельного мастера, сколько на построение сплоченной и эффективной команды.
24 ноября 2008  |  10:11
Российская СПА-действительность
Если говорить о профессиональном SPA, а не о «производных» в словообразовании, - это более сложный по организации бизнес, требующий больших площадей и более серьезных инвестиций. Однако, SPA на сегодня - самый быстрорастущий и экономически выгодный сегмент рынка индустрии оздоровления и красоты.