Сегодня 20 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
09 ноября 2007 23:01

Итоги InterCHARM-2007

25−28 октября 2007 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла
XIV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2007 -  главное отраслевое событие в России. Собрав на площадке ведущих игроков парфюмерно-косметического рынка, а также  предложив детальное обозрение актуальных тем и тенденций в мировой beauty-индустрии, InterCHARM  в очередной раз подтвердил свое лидерство в отраслевом сегменте на территории Восточной и Центральной Европы.
 
В выставке приняли участие 876 ведущих компаний из 29 стран мира. Общая площадь InterCHARM-2007 составила  45 000 кв.м. Его посетителями стали 98 000 специалистов. InterCHARM становится эффективной площадкой для делового общения не только представителей beauty-индустрии, но и смежных рынков. Безусловным подтверждением этого стала встреча руководителей косметических компаний и региональных аптечных сетей «Косметика в аптеке», которая состоялась 25 октября в рамках проекта FARMA+beauty. В этом году наблюдался, практически, 50% рост посетителей в категории руководитель (администратор) салона красоты.
 
Такой повышенный интерес у представителей салонного бизнеса обусловлен, в первую очередь,  организацией в рамках выставки II Всероссийской конвенции салонов красоты. Конвенция проходила под эгидой Национальной ассоциации профессионалов индустрии красоты (НАПИК).  Стандарты в индустрии красоты, экспертно-правовые особенности медицинских услуг, экономическая эффективность – все эти стратегические вопросы в центре внимания конвенции. Известные специалисты дали практические советы по работе с вип-клиентами, по привлечению клиентов с помощью различных акций, а также консультировали, как правильно подобрать сотрудников и эффективно с ними работать.
Отдельная тема конвенции посвящалась спа.
 
Спа-направление стало одной из центральных  тем InterCHARM-2007. В этом году дебютировал тематический раздел выставки, посвященный этому популярному явлению в индустрии.
 
Но самое громкое событие – это дебют в России Международного чемпионата по спа-массажу.  В рамках выставки состоялся финал чемпионата. Сегодня в России присутствуют как традиционные методики, так и оригинальные техники массажа. Заявки на участие в чемпионате поступили из России, стран СНГ и Дальнего зарубежья. В финале на суд компетентного жюри были представлены 16 авторских методик. Победителем чемпионата стала Листопадова Светлана (г.Ступино, Московская область), которая продемонстрировала традиционный тайский массаж; второе место было присуждено Зане Крузиня (Латвия), поразившей жюри своей оригинальной методикой под названием «Янтаротерапия», в которой используется минимальное количество косметики, а основным компонентом процедуры является янтарь; бронзовым призером признан Цаплин Артем (г. Москва) с техникой пульсационного лимфодренажа, сочетающей в себе элементы спорта и массажа. Главным информационным партнером чемпионата выступил журнал Les Nouvelles Esthetiques (русское издание).
 
Роскошное украшение InterCHARM-2007 – Московский международный чемпионат по макияжу. Тема чемпионата в этом году звучала так: «Пленница красоты: магия света и тени». Участникам чемпионата было предоставлено 45 минут, чтобы воплотить потрясающий образ: воздушный и женственный, игривый и стремящийся к совершенству, чувственный и изысканный. Генеральным спонсором Чемпионата выступил старейший французский косметический бренд Guerlain. В конкурсе приняли участие 16 визажистов, 4 участника были отобраны в ходе региональных чемпионатов Guerlain Make-up academy, которые проходили с сентября по октябрь в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Казани.  Победителем Московского Международного Чемпионата по макияжу стала Динара Шаймарданова, визажист-фрилансер. Победитель примет участие в 21−ом Европейском Чемпионате по макияжу в г. Дюссельдорфе (Германия) в марте 2008 года. Главная интрига московского чемпионата – борьба за 2 место. В этом году приз разделили между собой два участника — Юлия Зубарева и Марина Домарева. Третье место досталось Алисе Иримиа.
Кроме того, бренд Guerlain отметил своих победителей, предоставив им шанс стать официальными визажистами марки. Возможность подписания контракта с Guerlain получили Екатерина Графова, Елена Кузякова и Эра Гафурова.
 
Завершил тройку чемпионатов VII Чемпионат России по моделированию ногтей. Соревнования прошли в двух номинациях: 25 октября – «Моделирование при помощи акриловых технологий», победителем в этой номинации стала Быкова Елена, 2 место — Трегубова Виктория, 3 место — Игнатьева Ксения; 26 октября – «Моделирование при помощи гелевых технологий», победитель — Трегубова Виктория, 2 место – Гудилина Наталья, 3 место Бурко Светлана.
Традиционным продолжением образовательных мероприятий для специалистов nail-индустрии стала Школа «Ногтевого сервиса», представившая доклады на самые актуальные темы – тенденции и новые направления в гелевом дизайне, сравнительный анализ брендовых препаратов и продуктов категории масс-маркет, декоративный френч, многослойный дизайн и филигрань, фотография: способ самопродажи мастера, массаж рук.
 
Великолепное завершение программы InterCHARM — феерическое шоу парикмахерского искусства YOU Professional Show. Свои мастер-классы представили ведущие стилисты мировых лидеров в производстве косметики для волос. Эпатажные и независимые модели шоу «Чикаго» в исполнении стилистов салона JOLY  и Schwarzkopf Professional, «Креативная зона» от Redken, «Золотая лига» от команды Intercoiffure, а также мастер-классы, представленные Stephan University Moscou, Haute Coiffure Francaise, Great Lengths и шоу Europa Hair Perfomans, подготовленное Студией Europa.
 
27 октября состоялась Торжественная церемония вручения золотых медалей InterCHARM. Золотые медали InterCHARM получили следующие компании: «Первое решение» — за применение последних достижений косметологии в производстве косметических средств; «Косметика XXI» — за наиболее эффективную политику в области дистрибуции национальной косметики; «Косметикмаркет-Центр» за развитие направления детской косметики; «Импекс-Лизинг» за весомый вклад в развитие индустрии красоты; «МейТан» — за креативную реализацию социальных проектов; ООО «Мюстела» (Казань) — за эффективность и наукоемкость в производстве детских косметических средств; International Cosmetic Group — за значительные достижения в косметологическом бизнесе; LCN Beauty Concept — за креативность и инновационность в области ногтевого сервиса; Lumson — за оригинальный подход в производстве упаковки; «Совер-М СП» — за надежное партнерство; «Триумф» — за эффективную политику в области дистрибуции парфюмерии; ООО «Омега» — за умение идти в ногу со временем; «Академия Научной
Красоты» —
за лучший дизайн экспозиции.
 
Золотая медаль InterCHARM за развитие индустрии красоты и повышение профессионального уровня специалистов вручена Издательскому дому «Космопресс». ИД «Космопресс» является ключевым партнером выставки InterCHARM, в связи с чем празднование его 10−летия было приурочено к торжественной церемонии вручения золотых медалей InterCHARM. В честь юбилея ИД «Космопресс» состоялось шоу Ильи Авербуха «Ледовая симфония» с участием олимпийских чемпионов и звезд фигурного катания.
 
 
 
Организатор: ООО «Старая Крепость – косметик маркетинг» (ЭкспоМедиаГруппа «Старая Крепость»).
Выставка традиционно проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). InterCHARM — первая в мире выставка в сфере индустрии красоты, получившая высшую награду выставочного сообщества – знак UFI (Международного союза выставок и ярмарок). Компания «Старая Крепость — косметик маркетинг» в 2006 г.  – одна из первых в мире выставочных компаний, получивших сертификат ИСО 9001:2000.
 
 
 
 
Пресс-секретарь выставки: Ольга Cтрельцова, strol@interchram.ru
Начальник PR-отдела: Гаврикова Ольга, pr@intercharm.ru
PR-менеджер Морозенко Ольга, morozenko@intercharm.ru
Тел. (495) 981−9494, (495) 981−9490     www.intercharm.net
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
11 ноября 2007  |  19:11
Как повысить привлекательность бизнес-центра.
Создание дополнительных бытовых сервисов в бизнес-центрах – насущная потребность. В подобных сервисах заинтересованы люди, работающие в офисных зданиях, владельцы мелкого и среднего бизнеса, способные бытовую инфраструктуру создать и поддерживать. Проблема в том, что владельцы недвижимости не всегда осознают долгосрочную выгоду.
08 ноября 2007  |  19:11
Деньгометры: доходы вашего салона красоты по сравнению с соседними
Считать чужие деньги - вещь не приличная, но жуть, как приятная, а порой и полезная. Ведь все познается в сравнении, в том числе и успешность своего салона красоты и собственное благосостояние. Для этого придется освоить новую единицу измерения: «деньгометры».
07 ноября 2007  |  13:11
Правила категорирования услуг салонов красоты.
Руководители Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы и ЦНИИ бытового обслуживания рассказывают о правилах отнесения предприятий красоты и здоровья к определенным категориям.
07 ноября 2007  |  11:11
Радиочастотное оборудование - ТЕРМОЛИФТИНГ и RF системы.
В последнее время в косметологии появляется много новых методов нехирургического воздействия, которые позиционируются, как методы, способные значительно омолодить женщин (и не только) и избавить их от необходимости ложиться под скальпель хирурга.
24 октября 2007  |  11:10
Лояльность клиента к салону красоты.
Особенностью сервисного предприятия, которым является любое предприятие салонного бизнеса, является то, что клиента мы удерживаем не товаром, а услугой, что является нематериальным, эфемерным и по большей частью связанным с ощущениями самого клиента. Сервисом, который оказывается не предприятием, не компанией, а людьми, работающими в ней.