Сегодня 20 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
17 декабря 2009 09:11

Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»

Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты.  В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре «бразильское бикини воском», американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.

Странность ее, как легко увидеть в том, что принты с совершенно голым петухом или бобром без труда могут отпугнуть посетителей салона красоты. Без сомнений, такая рекламная кампания привлекает внимание и ясно, что таким образом создатели желали подчеркнуть качество процедуры эпиляции, однако для салона красоты подобный креатив кажется довольно-таки неуместным. 
 
 
как не стоит делать рекламу салона красоты
 
неудачная рекламная компания
 
рекламная компания агентства Hanlon Worldwide Industries
 
Состав творческой группы 
Advertising Agency: Hanlon Worldwide Industries, USA
Art Director: Steve Hanlon
Copywriter: Zac Ryder
Photographer: Helmi Flick 
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
01 января 2010  |  18:01
Красота и здоровье в подарок: подарочные сертификаты салонов красоты 2010
Подарочные сертификаты салонов красоты уже второй год пользуются большим спросом у москвичей. Объясняется это просто. Для многих мужчин (да и женщин тоже) самым трудным в выборе подарка своей половине бывает задача придумать, что бы такое подарить ей (ему) на Новый Год? А тут даришь самое ценное – красоту и здоровье.
11 декабря 2009  |  14:12
Как сделать педикюр, если у клиента сахарный диабет?
Вы являетесь опытным специалистом, среди клиентов которого – десятки и даже сотни клиентов, которые всегда оставались довольны педикюром в Вашем салоне. Но однажды любой специалист сталкивается с клиентами-диабетиками. Есть ли различие между педикюром для обычного клиента и педикюром для диабетика?
10 декабря 2009  |  15:12
Косметологам салонов красоты пришло время получать правильные документы
Совершенствование правового регулирования в области медицинской деятельности поставила крайне важную проблему в области практической косметологии – кто и при соблюдении каких условий имеет право работать в индустрии красоты, в частности в косметологии.
20 ноября 2009  |  10:11
Лучшая косметика EVEN OF SWITZERLAND
Косметика EVEN OF SWITZERLAND – это экологически чистая косметика, позволяющая многим женщинам во всем мире сохранить молодость и красоту своей кожи! Косметика EVEN OF SWITZERLAND теперь доступна и российским женщинам, и теперь каждая из нас может насладится плодами многолетнего опыта работа, современным технологиям производства и высочайшем качеством.
16 ноября 2009  |  01:11
Фракционное радиочастотное обновление кожи - Matrix RF
В настоящее время процедуры по омоложению, обновлению кожи приобретают все большую популярность, потому, что пациенты хотят иметь гладкую кожу, красивые линии лица, отсутствие шрамов и неровностей. В настоящее время есть ряд доступных технологий, основанных на применении света...