Сегодня 23 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
26 ноября 2008 10:26

Одноразовые расходные материалы сохраняют в салоне красоты чистоту в первозданном виде

Кто сидел на моем стуле? Кто ел из моей тарелки? Вопросы эти, из детской сказки, часто всплывают в нашей памяти, когда мы приходим в салоны красоты.
Насколько хорошо обрабатываются полотенца, которыми нам вытирают голову? Кто до меня пользовался этой пилкой для ногтей? Как стирают эти салфетки?
 
Вопросы непраздные. Слишком много инфекций вокруг, а иммунитет  у нас гораздо слабее, чем у сказочных героев. Им, как мы помним, все нипочем! Зато мы, клиенты салонов красоты и СПА — начитанные люди, и знаем о том, насколько легко контактным путем передаются возбудители инфекционных болезней, сколько  видов грибков может сохраняться на поверхностях  разных материалов, более того, нас беспокоит и возможность аллергической реакции на стиральные порощки и дезсредства, которыми обрабатывается мягкий инвентарь.
 
Последни
е требования Роспотребнадзора к усилению контроля за санитарно-гигеническим режимом в салонах красоты, неслучайны — процедуры, которым мы, клиенты,  подвергаемся, становятся все более сложными, проникновение в организм все более глубоким. И кто знает, на каком этапе можно встретиться с инфекцией.
Гарантия безопасности — один из главных показателей работы  любого салона красоты.
 
Однако есть предприятия, которые решают проблему не просто профессионально, а кардинальным образом. К таким относятся салоны сети «Вероника», в которых  все специалисты знают, что чистота может быть  только «В одно касанье».  На всех рабочих местах салонов используют только одноразовое белье и предметы  ухода за клиентами — одноразовые полотенца, салфетки, простыни, тапочки, разделители для пальцев ног и так далее.
Сотрудничество с фирмой «1 touch», которая  поставляет одноразовые материалы для салонов красоты, позволило сети  «Вероника»  практически полностью  организовать процесс оказания услуги с применением  предметов первозданной чистоты, одноразовых   и очень комфортных.
 
Несомненно,  и мастеру и клиенту важно качество материалов, используемых в работе салона красоты.  Как впитывает воду одноразовое полотенце у парикмахера, насколько мягкая одноразовая простыня в кабинете талассотерапии, не соскальзывает ли одноразовая салфетка у мастера маникюра -  все это  отражается на качестве обслуживания.
Более того, с учетом характера процедур, созданы специальные комплекты одноразовых материалов (для солярия, для массажа, для педикюра и т.п.), и это  позволяет специалисту и администратору экономить время на подготовку обслуживания, чтобы во время процедуры полностью посвятить себя пожеланиям клиентов.
Первоз
данная чистота одноразовых расходных материалов в салоне красоты -  это гарантия того, что к предметам до вас никто не прикасался. Вы можете быть уверены — здесь поставлен надежный заслон инфекциям. 
 
Такое отношение к процессу работы и к своим клиентам на сегодняшний день существует только в тех центрах красоты, которые воспринимают любую услугу как медицинскую, то есть  соблюдают главный принцип — не навреди.
 
Именно так работают в сети салонов красоты «Вероника», понимая,  как важно не только качественно оказать   услугу, но и сделать ее как можно более комфортной и безопасной.
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
27 ноября 2008  |  15:11
Курсы, тренинги и семинары по салонному бизнесу от компании ВИП КЛИНИК
Курсы, тренинги и семинары по салонному бизнесу от компании ВИП КЛИНИК
25 ноября 2008  |  10:11
Косметологи и парикмахеры: борьба или дружба?
...проведенная специалистами оценка перспектив развития предприятий индустрии красоты, как отрасли обслуживания человека, показывает, что дальнейшем на этом рынке будут успешно развиваться студии и салоны, которые предоставляют клиентам высокое качество услуг, полностью выполняют и даже превосходят пожелания клиентов, создают комфортную для посетителей психологическую атмосферу в своей студии (салоне). Все эти моменты зависят напрямую от коллектива предприятия – от команды. Успешный руководитель салона делает ставку не столько на талант отдельного мастера, сколько на построение сплоченной и эффективной команды.
24 ноября 2008  |  10:11
Российская СПА-действительность
Если говорить о профессиональном SPA, а не о «производных» в словообразовании, - это более сложный по организации бизнес, требующий больших площадей и более серьезных инвестиций. Однако, SPA на сегодня - самый быстрорастущий и экономически выгодный сегмент рынка индустрии оздоровления и красоты.
21 ноября 2008  |  16:11
SPA-зона в салоне красоты: легенды и практика
SPA понятие, вошедшее в мировую практику оздоровления и релакса достаточно давно. Еще в 19 веке в России стали активно создаваться водные курорты для «оздоровления и поднятия жизненного тонуса организма», обеспеченные дамы и господа считали своим долгом выезжать ежегодно для лечения на воды (Кисловодск, Мацеста и т.п.), затем пришла эра повального строительства санаториев-профилакториев и развития отечественной школы бальнеотерапии, физиотерапии, релаксотерапии и т.п.
21 ноября 2008  |  10:11
Как работает косметический аппарат безыгольной мезотерапии
XXI век... Среди достижений нового века – возможность замены традиционной классической мезотерапии безыгольными аппаратными технологиями. Такая технология способна сокращать линии и морщины в результате мышечной релаксации, а также сильно стимулировать синтез коллагена и гиалурона - кожа вследствие этого подтягивается и делается более упругой. И все это без побочных эффектов и неприятных последствий…