Сегодня 24 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
25 сентября 2006 15:04

Семинар «Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?»

 
Кто читает:
Дегтярь О.А., Руководитель проекта Salon-krasoty.ru,
Кудряшова Е.А., Руководитель Отдела Интернет - рекламы РА "Медиа Шторм"
Дата проведения:  02 октября 2006 г.
Место проведения:  Москва, Бизнес центр, м. Сокольники, м. Бауманская

Стоимость семинара: 2500. р. В стоимость семинара включена стоимость раздаточных материалов и кофе - брейк

  

План семинара:

 
1.    Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию. Чем ее "зацепить"?

o        Обзор рекламоносителей, стоимость, отдача.
§         Сарафанное радио
§         Реклама листовками, флаерсами и информационными материалами
§         Наружняя реклама
§         Реклама в СМИ
§         Реклама на радио
§         Реклама на телевидении
§         Реклама на транспорте
§         Самая "продвинутая" реклама для аудитории салонов красоты. Соотношение цены и качества
o        Реклама в сети Интернет. Стоимость контакта с целевой аудиторией. 
o        Выбор типа рекламы в зависимости от типа салона, перечня услуг, и клиентуры салона.
o        С чего начать, какие инструменты выбрать.

2.    В чем особенности рекламы услуг салонов красоты

o        Отличие рекламы услуг от рекламы товаров
o        Основные принципы рекламы услуг
o        Основные каналы маркетинговых коммуникаций, которые наиболее подходят для салонов красоты  

3.    Как потребители салонов красоты ищут товары и услуги?

o        Современные тенденции.
o        Характерные проблемы для предприятий сферы услуг

4.    Алгоритм самостоятельного и профессионального планирования рекламной кампании.

  1.  
    •  
      • Какой потребуется бюджет.
      • Как формировать рекламный пакет и оптимизировать рекламную кампанию?
      • Как избежать ошибок и ненужных затрат на рекламу

5.    Способы выкинуть деньги на ветер

6.    Шаги ведущие к успеху.

 
Тезисы семинара:
 
"Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг". 
"Многие салоны красоты в России сейчас попали в ловушку – обороты растут, в том числе за счет постоянных клиентов, а доходы нет. Огромные скидки постоянным клиентам - вот, что поглощает доходность. Расхожая философия в данный момент состоит в том, что скидки нужны для удержания клиентов. Получается замкнутый круг – прибыли не может быть без постоянных клиентов, их не может быть без скидок, а скидки убивают прибыльность".
"В целом положительно к рекламе относятся лишь 25% россиян. В частности, скорее положительно настроены 18% опрошенных, безусловно - 7%. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России". 
"В России зарегистрировано более 26 тысяч газет. Из них не более 10% функционируют как коммерческие предприятия. У издателей полно и других проблем – тиражи падают, средний читатель стареет, рекламодатель сомневается в эффективности медианосителя".
"Чем отличается услуга от товара с точки зрения традиционного маркетинга? Три из четырех отличий имеют психологическую природу, поскольку говорят о том, КАК потребитель воспринимает услугу..."
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
05 октября 2006  |  09:10
Нарушения требований медицинского лицензирования, которые могут быть выявлены при проверке салона красоты
При проверке салона красоты требуется предъявить документы, подтверждающие правомерность оказания в данном салоне красоты услуг, относящихся к разряду подлежащих медицинскому лицензированию, не только лицензию, но и многие другие – от права собственности на помещение или договора аренды, до дипломов полученного персоналом медицинского образования.
25 сентября 2006  |  15:09
Семинар «Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?»
Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию? Чем ее "зацепить"? На эти и другие вопросы Вы получите ответы, посетив семинар, который пройдет в Москве 2 октября 2006 года.
13 сентября 2006  |  00:09
Курсы косметолога осенью 2006: обучение косметологии в Москве
Для того, чтобы пройти обучение косметологии в Москве, необходимо выбрать правильные курсы косметолога. Есть несколько мест, где набирают группы, для правильного выбора нужно сравнивать методики, интенсивность и размер групп. Или довериться рекомендациям Посольства Медицины…
01 августа 2006  |  17:08
Какие услуги лицензируются в салоне красоты
Лицензирование вызывает много вопросов у новичков салонного бизнеса – нужна ли медлицензия, какие именно услуги лицензируются, как это происходит? Мы уже не раз касались темы лицензирования салона красоты, но продолжают поступать вопросы.
27 июля 2006  |  16:07
Красивый бизнес по-сибирски
Рост уровня жизни и ориентация на европейскую культуру стимулировали динамичное развитие индустрии красоты. Возможность выглядеть красиво теперь можно продать и купить. Денежные отношения все больше проникают в эстетику - люди начинают задумываться об инвестициях в свою внешность.