Сегодня 25 апреля 2024
Медикус в соцсетях
10 июля 2006

Начать новый бизнес? Как это делается в России

Каждый год в России начинаются тысячи новых проектов бизнеса, из которых многие не проживают и года — лишь треть проходит сквозь тернии стартового периода, принося владельцам желанный успех. Россиян уже приучили к тому, что при банальном евроремонте одних «работяг» уже недостаточно – требуется архитектор и прораб. Первый умело создаст стиль и уют, а второй будет каждый день «строить» рабочих, отвечая за конечный результат. Зато в вопросе создания бизнеса новички часто остаются один на один со своими проблемами, не найдя ни специалистов, которые могли бы помочь, ни даже крошечной информации о том, как пройти «минное поле» начала бизнеса без приключений.

 

Деньги  мертвые, деньги живые

Почему сегодня на рынке появляется так много новичков, которые пытаются освоить незнакомые направления бизнеса? Страна находится в состоянии экономической стабильности, многие успели создать состояние и насытиться материальными благами, и их уже не интересуют вложения во всякого рода движимое и недвижимое имущество.
Неожиданно актуальной стала американская пословица: «Счастье не в деньгах, а в том, как их преумножить». Вот почему, обзаведясь квартирой-дачей-машиной, а затем еще одной, двумя, тремя каждый второй, наконец, вспоминает русскую мудрость: «Деньги не в деньгах, а в делах». Ясно, что деньги в банках – «мертвые деньги», которые не успевают даже за инфляцией. Деньги, вложенные в ценности – отложенный на черный день капитал, скорее подарок внукам, чем польза для дня насущного.  И только деньги, вложенные в бизнес, обращаются быстро и преумножаются многократно, если, конечно,  у тебя голова на плечах и прежде, чем что-то куда-то инвестировать, ты изучил особенности бизнеса, которым собираешься заниматься.

 

В Интернете найдется все… если только эту информацию выложили на какой-нибудь сайт

«Знал бы, где упасть, соломки бы постелил», говорит русская поговорка. За информацией по теме «как создать бизнес» отправляемся в Интернет. Тщательно «перелопатив» Рунет на предмет того, где прячется информацию о том, какой бизнес перспективный для новичка, как начать тот или иной бизнес, где какая «собака порылась», можно сильно разочароваться, обнаружив лишь:
  1. Глобальные сайты типа РБК, где можно прочитать сводку новостей в основном бизнеса высокого полета – (нефть, финансы, самолеты-пароходы и т.п.), познакомиться с курсами акций «голубых фишек» и курсами мировых валют, а новичкам предлагается купить книжки и маркетинговые обзоры рынков и т.п.
  2. Сайты типа «Вот как заработать миллион» с набором бесплатных идей разной степени свежести, особого доверия не вызывающих.
  3. Сайты разнообразных бизнес-курсов из серии «приходи, заплати, научим». Особенно забавно, когда под одной и той же крышей учат варить борщ, составлять букеты и заниматься бизнесом.
  4. Электронные версии бизнес-журналов с анонсами свежих номеров и иногда со статьями, выходившими раньше.
  5. Сайты из серии «куплю-продам» любой бизнес от «А» до «Я» – от аптеки до яхт-клуба — ярмарка бизнесов, побывавших в чужих, порой неумелых, руках.
 
Конечно, отдельные отраслевые сайты банковского, финансового, туристического, ресторанного, салонного бизнеса достаточно информативны, но они полезны, когда ты уже выбрал для себя направление инвестиций, и хочешь создать, например, именно салон красоты или турфирму. А когда у тебя есть только желание заняться делом, сотня-другая тысяч в американской валюте, и требуется понять, как лучше распорядиться своим временем и деньгами с максимумом отдачи? Нужно определиться — то ли открыть ресторан, то ли открыть фитнес, то ли заняться развлекательным бизнесом, то ли открыть СПА-салон, или даже замахнуться на создание стоматологической клиники или диагностической лаборатории. Какое выбрать направление бизнеса — из перспективных, быстрорастущих, устойчивых, подходящих владельцу по менталитету и способностям – да так, чтобы не жалеть потом о затраченных впустую усилиях и средствах.
 

«Фабрика Звезд» российского бизнеса

В помощь тем, кто решает для себя, каким бизнесом заняться, недавно появился новый сайт
Фабрика Бизнеса. В его создании приняли участие больше десяти независимых групп специалистов, досконально знающие свой вид бизнеса – туристический, ресторанный, салонный, медицинский, развлекательный и др.  Что значит знать процесс создания «от и до» и помочь создать бизнес под ключ? Нужно уметь подобрать хорошее помещение, разработать концепцию и бизнес-план, разработать технологический и архитектурный проект, подобрать оборудование, разработать внутреннюю документацию, содействовать получению разрешений на ведение бизнеса, помочь подобрать кадры, предложить программу рекламной раскрутки, и конечно же – отвечать на любые вопросы новичка, когда бы они не появились и какими бы нелепыми они порой ни казались. Знания и умения экспертов сайта Фабрика Бизнеса помогут новичкам определиться с особенностями и подводными камнями каждого из направлений бизнеса, выбрать себе дело по душе, познакомиться с рекомендациями по созданию бизнеса – все это поможет сориентироваться и пройти трудный стартовый период без ошибок и достичь в новом бизнесе успехов. Если после знакомства с материалами сайта у вас останутся вопросы — не стесняйтесь задавать их экспертам, ведь лучше переспросить, чем остаться в неведении.


Комментарии

Поделиться:



11 июля 2006  |  12:07
Косметологический бизнес: вчера, сегодня, завтра
Косметика так же стара, как и сама история человечества. Только вчера было модно ухаживать за собой самостоятельно, а сегодня актуальнее ходить к косметологу, заниматься косметологическим бизнесом и даже создавать собственные салоны красоты.
10 июля 2006  |  15:07
Секреты современной Интернет-рекламы
Если ваш рекламный бюджет составляет более миллиона долларов в год, а от клиентов нет отбоя, эта статья вам не в помощь. Но большинство предпринимателей мелкого и среднего бизнеса отмечают, что из года в год «достучаться» до клиентов обходится все дороже, приходится искать все новые и новые способы экономного, но эффективного промотирование своих товаров и услуг. Каждый пытается решить эту задачу по-своему, а в это время некоторые бизнесмены вполне успешно черпают заказчиков, покупателей и клиентов в Интернете. Об их опыте и рекламных секретах «матрицы» пойдет речь…
22 июня 2006  |  10:06
Как открыть фитнес? (бизнес план для новичков)
В статье рассматриваются основные ошибки, совершаемые инвесторами при строительстве спортивных (фитнес) клубов и анализируются основные разделы деятельности консалтинговых компаний, работающих на рынке фитнес-услуг.
22 июня 2006  |  09:06
Идея и концепция ресторана
Мы очень часто слышим такие понятия, как идея ресторана, концепция ресторана, тематика ресторана.Как показывает практика очень немногие представляют, что это реально означает. Или, во всяком случае, существует много трактовок. Что такое основная идея ресторана, более-менее понятно, однако ключевым в ряду указанных выше понятий является ресторанная концепция. И именно с этим возникает больше всего недопониманий.
22 июня 2006  |  09:06
Аптечный бизнес
Аптеки, наряду с продовольственными магазинами, в досоветской России обычно относились к сфере семейного бизнеса. Сегодня редкая семья сможет позволить себе держать аптечную лавку - слишком высока конкуренция в отрасли, а после принятия нового отраслевого стандарта для фармацевтического бизнеса, административные барьеры стали также почти непреодолимы. Однако если у вас есть несколько десятков тысяч свободных долларов - перспективы перестают казаться столь уж беспросветными.