Сегодня 25 апреля 2024
Медикус в соцсетях
02 апреля 2004

Мы не дадим тебе засохнуть в нашем кресле! или Лозунги, слоганы и заголовки, используемые в рекламе стоматологических услуг

       Используете ли Вы в продвижении своих лечебных услуг какие-либо запоминающиеся лозунги, слоганы или рекламные заголовки, заметно выделяющие Вас среди конкурентов?
        А вот ваши конкуренты используют и довольно-таки активно! Конечно, пока мне ещё не попадалась на глаза реклама стоматологических услуг, которая бы, например, сообщала: «Только у нас — просмотр лучших матчей итальянского футбольного чемпионата во время лечения», или же, рассказывая о новых стоматологических установках недавно появившихся в клинике, утверждала: «В таких мягких креслах Вы ещё не сидели!». И всё же, количество стоматологических клиник, которые в своей рекламе не просто перечисляют те услуги, которые они стремятся оказывать, а делают нечто большее — кратким слоганом или заголовком задают лейтмотив рекламной кампании, придают ей новизну, нестандартность и убедительность, и, как следствие, делают свою фирменную марку более узнаваемой — возрастает день ото дня.
        Когда создаётся слоган, лозунг или заголовок рекламного объявления, анализ, в первую очередь, должен быть сконцентрирован на предоставляемых услугах, а не на природе или размере вашей фирмы. Лозунг должен отражать самые важные, влияющие на потребительский выбор характеристики, выделяя Вас из массы конкурентов. Для потребителя Ваших услуг преимущества, которые он получит, став Вашим пациентом, гораздо важнее любых научных методик, о которых он не имеет ни малейшего представления.
        Некоторые лозунги так знамениты и широко известны, что немедленно вызывают в памяти марку. И не мудрено, ведь ежегодно крупнейшие корпорации, вроде «Coca-cola», «Siemens» или «Electrolux», отпускают огромную часть своего бюджета для разработки собственного имиджа, частью которого становятся безошибочно идентифицирующие их рекламные слоганы: «Не дай себе засохнуть!», «Мы нужны каждой семье» или «Сделано с умом». И чтобы произвести их на свет, в ведущих рекламных агентствах планеты чуть ли не круглосуточно трудятся многие сотни сотрудников. А что же стоматолог, по совместительству являющийся генеральным менеджером своей лечебной практики!? Какое рекламное агентство займётся формированием имиджа его небольшого стоматологического кабинета, расположившегося на самой окраине крупного мегаполиса-миллионника, или, наоборот, находящегося в центре небольшого провинциального городка? Понятно, что руководители таких стоматологических кабинетов, в большинстве своём, являются и авторами рекламных текстов, помещаемых в печатных изданиях.
        Примеры такого творчества мы и решили обобщить в данной статье, т.е. без каких-либо комментариев воспроизвести заголовки и слоганы, которые были использованы в последнее время различными стоматологическими клиниками Санкт-Петебурга в качестве рекламы своих услуг.
       Для удобства прочтения, мы условно разбили все приводимые слоганы по шести тематическим рубрикам: «Цена и качество», «Здоровье и улыбка», «Антиболь, антистрах», «Мы рядом, мы лечим, и работаем для Вас», «Вот это уровень, вот это технологии!», и, наконец, «Другое», куда вошло, не попавшее ни в одну из указанных рубрик.
        Надеемся, что обобщённый здесь опыт питерских стоматологов будет полезен и в Вашей работе.
Цена и качество
-          Всё «очень» дорого
-          Высокое качество при доступных ценах
-          Идеальное сочетание цены и качества
-          Качество доступное всем и цены доступные всем
-          Качество нашей работы намного выше наших цен!
-          Лучшее — по разумной цене!
-          Низкие цены!
-          Низкие цены и очень хорошие врачи
-          Приходите — и Вы будете приятно удивлены низкими ценами и скидками
-          Современные технологии лечения по низким ценам
-          Стоматология мирового уровня по петербургским ценам!
-          Эксклюзивная стоматология для экономных ценителей качества
 
Здоровье и Улыбка
-          Ваша улыбка — Ваш престиж
-          Давайте жить с улыбкой
-          Зубы не роскошь, а…
-          Зубы — это ваше здоровье
-          Искусство здоровой улыбки
-          Мы подарим Вам улыбку
-          Мы сделаем Ваши зубы ровными, а улыбку неотразимой!
-          Мы хотим, чтобы Вы улыбались!
-          Полный комплекс услуг по созданию неотразимой улыбки
-          Секрет белоснежной улыбки
-          Улыбайтесь с нами!
-          Улыбайтесь ярче!
-          Улыбка — Ваша визитная карточка
-          Чтоб до старости здоровье было по зубам!
 
Антиболь, антистрах
-          Без боли и страха
-          Будет не больно!
-          Самое нежное лечение!
-          Самое нежное лечение зубов без бормашины
-          Стоматология без боли
-          Стоматология для «взрослых детей»
 
Мы рядом, мы лечим, и работаем для Вас
-          Вашим зубам здесь понравится
-          Всё: от «простой» пломбы до эксклюзивного протезирования
-          Высокая степень мастерства
-          Гарантия чистоты и качества
-          Дети и взрослые могут решить абсолютно все проблемы с зубами
-          Добрая, уютная стоматология
-          Если Вам рекомендовали удалить зуб, приходите к нам — мы его вылечим
-          Комплексный подход к решению ваших проблем!
-          Мы всегда рядом
-          Мы зубы ЛЕЧИМ!!!
-          Мы не делаем зубы — мы лечим людей
-          Приходите к нам лечиться всей семьёй
-          Семейная стоматология
-          Сохраняем то, что другие удаляют
-          Стоматология для всей семьи
-          Стоматологический центр для детей и взрослых
-          Широкий спектр услуг от профилактики и лечения кариеса до сложных видов протезирования
 
Вот это уровень, вот это технологии!
-          Зубы, как произведение искусства!
-          Космические технологии для земного человека
-          Методики третьего тысячелетия
-          Новейшие технологии
-          Новейшие технологии в лечении и протезировании зубов
-          Современная эстетическая стоматология
-          Сочетание самых прогрессивных технологий и высочайшего профессионализма
-          Стоматология мирового уровня
-          Стоматология третьего тысячелетия
-          Уникальные технологии в стоматологии
 
Другое
-          Берегите ваши зубы
-          В новое тысячелетие с новыми зубами
-          Вспомните о нас заранее
-          Доверьтесь нам
-          Зри в корень!
-          Искусство реставрации
-          Как бы развивалась история человечества, если бы у Адама не было зубов
-          Мечты сбываются…
-          Нашим клиентам всё по зубам
-          С нами вам всё по зубам
 
Удачной Вам работы!
 




Комментарии

Поделиться:



27 апреля 2004  |  15:04
Стоит ли открывать собственный ресторан?
Ресторанный бизнес сегодня - один из самых быстрорастущих. Наиболее активно – по два-три заведения в месяц – в Москве сегодня открываются демократичные заведения, средний счет в которых – $25-30. По прогнозам специалистов, эта тенденция сохранится в ближайшие два года. О том, как открыть и раскрутить собственный ресторан читайте в нашем Бизнес-Практикуме.
09 апреля 2004  |  12:04
Бизнес-план фитнес клуба
Спрос на услуги оздоровительных спортивных центров в крупных городах России превышает предложение. Вход на этот рынок пока что открыт достаточно широко. Но входной билет стоит круглую сумму – по московским расценкам, от 500 до 800 долларов на квадратный метр клубной площади.
06 апреля 2004  |  14:04
Доверьте свои зубы нам
Число стоматологических клиник с каждым днём растёт, а избалованный избытком предложений клиент становится всё более привередливым. С одной стороны, возможность выбора - это хорошо, но, с другой стороны, несчастного терзают справедливые сомнения: кому же на самом деле он может доверить свои зубы? Стремясь уменьшить свою неопределённость, он пытается анализировать внешние признаки - получить представление об уровне обслуживания по расположению клиники, по интерьеру, оборудованию, персоналу больницы, предоставляемой информации и расценках клиники.
06 апреля 2004  |  14:04
Основные аспекты продажи медицинских услуг
К сожалению, немногие знают, КАК нужно общаться с пациентом, КАКИМ образом нужно продавать свою услугу. У кого-то это умение является фактически врожденным, на уровне интуиции, как в приведенном выше примере, а кому-то это качество нужно развивать.
02 апреля 2004  |  14:04
Как добиться, чтобы в Вашу клинику стояла очередь?
Думается, что руководители всех стоматологических клиник, независимо от их размеров и уровня обслуживания, хоть раз задавались вопросом: как привлечь новых клиентов и где их найти? Видимо вы будете удивлены, но прежде чем вам удастся привлечь чьё-то внимание, потребуется ясно объяснить людям - а прежде всего выяснить для себя - что вы можете им предложить. Беда в том, что многие просто не могут внятно, простым и понятным для потребителя языком объяснить, что они предлагают, чем отличаются от конкурента, а главное - на кого их услуги рассчитаны!