Сегодня 25 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
17 марта 2006 00:07   |   Копонев Сергей Викторович

Наркорастление сознания детей

Если говорить о способе реабилитации для наркоманов, то он должен включать в себя их полную изоляцию от общества и от родителей на длительный срок, с последующей клубной поддержкой в виде сообщества или клуба поддержки. Если чуть поподробнее остановиться на проблеме наркомании и природе наркозависимости, то можно проследить порядок и последовательность наркорастления сознания.
Итак, наркотическая привязка полностью подчиняет его и переходит в крайнюю форму в зависимость. Причем наркоман сегодняшнего дня, как правило, не потребляет какой то один наркотик. Взрослые дяденьки предлагают целый спектр веществ изменяющие сознание. И если одни, как ЛСД, гашиш, экстази, являются очень мощными ускорителями эволюции сознания, то другие как героин, метадон являются замедлителями. И что мы получаем: скатализировав в 14 –17 лет, скачек своего сознания травкой и экстази на дискотеке, молодой человек проскакивает важную часть своего развития, а именно становления своего взрослого социализированного «супер Эго».
Он как бы не вовремя входит уже в те состояния за пределами своего Эго, к которым, йоги и православные аскеты приходят только через годы упорного труда в медитациях и покаяниях, а тут на тебе. И в силу своей недоразвитости, сверстники для него становятся «дебилами», в школе учиться в «падло», а родители ничего в жизни не понимают. Двери восприятия открылись, и что для Карлоса Кастанеды было уместно, как для взрослой личности, то для молодого наркомана смерти подобно. Проще говоря, из этих дверей невероятно дует холодом, да так сквозит, что жить с этим становится невыносимо, плюс подсознательный страх и самобичевание, что нарушил какое то социальное табу. То есть получается то, что будучи не готовым ни физически, ни ментально к этим состояниям, человека начинает, как они говорят, «колбасить».
Это состояние становится невыносимо, и не имея развитого ответственного отношения к себе, то есть чувства самосохранения, молодой наркоман выбирает самый, что ни на есть худший выход. А именно, что бы прикрыть эти двери восприятия, то есть сузить восприятие он, уходя от травки, подсаживается на героин, что бы хотя бы временно уйти в беззаботное, тупое растительное состояние и это уже полный финиш то есть полная наркомания. Весь этот ход растления происходит таким образом неспроста. Прослеживается четкая последовательность. От психоделиков, к стимуляторам и далее к успокоителям. В конечном итоге это напоминает нашу с вами жизнь только в убыстренном и неосознанном виде. Любопытство юности, упорный труд и активность в зрелости, заслуженное уважение и спокойствие в старости, а далее полное спокойствие — смерть.
Таким образом, если для взрослых, социализированных, но пришедшие к кризису осознанного самоуничтожении, таких как алкоголики, для выживания необходимы мощные психотренинги по убийству их привязанного «супер Эго», то для молодых наркоманов, наоборот, для выживания необходимо развитие и культивирование этого «супер Эго», т.е необходимы жесткие, но справедливые условия по социализации и прививанию чувства ответственности его недоразвитому Эго, то есть становлению наконец то, его взрослой личности. Короче пришли опять к коммуне типа «Республика ШКИД» т.е. школе им. Достоевского, где бы была бы своего рода иерархия из наркоманов и старички бы, вытаскивали вновь поступивших. Наркоману ни как не обмануть своего же наркомана. И в таких условиях в хорошем смысле «дедовщины», через какое то время и через наказания наркоман путем его утруднения, он бы, приходил к выводу, что оказывается жить честно, не обманывая и можно и даже больше того — выгодно. Так как проблем меньше.
Вдаваясь еще дальше в природу наркомании можно увидеть айсберг реабилитации наркоманов в моменте созависимого состояния их родителей, к которым они – дети их, в конечном итого после коммуны, после реабилитации, вернуться. И которые подсознательно будут их толкать вновь на потребление наркотиков. Дети то изменились, стали взрослыми, а родители по-прежнему ими остались, то есть не изменились. В основе этого поступка родителей подсознательно лежит желание подальше, с глаз долой, убрать негативный образ собственной неполноценности, своей совести. Таким образом, параллельно пока ребенок взрослеет в коммуне, необходимо проводить работу с их родителями. Но на другом уровне, а именно на уровне преодоления этого экзистанционального сущностного возрастного кризиса, кризиса их привязанного Эго, которое характерно для взрослого алкоголика. И только преодолев это, они смогут, наконец-то разорвать не отрезанную до сих пор пуповину, которая связывала родителя и ребенка вместе, не давая жить таким образом обоим. Ребенок становится взрослой социализированной личностью, родитель же должен продвинуться далее и перешагнув через свою личность, обратиться в области духовные, и, на
конец то обрести путь к себе.
Что касается профилактики любого вида растления, будь то сексуального, или наркотического то оно в деформации самой природы сознания родителей, общества, т.е. государства. И если изменить государство весьма тяжело в силу большой инерции, то изменения необходимо проводить хотя бы на уровне семьи. Заметьте, что как правилу такой беде подвергаются дети родителей, которые были ими брошены, по другому сказать предоставлены сами себе или наоборот дети из обеспеченных семей и которых излишне баловали. На самом деле необходима золотая середина. Дети нуждаются в любви, но и баловать их излишне не стоит и по мере взросления, естественно постепенно нагружать их ответственностью. Хочешь казаться взрослым, будь добр, взять на себя часть тех или иных семейных дел. Весь эволюционный путь сознания по сути своей духовен и если для родителей важной вехой является раскрытия их духовности, то для детей на этом этапе важен момент прививания чувства ответственности, с последующей социализации их взрослой личности.
Родительские проекции здесь должны быть минимальны и воспитание ребенка заключается уже не столько в овладении его волей, сколько в тренировке ее, напр
авлении на правильный путь. Ребенка необходимо учить социализации, его модели социологического функционирования. И в нашем 21 веке эту ношу необходимо чаще брать на себя отцам, освобождая матерей от хлопот, связанных с воспитанием. Жизнь ребенка строится на системе стереотипов. Он должен с кого-то себя лепить. И естественно родителям необходимо общаться с детьми так как ребенок испытывает физиологическую потребность в общении со взрослым человеком. И если вы не будете уделять своему ребенку внимания, то этим может воспользоваться какой то дядя на стороне. И так как почти все наши семьи неблагополучные, а порой и не полные, он, ребенок обречен к поиску замены на стороне. То есть потребность общения со взрослым должна удовлетворяться родителями и учителями и не на уровне нравоучения. А на уровне равноправного общения, в “открытой семье”. В которой люди честно высказывают свои интересы, уважают переживания, чувства и мысли друг друга, и живут в атмосфере взаимного уважения, взаимоответственности и любви.
И вот это равноправное, но ответственное общение родители должны дать ребенку и не какого комплекса по этому поводу быть не может. Но если они и уделяют им внимание, то не могут объяснить им ценность отдельной личности. Не могут воспитать в них привычку к самоанализу. Не могут объяснить, как важно иметь собственное мнение по любому поводу. Забывают рассказать им о том, что такое самоуважение и чувство собственного достоинства. Делают их зависимыми от мнения и «моды» подростковой компании, точно так же, как мы когда-то были з
ависимы от мнения «коллектива».
И самое важное, будучи атеистами и материалистами, родители не могут объяснить им, зачем человек живет на земле, дать им хоть какой-то иной смысл существования, кроме зарабатывания денег. В результате таких “воспитательных” усилий средний молодой человек нашей страны, достигший 15−16 летнего возраста, да и раньше, оказывается в своеобразном духовном вакууме, впрочем как и сами их родителе и если родители уходят от этой бессмыслицы в алкоголь, то нашим детям, — время подсунула героин.
Таким образом, профилактика не допущения того или иного растления наших детей находится, прежде всего, в трансформации личности их родителей и самого общества, которое нуждается в определенных кабинетах ритуального перехода граждан из одного качества в другое. Необходимы эдакие Элевсинские мистерии, как в древней Греции, которые бы способствовали процессу обновления и изменения отдельной личности и общества в целом. То есть суть мистерий в оказании помощи человеку в пробуждении его духовных сил, которые, окруженные похотью и вырождением, спят в его душе. Другими словами, человеку предлагался бы чистый опыт, позволявший ему вернуть утерянное состояние. То есть необходимо создавать хорошие санкционированные центры ритуалов перехода, хотя бы на индивидуальном уровне, самой личности родителей.
Итак, в нужное время кризисные состояния со
знания необходимы для катализации эволюции сознания человеческого. Экспериментирования же с сознанием детей: то бишь, при помощи наркотиков изменяющие сознание или сексуального растления, или при помощи сектантской зависимости, должно быть строго наказуемо, так как такие действия, по сути, равны убийству души, да и тела тоже. И если взрослый человек в праве выбрать свое самоуничтожение, в силу своей относительной осознанности. То ребенок в силу своей неосознанности, вправе рассчитывать на родителей и государство и не получать ту информацию и те состояния сознания к которым еще не готов — ни физически — ни психологически. Общество обязано огородить от экстремального влияния социума развивающееся сознание своего подрастающего поколения, то бишь от растленного влияния преждевременной сексуальности, наркотической социальной деградации и сектантской преждевременной псевдодуховности.
 
По материалам сайта: www.medscape.com

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
27 марта 2006  |  00:03
Азартная наркомания
Жизнь наша за последние годы сильно изменилась. Изменились города, улицы, магазины, дома, машины. Появились новые вывески, новые здания, новые услуги. И большинство новых возможностей делают нашу жизнь богаче, интереснее, разнообразнее. Но есть и те, что чреваты болью и потерями. Азартные игры стали доступны всем. Количество игровых автоматов, их повсеместная распространенность просто ошеломляет.
14 марта 2006  |  12:03
Комплексное лечение алкоголизма
Алкоголизм - это хроническое, прогрессирующее, смертельное заболевание, затрагивающее и разрушающее все сферы человеческой жизни - тело, психику, душу. Лечение алкоголизма является трудным и длительным процессом, так как пациент, потерявший однажды контроль над употреблением алкоголя, самостоятельно уже никогда этот контроль не обретет.
06 марта 2006  |  00:03
Классификация алкоголизма
Расскажем о разных типах алкоголизма, точнее - о так называемой классификации Джеллинека. Эти виды различаются в первую очередь именно по динамике, а не по тому спиртному, которое употребляется в основном. Просто у тех или иных групп спиртных напитков то или иное определенное воздействие на организм, определенные проценты содержания алкоголя, что зачастую и определяет «вид алкогольной зависимости».
03 марта 2006  |  00:03
Зависимость от кетамина
Кетамин не значится в официальном Списке Наркотиков в России. По фармакопейной классификации он относится к "Списку А", это означает, что медицинские учреждения должны соблюдать особые предосторожности при его хранении и вести особый учет. К "Списку А" обычно относят наркотические или ядовитые препараты, судя по всему, кетамин отнесен к последним.
28 февраля 2006  |  00:02
Барбитураты и опиаты
В течение семидесятых, барбитурщики были, пожалуй, наиболее частыми клиентами агентств по наркотикам, таких как Лайфлайн. Это связано с тем, что они склонны быть теми потребителями наркотиков, кто менее всех способен заботиться о себе. Даже наиболее отчаянные наркоманы с презрением относятся к барбитурщикам из-за тех неприятностей, в которые они неизменно себя втягивают.