Сегодня 20 апреля 2024
20 января 2015

Ученые придумали имплантаты, помогающие сбросить лишний вес

похудение с помощью имплантатаАмериканские изобретатели из компании EnteroMedics разработали устройство для похудения. Изобретение называется Maestro Rechargeable System и представляет собой электронный имплантат, который предполагается вживлять в область желудка.

Эффект похудения достигается в результате блокировки сигналов, передаваемых между желудком и блуждающим нервом.

Имплантат уменьшает секрецию ферментов и значительно понижает сокращение желудочных мышц, что уменьшает чувство голода. Устройство разработано для людей страдающих ожирением. Однако принцип, по которому оно действует, возможно, будет использовано для лечения таких заболеваний, как депрессия и эпилепсия.

05 февраля 2015  |  12:02
Ученые создали экспресс-тест на определение инфаркта миокарда
Российские ученые из НИИ терапии СО РАМН Новосибирска разработали экспресс-тест для раннего выявления инфаркта миокарда.
02 февраля 2015  |  13:02
Новое изобретение ученых: электродная татуировка, измеряющая уровень сахара в крови
Как известно, регулярный контроль крови на сахар – процедура малоприятная и утомительная. Ученые предлагают заменить стандартную проверку электродной татуировкой. Система представляет собой пару электродов напечатанных на бумажной основе.
29 января 2015  |  14:01
Создано лекарство для защиты от радиации
Американскими учеными разработан препарат, который эффективно лечит лучевую болезнь даже в том случае, если прошло несколько дней после радиационного облучения.
22 января 2015  |  15:01
Российские ученые создали прибор тестирования новорожденных на тяжелые наследственные заболевания
С февраля 2015 года в Санкт-Петербургском Медико-генетическом диагностическом центре (СПб МГЦ) будет проводиться генетическое обследование младенцев на заболевания, передающиеся по наследству.
19 января 2015  |  11:01
Наши предки болели пародонтитом значительно реже
Ученый из Королевского колледжа Лондона, исследовав коллекцию черепов Музея естественной истории, пришел к выводу, что раньше население значительно реже страдало от пародонтита. Результаты открытия стоматолога-пародонтолога были опубликованы в журнале British Dental Journal.