Сегодня 18 апреля 2024
08 апреля 2021

Ученые создали тест анализа крови на депрессию

По данным исследователей каждый четвертый человек в мире хотя бы раз в своей жизни испытывает депрессию.

В то время как современные подходы к диагностике и лечению этого заболевания в значительной степени основаны на пробах и ошибках, революционное исследование, проведенное учеными Медицинской школы Университета Индианы, проливает новый свет на биологическую основу расстройств настроения и предлагает инновационный  анализ крови, направленный на точный медицинский подход к лечению.

Работа команды описывает разработку анализа крови, состоящего из биомаркеров РНК, который может определить степень тяжести депрессии пациента, риск развития тяжелой депрессии в будущем и риск будущего биполярного расстройства (маниакально-депрессивного расстройства). Тест также дает информацию о выборе лекарств для пациентов.

Это всеобъемлющее исследование проводилось в течение четырех лет, в нем приняли участие более 300 участников, в основном из числа пациентов Медицинского центра Ричарда Л. Рудебуша, штат Вирджиния, Индианаполис. Команда использовала тщательный четырехэтапный подход: обнаружение, приоритезация, проверка и тестирование.

Результаты работы были опубликованы в медицинском журнале « Молекулярная психиатрия»