Преимущества использования игрушек для детей с нарушениями речи
Исследования показывают связь между развитием зрительно-моторной координации и обучением ребенка говорить. Развитие зрительно-моторной координации может помочь вашему ребенку развить мелкую моторику, почерк, навыки чтения, социального общения, проприоцепции, моторного планирования и визуального восприятия.
То же самое касается детей с отклонениями в развитии. Для развития навыков зрительно-моторной координации вы можете включить игрушки для детей с нарушениями речи, как на сайте https://nannyowl.ru/product-category/detskaya-reabilitaciya/narusheniya-rechi/, в их повседневную игру. Игрушки для координации рук и глаз улучшают внимание и концентрацию, а также помогают в изучении языка. Важно при выборе вспомогательных инструментов ориентироваться на сертифицированных производителей специальной продукции, как «Сова-Нянька».
Преимущества зрительно-моторной координации
Некоторые из преимуществ использования игрушек для координации рук и глаз включают следующее.
Улучшает время реакции
Включение действий с использованием дубинок, колец, воздушных шаров и пузырей может улучшить время реакции вашего ребенка, необходимое для занятий спортом, копирования записей на доске и прохождения тестов на время. Когда руки и глаза ребенка работают вместе, они могут быстрее и эффективнее реагировать на поставленные перед ними задачи (исполнительное функционирование).
Повышает производительность
Игрушки, которые требуют зрительно-моторной координации, также могут помочь организовать движения и работу мозга вашего ребенка, что важно для решения проблем и критического мышления. Это повышает их продуктивность в классе, поскольку они должны поддерживать многозадачность и запоминать информацию.
Улучшает академические навыки
Поскольку зрительная система является основной для обучения, действия по координации рук и глаз могут укрепить навыки визуального восприятия для отслеживания слов на странице, написания, направления букв и цифр и обработки информации. Например, дети могут копировать, отслеживать и записывать то, что учитель пишет на доске, независимо от того, какие это фигуры, цифры или буквы.
Стимулирует общее развитие
Развитие зрительно-моторной координации с помощью различных инструментов может сделать перечисленные выше академические задачи автоматическими. Вместо того, чтобы сознательно думать о том, как написать поперек страницы или прочитать главу в книге, они выполняют эти задачи легко и плавно, не задумываясь.
Медикус.ру: имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом. На правах рекламы.