Сегодня 03 октября 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
05 марта 2007 11:28

Ароматы и запахи

Встречая человека впервые, мы судим по одежде и украшениям о его общественном положении, манера общения говорит нам о степени его образованности, а вот его запах мы интуитивно связываем с внутренним миром.
 
Всем знакомо волнение, когда вы вдруг встречаете запах из прошлых лет: поднимается волна воспоминаний, но не зрительных, а абсолютно физических, как будто вы мгновенно переноситесь в обстановку того времени, откуда пришел этот аромат. Человек обладает бесценным даром чувствовать запахи и ассоциировать их с реальными осязаемыми вещами. Но если материальную вещь мы можем оставить в своей памяти надолго, то запах мимолетен и бестелесен. В этом и состоит главная его особенность — необъяснимый в восприятии, он имеет огромную эмоциональную силу!
Во
т мы и подошли к самому главному: запах оказывает сильнейшее воздействие на человека — на его настроение, на уверенность в себе, на ощущение своего собственного тела и на то, как нас воспринимают другие люди.
Все мы стремимся хорошо выглядеть, и духи- это последний штрих в нашем модном облике. Благодаря им внешность становится «осязаемой». Мы можем отвести взгляд, если нам что-то не нравится, но не дышать мы не можем! Если девушка одета очень ярко и вызывающе, то это влияет лишь на наше мнение о ней, а очень сильный, резкий запах духов бесцеремонно вмешивается в нашу жизнь, именно по этому люди противятся навязчивым запахам.
Кроме того, духи имеют огромную силу сексуального соблазна. И это знает каждая женщина! В книге «Психологические основы парфюмерии» сказано, что цель парфюмерии — «добиться сексуальной привлекательности или усилить ее». Сам запах человеческого тела, является сильнейшим возбуждающим средством. Наша задача подобрать духи таким образом, что бы они дополняли нашу индивидуальность, а ни в коем случае не «убивали» ее.
 
Очень важно знать несколько «правил пользования духами»:
* Духи, душистая вода, туалетная вода, одеколон — это формы аромата. Самое большое содержание пахучих масел — в духах, затем в душистой воде. Туалетная вода и одеколон содержат больше спирта, поэтому стоят они дешевле.
* Духи следует нюхать в свободном летучем состоянии и никогда — в концентрированном. Выбирая духи, нюхайте не их, а себя в них — вступая во взаимодействие с кожей, запах меняется. Один и тот же парфюм никогда не пахнет одинаково. На каждом человеке духи приобретают свой индивидуальный оттенок.
* Что бы аромат был более стойким, рекомендуется его «наслаивать», то есть пользоваться одновременно с духами одноименным шампунем для ванны и душа, лосьоном или дезодорантом, что бы они дополняли и усиливали запах духов.
* Не пользуйтесь аэрозольными дезодорантами с другим запахом и сильно ароматизированными лаками для волос. Лучше использовать твердые дезодоранты спортивной линии, так как они обычно вообще не имеют резко выраженного запаха.
* Духи плохо хранятся, поэтому, если вы ими редко пользуетесь, или любите чередовать духи разных марок, старайтесь не покупать больших флаконов. Храните духи плотно закрытыми и в стороне от прямых солнечных лучей.
* Не следует очень сильно душиться утром, боясь что к вечеру аромат выветрится. Лучше брать с собой маленький флакон духов.
* Ароматизировав с помощью спрея шкаф для белья, почтовые принадлежности и простыни, вы придадите вещам личный, неповторимый характер. Но делать это можно лишь в том случае если вы пользуетесь только одними духами и не собираетесь в ближайшее время их поменять. И даже в этом случае делать такую «ароматизацию» нужно очень деликатно, что бы аромат не стал слишком навязчивым.
* Восприятие ароматов меняется в зависимости от времени года. Жара может усилить и без того резкий или пряный аромат. А в сухом зимнем воздухе легкий запах совсем ослабеет, если не поддержать его сопутствующими средствами для тела.
* Духи призваны прежде всего доставлять удовольствие лично вам, но все же не пренебрегайте мнением окружающих. Но имейте в виду, что ваш запах воспринимается другими людьми совсем не так, как чувствуете его вы.
* И последнее предостережение: духи, как и одежда, могут быть «не по возрасту». Например, сладкие, пряные запахи больше подходят женщинам в возрасте.
 
Так же, как меняется мода на одежду и макияж, меняется мода на запахи. Однако, есть и «долгожители»: самыми старыми духами, все еще находящимися в продаже, являются духи «Jicky» выпущенные Герленом в 1889 году.
Когда-то модельеры и парфюмеры занимались каждый своими делами, но в семидесятые годы нашего столетия к парфюмерному миру обращают свой взор знаменитые итальянские модельеры. Первым на это поприще вступает Эмилио Гуччи с «Vivara». Для того периода характерны духи с цветочным запахом, такие как «Magie Noire» от Lancome. Но некоторые кутюрье создали в эти годы такие уд
ивительные духи, что они остаются популярными и до сих пор, например «Metal» от Paco Rabanne и знаменитый «Opium» Сен-Лорана. В семидесятые годы эти запахи были невероятны и шли, что называется, против течения.
Буржуазные 80−е пронеслись под знаком роскоши и «фирменной» одежды. Безусловными лидерами были:«Poison» Christian Dior и «Ysatis» от Givenchy. В конце десятилетия становятся модными так называемые «восточно-озоновые» мотивы. Особенно известны в этой серии ароматы от Kenzo.
В конце двадцатого века лидирующее положение в одежде и косметике занял стиль Unisex. Самые «продвинутые» дамы даже использовали мужскую парфюмерию. Но наступает новый век, который принесет с собой новые фасоны и запахи. Unisex уходит в прошлое: женщина опять становится утонченной и женственной! И это значит, что в моду опять входят нежные и свежие ароматы.
 
 
 
По материалам сайта: darina.kiev.ua

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
06 марта 2007  |  04:03
Наращивание ногтей. Дизайн ногтей.
Ухоженные руки и ногти давно уже стали неотъемлемой частью облика уважающего себя человека. Маникюр, как для женщин, так и для мужчин – уже традиционная услуга в многочисленных российских салонах. Дамам в этом отношении, конечно, вообще все карты в руки – и наращивание предложат различных видов, и ногтевой дизайн на все случаи жизни. Хотя, надо полагать, мужчины тоже вскоре «распробуют» очевидные преимущества некоторых женских секретов красоты и обаяния.
01 марта 2007  |  04:03
Снег в волосах. Перхоть
Согласно опросам, одна из проблем, которую безуспешно пытаются решить самостоятельно как женщины, так и мужчины – это перхоть. Благодаря рекламе средств от перхоти у многих складывается обманчивое впечатление о том, что неприглядный белый «снег» - это всего лишь косметический дефект, который можно смыть шампунем. Отсутствие положительного результата порождает сомнения в шампуне – но не в правильности предпринятых мер.
28 февраля 2007  |  03:02
Попрощайтесь с нежелательными волосами. Элос-эпиляция
На сегодняшний день самым современным методом удаления волос – является Elos технология. Это уникальный метод, который по принципу действия не имеет ничего общего с лазерной эпиляцией, электроэпиляцией, фотоэпиляцией и другими видами удаления волос (воск, крем, выщипывание). Он наиболее совершенен и основан на сочетании двух видов энергии, что позволяет разрушать структуру волоса, прекращая его рост навсегда.
27 февраля 2007  |  00:02
Препараты молодости
До сих пор одним из самых эффективных способов избавления от морщин без операции оставались уколы красоты. Но сегодня появились препараты, которые заполняют морщинки, не требуя инъекций. Попробуем сравнить эффективность этих средств. На косметическом рынке сегодня немало так называемых заполнителей морщин, или филлеров. Попробуем разобраться в их особенностях.
25 февраля 2007  |  14:02
Как нас надувают, продавая нам косметику
«Эта косметика омолаживает?» Не верьте, чудес не бывает! Расставаясь с деньгами при покупке косметики и в супермаркете, и в специализированных косметических бутиках, и в салонах красоты, мы рискуем купить совсем не то, что нужно, нечто бесполезное, никчемное, а порой даже способное нанести вред здоровью. Как и где лучше выбирать свою косметику.