Сегодня 12 декабря 2019
Медикус в соцсетях
Экспертное мнениеБизнес-практикум
01 октября 2019  |  16:10
В Москве открылся первый в России высокотехнологичный центр для стоматологов
В новом центре 3M Espertise Center проходят мероприятия для стоматологов различной специализации: терапевтов, ортопедов, ортодонтов, гигиенистов и детских стоматологов. Делятся опытом в этом уникальном пространстве российские и международные врачи-консультанты, специалисты высокого уровня с богатым опытом и багажом клинических знаний.
07 июня 2019  |  01:06
Страхование без страха и упрека
Стоматологические услуги по ДМС приобретают все большую популярность. Какие плюсы и минусы в подключении к программе добровольного медицинского страхования для клиник — разберемся вместе с нашим экспертом. ДМС — на первый взгляд отличный шанс для клиник наладить бесперебойный поток пациентов. Но в работе со страховыми компаниями существует много особенностей и нюансов
02 мая 2019  |  01:05
Все дело в сервисе. Стандарты работы аптек Unident Group
На российском аптечном рынке за покупателя идет напряженная борьба. Молодым сетям «Юнифарма» и «Росаптека» привлекать и удерживать покупателей помогает репутация аптек с высоким уровнем сервиса
22 марта 2019  |  01:03
В dsclinic на Арбате работает передовой центр отбеливания зубов
В арбатской стоматологической клинике сети «Юнидент» открылся Центр отбеливания зубов профессора Акуловича. Сегодня это самый современный российский центр подобного рода.
29 августа 2017  |  00:08
Start-Up — история успеха
Сети ООО «РОСАПТЕКА» исполнился год, а она уже насчитывает 20 аптек по Москве и области. Москвичи и жители Подмосковья уже успели оценить богатство ассортимента, высокий уровень обслуживания и внимательность, с которой встречают посетителей в каждой аптеке «РОСАПТЕКА».
15 сентября 2013  |  23:09
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. Авторы исследовали практику работы одного из самых известных медицинских учреждений мира — американской клиники Мэйо. Пользуясь любезным разрешением издательства, портал MEDICUS.RU публикует отрывки из книги.
02 июля 2013  |  15:07
Конгресс руководителей медицинских учреждений России и стран СНГ
30 мая – 1 июня 2013 года в Москве прошел Конгресс руководителей медицинских учреждений России и стран СНГ, объединивший на дискуссионных площадках топ-менеджеров сферы здравоохранения из ряда стран СНГ и более чем 60 российских регионов.
15 июня 2013  |  02:06
Инвестиции «Сименс Финанс» для МЦ «Парацельс» в Екатеринбурге
Первый частный родильный дом и Многопрофильная медицинская клиника будут работать на современном оборудовании, приобретённом в лизинг.
11 марта 2013  |  12:03
Телемедицина: будущее медицины уже началось
Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей.
17 декабря 2009  |  20:12
Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре "бразильское бикини воском", американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.
04 сентября 2009  |  01:09
Креатиff жжот! Реклама западных салонов красоты в картинках и плакатах
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
04 сентября 2009  |  00:09
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
21 августа 2009  |  11:08
Реклама салона красоты
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
24 июня 2009  |  15:06
Кризис побуждает медицинские центры перенести рекламу в среду Интернет.
Постоянный анализ рынка медицинских услуг, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов.
11 мая 2009  |  06:05
Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете: переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…
26 февраля 2009  |  00:02
Услуги в салонном и косметическом бизнесе
Бухгалтерский учет – серьезная работа, которую в полном объеме и без нарушения законодательства могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Но среди таких компаний есть те, кто специализируется на определенном сегменте рынка. Например, ООО «ЭккаунтПрофи» занимается бухгалтерскими и юридическими услугами для салонов красоты, а также для поставщиков оборудования и косметики, специализируясь на обслуживании предприятий индустрии красоты и здоровья.
18 февраля 2009  |  04:02
Программа в салоне красоты или точки опоры руководителя
Руководитель любого масштаба чувствует себя уверенно только в том случае, если он точно знает все, что происходит на пространстве его влияния. Это аксиома. Cуществует также распространенное ошибочное мнение, что чем меньше предприятие, тем легче им управлять и легче держать под контролем. Это неправда.
05 февраля 2009  |  07:02
Антикризисный менеджмент в салонах красоты и СПА
В кризисной ситуации всех управленцев «красивого бизнеса» волнует: как изменить процессы в своих салонах красоты и СПА центрах; как найти «черные дыры» потерь; как выстраивать отношения с персоналом, клиентами и партнерами? Готовых решений не существует, надо «придумать своё». А что делать, когда нет возможности постепенно набираться опыта методом проб и ошибок? Учиться!
03 февраля 2009  |  15:02
VIII Международная выставка для профессионалов индустрии красоты
11-14 февраля в самом центре Москвы – Гостином дворе состоится VIII Международная выставка для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO. Организатор - журнал KOSMETIK international.
03 февраля 2009  |  03:02
С помощью подарочных сертификатов можно сделать любой подарок
С помощью подарочных сертификатов в Красноярске можно сделать любой подарок. Подобную услугу предоставляют салоны красоты и даже студии йоги. На сегодняшний день практически все крупные магазины и салоны красоты Красноярска предлагают своим клиентам воспользоваться подарочным сертификатом.

1   2   3   4   5   6   7   ...

Подписка на новости