Борьба с болью — важнейшая составляющая работы стоматолога и является основным показателем качества его работы в глазах пациента. Ультракаин один из самых эффективных местных анестетиков для обезболивания в стоматологии. Во многом благодаря Ультракаину лечение зубов из изощренной пытки в прошлом превратилось в наши дни в безболезненную процедуру
Чем нельзя завтракать натощак. Сложные углеводы, которые насыщают, белки, которые придают силу, и клетчатка — хорошее начало. Однако есть продукты, которые не следует есть на завтрак, поскольку они могут вызвать нагрузку на желудочно-кишечный тракт.
Премия “Моя косметика” является уникальным событием российской парфюмерно-косметической промышленности, созданным для широкой общественности и профессиональной аудитории. За звание лучшего боролись 57 российских компаний, представивших 261 косметический продукт на многоступенчатый конкурсный отбор.
Ученые НМИЦ колопроктологии имени А.Н. Рыжих Минздрава России совместно со специалистами IT-компании ООО «Алнисофт» разработали систему ArtInCol на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ). В ходе эндоскопического обследования толстой кишки система с помощью машинного зрения находит даже самые незаметные узелки.
Бананы полезны для здоровья, содержат много важных питательных веществ и обеспечивают организм быстрой энергией. Они очень полезны. Но если переусердствовать, можно навредить своему организму.
Введение санкционного списка ингредиентов существенно сузило возможности всей косметологической индустрии, но одновременно дало колоссальный стимул для поиска альтернативных путей развития рецептур. Команда FEMEGYL приняла этот вызов...
Что делать и как действовать в ситуации, если новая клиника конкурент начинает «отбирать» пациентов, зачастую демпингуя первые несколько месяцев или даже пару лет? Реальный пример из практики…
В пандемию кризис затронул практически все сферы бизнеса. Но некоторым игрокам на рынке удалось не только не потерять, но даже усилить свои позиции. Безусловно, речь идет об аптеках. Ведь в «ковидные времена» лекарства стали для многих из нас товарами первой необходимости.
Собственная зуботехническая лаборатория — это подтверждение статуса и престижа любой современной стоматологической клиники. Это возможности для врачей и пациентов. И это серьезные вложения. Интервью с руководителем зуботехнической лаборатории Юнидент Стоматология Константином Андреевичем Шайбаковым
«Тратить, пока это не причиняет боль» — таким принципом, считают нейробиологи, руководствуется человек в процессе своих расходов. То есть останавливает нас и сдерживает от покупки не отсутствие средств, а тревога, которую мы испытываем при расставании с деньгами. При сниженном уровне тревожности мы готовы тратить без ограничений, а при высоком — наоборот...
Как известно, наибольшую пользу для бизнеса дает пациент, который не уходит от вас навсегда. Успешные клиники зарабатывают на повторных визитах до 80% выручки. База повторных пациентов — это огромный ресурс, и специалисты говорят, что в ней «зарыты миллионы»
Сеть семейных стоматологических клиник BrainMark Dental Studio от группы компаний UNIDENT запустилась в Москве чуть более года назад, в условиях ограничений и карантинных мер. И всего за год все четыре центра сети достигли результатов, к которым некоторые клиники идут десятилетиями. Секрет успеха новой сети — в профессиональных специалистах, управленческом таланте руководства и грамотном маркетинговом подходе.
Сегодня успех группы компаний «Диарси» заставляет приятно удивляться даже очень скептичных специалистов. 60 стран мира, 10 % рынка зубных паст в России, 1−е место в аптечных продажах и абсолютное лидерство в детских зубных пастах*— цифры, которые красноречивее слов.
О том, как добиваться успехов, действуя вопреки шаблонам, рассказывает Светлана Матело, к.м.н. руководитель группы компаний «Диарси» (R.O.C.S.).
В новом центре 3M Espertise Center проходят мероприятия для стоматологов различной специализации: терапевтов, ортопедов, ортодонтов, гигиенистов и детских стоматологов. Делятся опытом в этом уникальном пространстве российские и международные врачи-консультанты, специалисты высокого уровня с богатым опытом и багажом клинических знаний.
Стоматологические услуги по ДМС приобретают все большую популярность. Какие плюсы и минусы в подключении к программе добровольного медицинского страхования для клиник — разберемся вместе с нашим экспертом. ДМС — на первый взгляд отличный шанс для клиник наладить бесперебойный поток пациентов. Но в работе со страховыми компаниями существует много особенностей и нюансов
На российском аптечном рынке за покупателя идет напряженная борьба. Молодым сетям «Юнифарма» и «Росаптека» привлекать и удерживать покупателей помогает репутация аптек с высоким уровнем сервиса
В арбатской стоматологической клинике сети «Юнидент» открылся Центр отбеливания зубов профессора Акуловича. Сегодня это самый современный российский центр подобного рода.
Сети ООО «РОСАПТЕКА» исполнился год, а она уже насчитывает 20 аптек по Москве и области. Москвичи и жители Подмосковья уже успели оценить богатство ассортимента, высокий уровень обслуживания и внимательность, с которой встречают посетителей в каждой аптеке «РОСАПТЕКА».
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. Авторы исследовали практику работы одного из самых известных медицинских учреждений мира — американской клиники Мэйо. Пользуясь любезным разрешением издательства, портал MEDICUS.RU публикует отрывки из книги.
30 мая – 1 июня 2013 года в Москве прошел Конгресс руководителей медицинских учреждений России и стран СНГ, объединивший на дискуссионных площадках топ-менеджеров сферы здравоохранения из ряда стран СНГ и более чем 60 российских регионов.
Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей.
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре "бразильское бикини воском", американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.