В США сетевые салоны красоты доминируют на рынке
Объем мирового рынка профессиональных парикмахерских услуг оценивается в 150 млрд долл. в год. По данным исследований, в США на долю сетей приходится более 80% доходов всех парикмахерских и салонов красоты. В Великобритании и Франции, согласно исследованиям Euromonitor, доля сетей чуть ниже порядка 70%.Крупнейший игрок на мировом рынке американская сеть Regis Corporation. В общей сложности в нее входит более 11 400 салонов и центров красоты по всему миру, в том числе в Великобритании, Германии, Италии, Испании и Франции. Regis Corporation контролирует около 4% американского рынка парикмахерских услуг и открывает по 200−300 салонов в год под различными марками по всему миру. Средняя цена стрижки с укладкой в салонах этой сети составляет 25−30 долл.
Крупнейшая французская сеть демократичных парикмахерских Franck Provost контролирует около 5% местного рынка. Такую же долю британского рынка занимают салоны компании Toni & Guy.
По результатам исследования, проведенного компанией Smart Business Solutions, европейские и американские сетевые салоны красоты используют широкий спектр прогрессивных методов и инструментов продвижения как собственного бренда, так и оказываемых услуг, которые могут быть адаптированы к российской аудитории.
Сетевые салоны в основном предоставляют полный комплекс услуг по уходу за волосами, а также эпиляцию воском на лице, загар. Гораздо реже сетевые салоны предлагают маникюр, педикюр и другие услуги.
В процессе анализа предложения сопутствующих товаров в сетевых салонах было выяснено, что подавляющее большинство салонов предлагают клиентам только средства по уходу за волосами, и лишь несколько (Trade secret/Beauty Express, Jean LouisDavid, Knockouts) предлагали дополнительные продукты. При этом салон Trade secret/Beauty Express следует выделить из всех прочих, поскольку концепция салона «для экспериментирующих женщин, любящих пробовать новые продукты». В этом салоне продается более 3000 наименований средств по уходу за волосами, косметики, аксессуаров и т.д. Наиболее популярными средствами по уходу за волосами (по предложению) являются продукты марок Paul Mitchell, American Crew и Redken.
Источник: http://www.startbiz.ru/
Добавить комментарий