Сегодня 30 ноября 2024
Медикус в соцсетях
21 марта 2007

В США сетевые салоны красоты доминируют на рынке

Объем мирового рынка профессиональных парикмахерских услуг оценивается в 150 млрд долл. в год. По данным исследований, в США на долю сетей приходится более 80% доходов всех парикмахерских и салонов красоты. В Великобритании и Франции, согласно исследованиям Euromonitor, доля сетей чуть ниже — порядка 70%.

Крупнейший игрок на мировом рынке — американская сеть Regis Corporation. В общей сложности в нее входит более 11 400 салонов и центров красоты по всему миру, в том числе в Великобритании, Германии, Италии, Испании и Франции. Regis Corporation контролирует около 4% американского рынка парикмахерских услуг и открывает по 200−300 салонов в год под различными марками по всему миру. Средняя цена стрижки с укладкой в салонах этой сети составляет 25−30 долл.

Крупнейшая французская сеть демократичных парикмахерских Franck Provost контролирует около 5% местного рынка. Такую же долю британского рынка занимают салоны компании Toni & Guy.

По результатам исследования, проведенного компанией Smart Business Solutions, европейские и американские сетевые салоны красоты используют широкий спектр прогрессивных методов и инструментов продвижения как собственного бренда, так и оказываемых услуг, которые могут быть адаптированы к российской аудитории.

Сетевые салоны в основном предоставляют полный комплекс услуг по уходу за волосами, а также эпиляцию воском на лице, загар. Гораздо реже сетевые салоны предлагают маникюр, педикюр и другие услуги.

В процессе анализа предложения сопутствующих товаров в сетевых салонах было выяснено, что подавляющее большинство салонов предлагают клиентам только средства по уходу за волосами, и лишь несколько (Trade secret/Beauty Express, Jean LouisDavid, Knockouts) предлагали дополнительные продукты. При этом салон Trade secret/Beauty Express следует выделить из всех прочих, поскольку концепция салона — «для экспериментирующих женщин, любящих пробовать новые продукты». В этом салоне продается более 3000 наименований средств по уходу за волосами, косметики, аксессуаров и т.д. Наиболее популярными средствами по уходу за волосами (по предложению) являются продукты марок Paul Mitchell, American Crew и Redken.

Источник: http://www.startbiz.ru/
Источник: Как погода влияет на здоровье?


Комментарии

Поделиться:



22 марта 2007  |  01:03
Плюшевые игрушки помогают мужчинам заснуть
Одинокие мужчины гораздо чаще, чем женщины, спят с плюшевым мишкой в обнимку, утверждают британские ученые. Согласно новому исследованию, 20% мужчин и лишь 15% женщин признались, что спят с мягкой игрушкой. Исследование проводила...
22 марта 2007  |  00:03
Европейские женщины курят больше, но живут дольше
Средняя продолжительность жизни европейских женщин увеличилась, но они все чаще попадают в зависимость от никотина и алкоголя, а каждая четвертая женщина становится жертвой насилия в домашних стенах. Такие данные содержатся в докладе,...
22 марта 2007  |  00:03
Aмериканцы назвали потенциально опасные для здоровья автомобили
Американская некоммерческая организация Ecology Center выявила потенциально токсичные автомобили. Были проведены исследования токсичности материалов отделки салона. И по результатам тестов рейтинг потенциально опасных для здоровья...
22 марта 2007  |  00:03
Липоксация? Стоит крепко подумать!
Чтобы жить дольше и здоровее, следует знать, что… женщинам среднего возраста разумнее полагаться на шейпинг, чем на кажущиеся более физически легкими пластические операции по липоксации. Лёгкость последних, как оказывается, ой как...
21 марта 2007  |  02:03
Объем московского рынка медицинских услуг - 54 млрд руб.
Объем московского рынка медицинских услуг в 2006 году составил 54 млрд руб. BusinesStat ежегодно проводит анализ московского рынка медицинских услуг. Согласно результатам последнего исследования, наибольшую долю рынка в 2006 г....