В Японии разработана технология передачи запахов по сотовой связи
Крупнейшая телекоммуникационная компания Японии NTT Communications (NTT) в понедельник объявила о проведении с 10 по 20 апреля испытания новой услуги для мобильных телефонов «Мобильное ароматное общение» (Mobile Fragrance Communication), благодаря которой можно ощущать вырабатываемые специальным устройством запахи во время разговора, говорится в заявлении компании. Во время разговора пользователи новой услуги смогут посылать друг другу на мобильные телефоны коды, которые будут передаваться на встроенное в телефон устройство по «производству» запахов и создавать благоуханье у собеседника. Данные о запахах будут «закачиваться» в телефон из интернета и с помощью инфракрасного порта записываться на информационный носитель «ароматного» устройства.Услуга «Ароматное общение» для компьютеров (Fragrance Communication), предоставляемая NTT, успешно используется в Японии с 2005 года. В компьютеры пользователей через глобальную сеть поступают данные о запахах, а в специальное устройство устанавливаются картриджи с так называемыми «базовыми» ароматами. Устройство представляется собой коробочку шириной 30 сантиметров, внутри которого находятся 32 картриджа с различными душистыми веществами. При их смешивании может образовываться огромный спектр запахов.
Теперь же подобная услуга, в случае успешных испытаний, ждет японских любителей самых современных мобильных «наворотов». Это стало возможным благодаря разработанному компанией еще более маленькому и легкому устройству по «производству» ароматов. В ходе десятидневного испытания 20 мужчин и женщин будут бесплатно пользоваться новой услугой. После этого участники теста ответят на вопросы анкеты компании и примут участие в групповом интервью. С помощью полученной информации, отмечается в заявлении, планируется узнать ответы на вопрос «Как, где и когда использовалась услуга?», а также получить полную картину о предпочтениях и впечатлениях пользователей услуги.
По материалам сайта: http://www.mma.ru/
Добавить комментарий