Дети не должны видеть рекламу Виагры.
Ни рекламу других медикаментов, отпускаемых по рецепту врача. Так считает Американская академия педиатрии. По мнению редакции Посольства медицины, можно с академией в этом согласиться. Юношеские умы слишком восприимчивы, а твердо усвоенных моральных принципов и правил поведения у них еще нет, как и способности отличить правду от преувеличений.Американские педиатры считают, что примерно в трети случаев токсикоманий и юношеского алкоголизма виновна броская реклама табака и алкоголя на телевидении. В новой государственной программе США, названной «Дети, подростки, токсикомании и средства массовой информации", направленной на оздоровление детей будущего американской нации, предлагаются суровые ограничения на рекламу токсических субстанций на телевидении, рассказывает последний номер журнала «Pediatrics».
Помимо этого, преполагается запретить заодно в дневные часы и рекламу фармакологических препаратов, назначаемых по рецепту врача, и в частности, медикаментов для лечения эректильной дисфункции (Виагры и др), чтобы это «не наводило на размышления», пишут педиатры в США в своих рекомендациях. Что в переводе означает примерно следующее: чтобы не совали дети нос туда, куда не следует.
Эта же программа рекомендует родителям жесткий контроль за тем, что смотрят и читают их дети, и предусматривает введение обучения гигиене и основам санитарных знаний в школах.
Такие меры на первый взгляд кажутся чрезвычайно суровыми для Америки, где превыше всего всегда ценилась личная свобода индивидуума, но думается нам, что они непременно приведут к успеху. Правительство и американский народ в этой теме завидно единодушны. Жалко только, что когда американская нация начнет на на наших глазах становится здоровой и цветущей, мы опять можем оказаться в числе отстающих.
Добавить комментарий