Согласно данным опроса, проведенного «АльфаСтрахованием» 48% россиян изучают отзывы в интернете и соцсетях, прежде чем пойти на прием к врачу. Лишь 22% россиян записываются к докторам «вслепую». В опросе приняли участие 1321 человек.
Бренд FEMEGYL с препаратом сыворотка для лица «Увлажнение и восстановление» FEMEGYL MEN стал победителем VIII национальной премии на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства «Моя косметика-2023» в номинации «Мужская косметика».
Любите есть мандарины осенью и зимой? Когда люди говорят о мандаринах, они часто имеют в виду клементины. Потому что, хотя два цитрусовых и заставляют считать их близнецами, но они не одинаковы.
Всемирная организация здравоохранения заявила, что одобрила препарата Bavarian Nordic, вакцину mpox для подростков в возрасте от 12 до 17 лет, возрастной группы, которая считается особенно уязвимой к вспышкам заболевания, вызвавшего тревогу во всем мире.
Детский клинический центр в Красногорске, названный в честь «детского доктора мира» — выдающегося советского и российского хирурга Леонида Михайловича Рошаля открылся в августе. В новом центре установлено более 9,8 тыс. единиц современного медоборудования, которое позволяет проводить сложные и уникальные операции для маленьких пациентов со всей страны.
Известное правило гласит, что мы должны выпивать два литра воды в
день. Новое исследование опровергает эту рекомендацию.
Дело в том, что мы всегда должны пить достаточно. Более раннее
американское исследование даже показало, что люди, которые пьют слишком мало,
на 20% чаще умирают преждевременно.
Но крупнейшее на сегодняшний день исследование по этому вопросу подвергло
критике правило двух литров. «Нынешняя рекомендация не является научно
обоснованной», — заявляет один из авторов исследования Йосуке Ямада в своей
статье в Guardian.
По мнению ученого, есть данные о том, что правило двух литров — результат
удачных маркетинговых стратегий крупных производителей.
Новое исследование доказывает, что у людей есть индивидуальная потребность в
воде. Исследование показало, что большинству требуется от 1,5 до 1,8
литров воды. Потому что, по словам ученого, люди, которые питаются
здоровой пищей, уже покрывают до 50% своих потребностей в воде с пищей.
Кроме того, различное индивидуальное потребление энергии слишком велико,
чтобы дать общую рекомендацию о суточной потребности в воде.
Женщины в возрасте от 20 до 40 лет потребляют около 3,3 литров воды каждый
день. Мужчины в возрасте от 20 до 35 лет - 4,2 литра. В среднем
людям, которые занимаются спортом, требуется примерно на литр больше воды в
день.
Социальная изоляция и чувство одиночества могут значительно увеличить риск смерти человека. Это подтверждает обширный анализ, проведенный китайской исследовательской группой.
Новая отбеливающая зубная паста R.O.C.S. «Ультра Отбеливание» предназначена для насыщения зубной эмали необходимыми микроэлементами. Зубная паста R.O.C.S. iLike Coffee- уникальное средство деликатно удаляет окрашивания, возвращает естественную белизну эмали! разработана специально для любителей кофе, чая, красного вина и табака. Зубная щетка R.O.C.S.® PRO WHITENING изготовлена с использованием двухкомпонентной щетины.
Сияющий цвет лица летом не всегда означает риск для кожи. С некоторыми продуктами можно легко загорать изнутри - без вредных ультрафиолетовых лучей и круглый год.
Продукты с высоким содержанием каротиноидов придают коже здоровое сияние изнутри и готовят её к встрече с солнцем.
С солнечным ожогом наверняка сталкивался каждый человек. Стоит чуть перележать на солнце или просто попасть под солнечные лучи на пике их активности – и вот уже кожа начинает «гореть» и приобретает типичный красноватый оттенок.
Очень важно, контролировать пребывание на солнце и уделять особое внимание качественному восстановлению здоровья кожи после инсоляций.
Становится теплее не только на суше, повышается и температура воды, а вместе с ней и опасность размножения сине-зеленых водорослей.
Сине-зеленые водоросли — постоянная проблема не только для озер, прудов, рек, но и для летних пляжей некоторых морей.
Добавить комментарий