Сегодня 26 апреля 2024
22 марта 2022

Ученые придумали флуоресцентную капу для диагностики здоровья зубов

Проверить зубы на наличие разрушений или заболеваний десен скоро можно будет не выходя из дома. Китайские ученые разработали капу, которая с высокой точностью обнаружит проблемные места в полости рта. Дело все в том, что устройство реагирует на летучие водородные соединения серы, выделяемые бактериями, которые размножаются в местах скопления остатков пищи. Сера выделяется именно тогда, когда микроорганизмы начинают разрушать эмаль зубов или десны.

Флуоресцентную капу нужно носить семь часов, после этого можно будет смотреть на результат: в каких местах флуоресценция прекратилась, там и скопились вредоносные бактерии. Значит, время бежать к стоматологу.

Источник: Журнал UNIDENT Новации и практики

17 мая 2022  |  18:05
Ученые придумали миниатюрные воздушные завесы для борьбы с COVID-19 в больницах
В усилиях по предотвращению распространения COVID-19 миниатюрные воздушные завесы для больничных палат, лабораторий и других медицинских учреждений набирают популярность как жизнеспособное решение проблемы неадекватных масок для лица или когда социальное дистанцирование не является реалистичным вариантом.
26 апреля 2022  |  18:04
Иискусственный интеллект способен обнаруживать ранние признаки рака поджелудочной железы
ИИ, разработанный исследователями медицинского центра Cedars-Sinai, точно предсказал, у кого разовьется рак поджелудочной железы, основываясь на том, как выглядели их компьютерные томограммы за годы до того, как им поставили диагноз.
31 марта 2022  |  21:03
Ученые создали устойчивые к вирусу иммунодефицита клетки
Исследователи стволовых клеток теперь нашли способы получения большого количества устойчивых к вирусам иммунных клеток у обезьян, что позволяет в будущем проводить исследования безопасности и эффективности иммунной терапии на доклинических моделях животных. Это обнадеживающее открытие поможет ученым рассмотреть альтернативные подходы к лечению ВИЧ, вируса, вызывающего СПИД.
30 марта 2022  |  21:03
Ученые: страхи, что излучение мобильных телефонов опасно неоправданны
Специалисты из Оксфордского университета и Международного агентства по изучению рака (IARC) опубликовали результаты большого исследования, в котором было подтверждено, что мобильные телефоны не провоцируют развитие рака головного мозга.
17 марта 2022  |  20:03
Ученые: Иммунные клетки регулируют массу тела
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ожирение является одной из самых серьезных проблем со здоровьем в 21 веке. Избыточный вес часто провоцирует тяжелые вторичные заболевания, такие как диабет, атеросклероз или сердечные приступы.