Сегодня 23 апреля 2017
Медикус в соцсетях
30 октября 2012

Юрий Калабин: Мы содействуем подъему уровня российского здравоохранения до мировых стандартов

В октябре 2012 года компания Paul Hartmann («Пауль Хартманн») — ведущий европейский разработчик, производитель и поставщик инновационной медицинской и гигиенической продукции – отметила 15−летие эффективной работы на российском рынке.

Генеральный директор «Пауль Хартманн» в России Юрий Калабин ответил на вопросы портала MEDICUS.RU.

MEDICUS.RU: Юрий Викторович, за 15 лет присутствия в России – а это внушительный срок – ваша компания выросла и уверенно заняла свою нишу на российском рынке. Можно подводить итоги?

Юрий Калабин: Да, действительно, в 1997 году российское представительство «Пауль Хартманн» насчитывало десяток сотрудников и занимало небольшой офис, а сегодня у нас в штате более 400 сотрудников. Наши представители работают более чем в 70 российских городах в Поволжье, на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и других регионах. За это время наша компания вывела на рынок широкий ассортимент современных медицинских изделий, о существовании которых большинство россиян даже не подозревало. Это и повязки, не прилипающие к ранам, и самофиксирующиеся бинты, и специальная косметика для профилактики пролежней и многое другое. Но, пожалуй, самое главное, чего нам удалось добиться за эти 15 лет – это то, что в России нас знают и качеству нашей продукции доверяют. Свою миссию в России компания «Пауль Хартманн» видит в помощи людям и содействии повышению уровня российского здравоохранения до мировых стандартов, уверен, что мы на правильном пути.

MEDICUS.RU: То есть «Пауль Хартманн» в России и дальше будет расти?

Юрий Калабин: Конечно. Мы планируем дальнейшее расширение присутствия продуктов компании на российском рынке медицинских изделий. При этом мы делаем ставку на локализацию производства в России. В ближайшее время будет открыто первое в России предприятие «Пауль Хартманн» по выпуску гигиенической продукции.

MEDICUS.RU: Продукция «Пауль Хартманн» основана на инновационных разработках, поэтому ее использование требует каких-то определенных компетенций и навыков как от медицинского персонала, так и от непосредственных потребителей?

Юрий Калабин: Безусловно, продвижение на рынке инновационного продукта подразумевает повышение профессиональной компетентности специалистов, подготовку новых квалифицированных кадров, иначе применение новейших методик и материалов становится просто невозможным. Поэтому еще в 2000 году компания «Пауль Хартманн» создала Научно-методологический центр (НМЦ), где регулярно проводится обучение специалистов комплексному подходу в лечении ран, соблюдению инфекционной безопасности и профилактике внутрибольничных инфекций в ЛПУ, внедрению и использованию инновационных технологий в уходе за пациентом, поведенческой терапии и по множеству других направлений.

MEDICUS.RU: То есть профессиональное образование становится одним из приоритетных направлений деятельности компании?

Юрий Калабин: Образовательным проектам мы действительно уделяем большое внимание. Мы делимся своими знаниями не только с профессионалами. В 2009 году мы начали образовательный проект «Нome Care», рассчитанный на тех, кому приходится ухаживать за лежачими больными в домашних условиях. В рамках этого проекта уже поддерживается работа более полусотни Школ правильного ухода, в которых с родственниками пациентов работают медицинские сестры, прошедшие в нашей компании бесплатный трехдневный курс обучения по правильному уходу за больными. Сейчас такие Школы работают во многих российских городах на базе ЛПУ, a в этом году мы планируем открыть первую Школу на базе центра социального обслуживания населения.

Кроме того, по всей России на постоянной основе работают консультационные центры «Пауль Хартманн» для посетителей аптек. Сейчас их около 150, а в ближайшие три года мы рассчитываем довести их количество до 200.

MEDICUS.RU: Известно, что компания «Пауль Хартманн» постоянно занимается фундаментальными научными разработками и исследованиями, т.е. регулярно появляются новые продукты – инновационные и эффективные. Что нового ожидает российского потребителя в ближайшее время?

Юрий Калабин: Совсем недавно мы вывели на российский рынок систему Vivano для лечения ран с помощью отрицательного давления. Этот продукт позволяет Лечебно-профилактическим учреждениям успешнее справляться с заживлением послеоперационных ран, что позволяет им предотвратить риск возникновения ВБИ и сократить срок пребывания пациента в стационаре. В конечном итоге клиника может сэкономить значительные средства на лечение, при этом пациент получает более качественное и комфортное лечение. Думаю, что в ближайшее время сиcтема Vivano будет использоваться в большинстве российских ЛПУ.

MEDICUS.RU: Позвольте поздравить компанию «Пауль Хартманн» с днем рождения и пожелать долгих и плодотворных лет деятельности в России, новых совершенных и эффективных продуктов и благодарных потребителей.

__________________________________________________

Справочно:

PAUL HARTMANN – ведущий европейский производитель и поставщик медицинской и гигиенической продукции со 190−летней историей. PAUL HARTMANN производит более 2 500 наименований товаров, в их числе перевязочные материалы TenderWet, BranolindN, AtraumanAG, одноразовое хирургическое белье и средства для операционной Foliodress, Foliodrape, средства гигиены MoliMed, MoliCare, тонометры Tensoval и многое другое.

Сегодня PAUL HARTMANN – акционерное общество со штаб-квартирой в г. Хайденхайм (Германия) и 39 дочерних обществ по всему миру с общим числом сотрудников более 10000; семь заводов в Германии, три во Франции, четыре в Чехии, а также по одному в Швейцарии, Австрии, Испании и Голландии.

Российскому рынку имя и продукция PAUL HARTMANN знакомы с начала 1990−х годов, когда в Москве было открыто представительство компании. В октябре 1997 года начала работу дочерняя компания ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» со складом в Москве.



Комментарии

Поделиться:



05 марта 2013  |  17:03
Камиль Хабиев: Наша задача – распространить технологии на всю Россию
О том, как совмещаются в современной России бизнес, наука и высокотехнологичная медицина, мы беседуем с Камилем Наильевичем Хабиевым, президентом группы компаний DentalGuru, включающей в себя научно-исследовательскую стоматологическую клинику, торговый дом, учебный и научный центр.
16 января 2013  |  18:01
Евгений Елизаров: Логика поступательного развития приводит к необходимости создавать нечто новое
Генеральный директор компании "Фитосила" рассказывает об инновационном проекте, получившем в 2012 году Международную премию аптекарей "Золотая ступка".
27 декабря 2012  |  15:12
Самсон Согоян: Аптека XXI века должна полностью соответствовать запросам покупателей
6 декабря 2012 года в РК Golden Palace в Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов 1-ой ежегодной Международной премии аптекарей «Золотая ступка». На вопросы портала «MEDICUS.RU – Посольство медицины» ответил Самсон Согоян– генеральный директор аптечной сети «Самсон-Фарма», одержавшей победу сразу в четырёх номинациях.
11 декабря 2012  |  16:12
Вячеслав Исаев: Аптеки должны стать носителями факторов здорового образа жизни
На вопросы портала «MEDICUS.RU – Посольство медицины» ответил президент Ассоциации БАД, академик РАЕН, д.б.н., профессор, физиолог, генеральный директор ЗАО НПП «ТРИНИТА» Вячеслав Арташесович Исаев.
20 июня 2012  |  14:06
Алла Адамс: Быть успешным – значит на шаг опережать свое время!
Этим интервью портал «Посольство медицины» открывает серию публикаций, приуроченную к начавшемуся в июне 2012 году Германии в России под девизом: «Германия и Россия: вместе строим будущее».