Сегодня 14 июля 2020
Медикус в соцсетях
17 января 2007

В России появилась 15−я франшиза салонного бизнеса

25−30 тысяч россиян в год присматриваются к салонному бизнесу.
Бизнес салона красоты – не такой легкий, как это кажется поначалу. Множество подводных камней снижают шансы новичков на успех. Вот почему многие стремятся начать салонный бизнес под опекой более опытных наставников – будь то консультантов по созданию бизнеса или франчайзеров.
 
Вы можете спросить, зачем покупать франшизу салонного бизнеса?!
Мы Вам ответим – на всем бурно развивающимся рынке салонного бизнеса, при всей его экономической привлекательности количество салонов красоты, открытых по системе франчайзинга ничтожно мало, а сами предложения франчайзинга сал
Ресепшн салона
Иночи
онов красоты отдают запахом прошлого – абсолютным стремлением к суперприбыльности без учета реалий сегодняшнего дня и тенденций завтрашнего. Именно поэтому, появление нового и продуманного предложения по франчайзингу салона красоты – событие!
 
Что такое салон красоты Иночи?!
Иночи – это московский салон красоты бизнес-класса с более чем 10 летним успешным опытом работы, на своем опыте изучивший все нюансы салонного бизнеса и доведший систему управления салоном и технологии оказания услуг до совершенства, или почти до совершенства.
 
Парикмахерский зал
салона Иночи
Кому сделано это предложение?!
Всем, кто рассматривает салонный бизнес, как вариант возможных инвестиций, но не имеет опыта работы на этом рынке.
 
Что будет, если принять это предложение?!
 Если Вы примете это предложение, то через определенное время Вы станете участником одного из самых прибыльных рынков в сфере услуг, причем в его самом перспективном сегменте,  и владельцем салона красоты, созданного по образу успешного работающего прототипа – салона красоты Иночи, способного приносить Вам прибыль до 10 000 долларов ежемесячно.
 
Какова входная плата?!
Стоимость франшизы салона красоты Ин 
Маникюр
очи – 8000 Евро, сумма ежемесячных выплат – роялти – 2% от оборота, но не менее 250 Евро, в выплате которого предоставляется каникулярный период – 6 месяцев со дня открытия.
 
Чем это франчайзинговое предложение лучше других?!
Не только лучше – оно в корне другое! При существенно меньшей стоимости, Вам предоставляется максимально «комфортные» условия сотрудничества, гарантирующие уважение, как Ваших экономических, так и творческих свобод!
 
Что будет, если не принять это предложение?!
Ничего!
 
Дополнительная информация о франшизе здесь:
http://www.newsalon.ru/14/0.htm



Комментарии

Поделиться:



24 января 2007  |  09:01
За что клиенты не любят мастеров и специалистов салона красоты
Есть такое народное поверье: хочешь, чтоб твоя жизнь изменилась – смени имидж. Для этого нужно найти специалиста, которому можно доверить свою внешность. Однако парикмахера, косметолога и специалиста по ногтям найти порой так же сложно, как и хорошего врача.
24 января 2007  |  09:01
Школьница открыла в своем поселке парикмахерскую
В небольшом уральском поселке Кедровое 17-летняя школьница открыла первый и единственный тут "салон красоты", который назвала "Шик". В Кедровом - пять тысяч жителей, нуждающихся в уходе, а парикмахерской никогда не было. "Люди стриглись либо сами, либо ездили в город. Получалось или некрасиво, или дорого и неудобно", - так растолковывает Ксюша Ковалева исходные данные своего бизнес-проекта.
24 января 2007  |  08:01
Ошибки при открытии салона красоты и СПА салона
Не верю, что вы ходите по карнизу с завязанными глазами. Я тоже не из тех. По крайней мере, я надеюсь, что тот, кто читает эту статью, не склонен попусту рисковать. Но - видя, как десятки только что отрывшихся салонов красоты, как желторотые птенцы никак не могут взлететь, раз за разом повторяя те же самые ошибки, что и их незадачливые предшественники, а потом вопиют о помощи - свойственное любому цивилизованному человеку чувство сердобольности не покидает меня.
23 января 2007  |  13:01
Салонный бизнес по сибирски
«Сектор красоты» и маркетологи, и участники рынка дружно называют одним из самых перспективных направлений. Причем в отличие от многих рыночных ниш этот сектор достаточно лоялен к новичкам. Ценовые рамки его тоже весьма пластичны — минимальный порог инвестиций вполне доступен даже для неофитов рынка. Почему же новые игроки не спешат осуществить мечту опытных операторов об открытии салона в каждом доме?
17 января 2007  |  11:01
Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!
Каждый год в России начинаются тысячи новых проектов бизнеса, из которых многим не суждено прожить и года - лишь треть из них проходит сквозь тернии стартового периода, принося в итоге владельцам желанный успех. Оказывается, на бытовом уровне россияне намного грамотнее, чем при старте нового бизнеса. Жизнь уже приучила к тому, что при ремонте своей квартиры, например, одних "работяг" уже недостаточно - требуется архитектор и прораб. Первый умело создаст стиль и уют, а второй будет каждый день "строить" рабочих, отвечая за конечный результат.