Сегодня 07 июня 2020
Медикус в соцсетях
17 января 2007

Главное — отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Каждый год в России начинаются тысячи новых проектов бизнеса, из которых многим не суждено прожить и года — лишь треть из них проходит сквозь тернии стартового периода, принося в итоге владельцам желанный успех. Оказывается, на бытовом уровне россияне намного грамотнее, чем при старте нового бизнеса. Жизнь уже приучила к тому, что при ремонте своей квартиры, например, одних «работяг» уже недостаточно — требуется архитектор и прораб. Первый умело создаст стиль и уют, а второй будет каждый день «строить» рабочих, отвечая за конечный результат.
 
Зато в вопросе создания бизнеса новички часто остаются один на один со своими проблемами, не найдя ни специалистов, которые могли бы помочь, ни даже крошечной информации о том, как пройти «минное поле» начала бизнеса без приключений. «Знал бы, где упасть, соломки бы постелил», говорит русская поговорка. Информацию о том, как создать бизнес найти не легко. Особенно, если ты еще не определился как распорядиться своими инвестициями – то ли продолжать держать их в банке или в чулке, толи рискнуть вложить в недвижимость ( хотя уже который год поговаривают, что рынок перегрет и может рухнуть), толи вложить в реальный бизнес в малом или среднем бизнесе – открыть свою частную лавочку, ресторан, турфирму, салон красоты. На банковский и нефтяной бизнес, пожалуй, замахиваться уже поздно – все лакомые куски давно поделены, новичку уже не втиснуться.
Специалисты по покупке-продаже бизнеса давно отметили необычный факт – первым делом инвесторы-новички обращаются именно к ним. Причем приходят за одним бизнесом, а в результате часто покупают другой, который больше понравился. Вместо ресторана – салон красоты, вместо турфирмы – аптеку или свечной заводик. Уж очень хочется миновать стадию создания – когда молодой бизнес приходится «кормить из сосочки, пеленать, учить ходить» – короче, по-родительски взращивать. Вот только усыновление чужого «ребенка» — дело не менее рискованное и сложное, чем создание своего, собственного бизнеса. Какой нормальный предприниматель станет продавать хороший бизнес, приносящий доходы?
Насмотревшись на рынке вторичного бизнеса на порожденных кем-то «уродцев», большинство потенциальных инвесторов все-таки решают, что лучше следует стартовать свой бизнес самостоятельно. Это – распространенная ошибка. Создание бизнеса и последующее им управление требует совершенно разных навыков и склада характера. «Дело несделанное лучше дела испорченного, потому что первое можно
сделать, а второго нельзя поправить», писал В. Ключевский. Поэтому
этап создания лучше все-таки проходить под ручку с консалтерами, для которых стартовый период – обычное дело. Те, кто определился – какая отрасль тебе ближе, легко найдут несколько консалтинговых групп, специализирующихся – кто на помощи в открытии салонов красоты, кто на создании автосервисов, боулингов и других видов бизнеса.
А если еще не определился? Если есть только желание заняться делом, сотня-другая тысяч долларов, и требуется понять, как лучше распорядиться своим временем и деньгами с максимумом отдачи? То ли открыть ресторан, то ли открыть фитнес, то ли заняться развлекательным бизнесом, то ли открыть салон красоты или СПА-центр, или даже замахнуться на создание стоматологической клиники? Где какая маржа, где какие подводные камни, в чем специфика бизнеса в каждой отрасли, кто об этом расскажет? Какое выбрать направление бизнеса — из перспективных, быстрорастущих, устойчивых, подходящих владельцу по менталитету и способностям — да так, чтобы не жалеть потом о затраченных впустую усилиях и средствах.

Государство делает немало попыток помочь предпринимателям начать малый и средний бизнес, но увы, чаще всего заявления чиновников на поверку оказываются пустыми декларациями, а придуманные механизмы содействия крутятся вхолостую. Наконец-то и самим бизнесменам стало обидно за державу, и они создали свою собственную Фабрику Бизнеса, целью которой является полноценная помощь новичкам в создании собственного бизнеса – «с нуля» и «под ключ». В создании Фабрики Бизнеса приняли участие несколько независимых групп специалистов, досконально знающие все этапы создания бизнеса — от поиска помещения, раз
работки бизнес-плана и проектирования, до комплектации оборудованием, и рекламной раскрутки бизнеса. Их знания и умения помогут новичкам определиться с особенностями и подводными камнями каждого из направлений бизнеса, выбрать себе дело по душе, познакомиться с рекомендациями по созданию бизнеса — все это поможет сориентироваться и пройти трудный стартовый период без ошибок, а значит, достичь в своем бизнесе успеха. У Фабрики Бизнеса появился сайт www.fabrikabiz.ru, где каждый может познакомиться с рекомендациями по созданию салонов красоты, СПА-центров, ресторанов, кафе, аптек, медицинских клиник, фитнесов, турфирм, развлекательных центров. Если после знакомства с материалами у кого-то из новичков останутся вопросы – их можно задать специалистам по действующей «горячей линии», ведь всегда лучше переспросить, чем остаться в неведении и совершить ошибки.


Комментарии

Поделиться:



24 января 2007  |  09:01
Школьница открыла в своем поселке парикмахерскую
В небольшом уральском поселке Кедровое 17-летняя школьница открыла первый и единственный тут "салон красоты", который назвала "Шик". В Кедровом - пять тысяч жителей, нуждающихся в уходе, а парикмахерской никогда не было. "Люди стриглись либо сами, либо ездили в город. Получалось или некрасиво, или дорого и неудобно", - так растолковывает Ксюша Ковалева исходные данные своего бизнес-проекта.
24 января 2007  |  08:01
Ошибки при открытии салона красоты и СПА салона
Не верю, что вы ходите по карнизу с завязанными глазами. Я тоже не из тех. По крайней мере, я надеюсь, что тот, кто читает эту статью, не склонен попусту рисковать. Но - видя, как десятки только что отрывшихся салонов красоты, как желторотые птенцы никак не могут взлететь, раз за разом повторяя те же самые ошибки, что и их незадачливые предшественники, а потом вопиют о помощи - свойственное любому цивилизованному человеку чувство сердобольности не покидает меня.
23 января 2007  |  13:01
Салонный бизнес по сибирски
«Сектор красоты» и маркетологи, и участники рынка дружно называют одним из самых перспективных направлений. Причем в отличие от многих рыночных ниш этот сектор достаточно лоялен к новичкам. Ценовые рамки его тоже весьма пластичны — минимальный порог инвестиций вполне доступен даже для неофитов рынка. Почему же новые игроки не спешат осуществить мечту опытных операторов об открытии салона в каждом доме?
17 января 2007  |  13:01
В России появилась 15-я франшиза салонного бизнеса
Бизнес салона красоты – не такой легкий, как это кажется поначалу. Множество подводных камней снижают шансы новичков на успех. Вот почему многие стремятся начать салонный бизнес под опекой более опытных наставников – будь то консультантов по созданию бизнеса или франчайзеров.
16 января 2007  |  14:01
Кушать подано, или кадровая проблема под острым соусом
В последнее время открывается много новых ресторанов, баров, кофеен, трактиров и пабов как в столице, так и в регионах. Всем рестораторам известны составляющие успеха заведения: профессиональный шеф-повар, необычная атмосфера, созданная не без помощи дизайнерского искусства, изысканное меню, выполненное по лучшим кулинарным канонам. И, пожалуй, важной составляющей является ещё и команда официантов, способных демонстрировать безупречный сервис. Ведь все усилия владельца заведения или управляющего могут свестись на «нет» непрофессиональной работой официанта или бармена.