Новый тест, созданный специалистами Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера способен обнаружить вирус кори еще до появления первых симптомов.
5 июля в Лужниках состоялось грандиозное спортивное событие «Игры Москвы», собравшее около 5 000 гостей и более 1 000 участников! Мероприятие, приуроченное ко Дню Московского Спорта, призвано возрождать традиции семейного досуга и активного отдыха, создавая удобную атмосферу для занятия спортом.
Ходьба задом наперёд выглядит странно, но на удивление полезна для здоровья. Эксперты утверждают, что десяти минут достаточно, чтобы ощутить заметный эффект на тело, суставы и даже мозг.
Многие люди обеспокоены своим психическим здоровьем в пожилом возрасте и ищут способы снижения умственных способностей. Хорошая новость заключается в том, что согласно недавним исследованиям, регулярное употребление определённых зелёных овощей может замедлить процесс старения мозга и значительно снизить риск развития болезни Альцгеймера.
Каждый путешественник должен позаботиться о себе и близких, собрав в дорогу медицинскую аптечку. По рекомендациям терапевтов, она должна содержать: средства от простуды и ОРВИ, препараты при отравлении и расстройстве ЖКТ, средства от травм и ран, антигистаминные препараты и солнцезащитные кремы.
Онлайн-конференция «Продажа и покупка салонов красоты: тактика и стратегия» пройдет 10 апреля 2007 года
Многие наши читатели профессионально связаны с салонной индустрией: кто-то владеет собственной парикмахерской или салоном красоты, кто-то только намеревается открыть или приобрести собственный бизнес, а кто-то уже решил сменить сферу деятельности и передать свое детище в «хорошие руки». В любом случае, многих из них волнуют вопросы, связанные с непростым делом продажи или покупки готового бизнеса.
Портал www.interсharm.ru решил пойти навстречу нашим читателям и провести совместно с консалтинговой компанией «ГУРУС» online конференцию «Продажа и покупка салонов красоты: тактика и стратегия». Конференция пройдет на портале 10 апреля с 10 00 до 15 00.
Компания «ГУРУС» признанный специалист на рынке продажи готового бизнеса. Основная специализация компании – продажа и покупка салонов красоты. « ГУРУС» оказывает полный спектр услуг, связанный с ведением проекта купли-продажи, а именно, проводит предпродажную подготовку, оценку салона, юридическую экспертизу, сопровождает сделку до её формальной регистрации.
На вопросы читателей будет отвечать исполнительный директор и соучредитель «ГУРУС» Арсений Даббах специалист высокого уровня с богатым практическим опытом в этой сфере.
У Вас есть уникальная возможность присылать интересующие Вас вопросы на адрес press@intercharm.ru и получить на них ответы эксперта в режиме online.
При покупке готового салонного бизнеса у вас всегда возникнут непредвиденные расходы. Каким бы прибыльным и хорошо работающим ни выглядело дело, его прежний владелец, готовясь к продаже, наверняка сократил некоторые второстепенные, с его точки зрения, расходы. Примерно так поступает хозяин автомобиля, решивший его продавать, — на мелкие неполадки, незаметные на первый взгляд, он перестает обращать внимание, они накапливаются, и новому владельцу потом придется потратиться на их исправление.
Готовый, успешный салонный бизнес хорош тем, что у него уже есть наработанная статистика: клиентура, персонал, узнаваемое имя. Правда, найти на рынке хороший салонный бизнес не просто. Иногда проще создать салон красоты с нуля. Ценовой диапазон продаваемых салонов красоты различен....
Консультанты по покупке-продаже бизнеса оказывают довольно широкий комплекс услуг (ассортимент в каждом случае индивидуален) продавцам бизнеса. В России эта профессия появилась лет шесть назад, и с тех пор квалификация консультантов и качество услуг неуклонно растет.
Салонный бизнес сегодня пользуется большой популярностью: с каждым годом число сделок купли продажи только растет. Это не удивительно: салон красоты давно уже превратился из игрушки жены нового русского в предприятие, способное приносить стабильную прибыль.
Все чаще косметические компании используют такие компоненты и технологии, которые позволяют позиционировать полученный продукт как лечебно-профилактическое средство, которое можно использовать альтернативно профессиональным средствам, применяемым в салонах и клиниках красоты. Вполне понятно, что с изменением позиционирования, меняются каналы сбыта продукции.
Добавить комментарий