Сегодня 18 апреля 2024
Медикус в соцсетях
05 сентября 2007

Дружим интеллектами?

В сегодняшней России только ленивый не мечтает завести собственный бизнес и поиграть «мускулами» интеллекта, разогнать кровь в жилах. Масса предложений, начиная от содействия в аренде офиса до создания бизнес-планов, оценки бизнеса для продажи или его дальнейшего развития, и прочих подобных услугах для любой сферы жизнедеятельности страны переполняют отечественный рынок. Бизнес-консалтинг становится весьма востребованным в сообществе предпринимателей. Страна Советов она и сейчас полна различными советами (или по-современному консалтинговыми услугами) — консультированием по различным вопросам инвестиционной, экономической и хозяйственно-финансовой деятельности, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компаний, ведения и развития бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и так далее и тому подобное.
 
Обойтись без консалтинговых услуг в этом море одних только терминов, не говоря уже о необходимости взвешенных практических шагов, непросто даже знающим бизнесменам, а новичкам
и вовсе не по силам. Да и зачем рисковать, если есть возможность устроить, так сказать, мозговой штурм, и просчитать все «pro & contra». Одна голова – хорошо, «поголовье» консалтинговой компании в помощь – еще лучше. В конце концов, задумав купить или продать готовый бизнес – будь то салон красоты, автозаправка или сауна VIP-класса – не спешите отмахиваться от советов профессионалов. Одна проверка и предпродажная подготовка любого объекта недвижимости чего стоят, а сами встречи и переговоры с потенциальными продавцами или покупателями? Оставьте всю эту беготню и экспертизу – экспертам. Они вам помогут открыть фирму, обеспечат юридическое сопровождение по любому вопросу, проведут различную оценку – и предоставят уже готовые результаты. Как по продаже готового бизнеса, так и по инвестиционным проектам. Ведь планируя то или иное мероприятие, в которое вы собираетесь вложить денежные средства с целью получения прибыли и прироста капитала, имеет смысл просчитать все возможные риски, как собственно и выгоды.
 
Подкованные специалисты помогут определиться с арендой или приобретением коммерческой недвижимости, а уж в этом вопросе никому не помешает надежное плечо, тут и к риэлтеру ходить не надо. В «недвижимом» вопросе, испортившем далеко не только москвичей, понадобится грамотная регистрация сделок с оформлением права собственности на свежеприобретенный офис, склад, магазин косметики или уголок SPA-культуры в задымленном мегаполисе.
 
Вопросы покупки или продажи готового бизнеса, претворение в жизнь всевозможных инвестиционных проектов требуют привлечения профессионалов из  сферы бизнес-консалтинга.
 
Оставьте себе более солидную роль – генератора идей, а частности можно отдать на аутсорсинг, как это и делается во всем цивилизованном мире. Бизнес-консалтинг – это бизнес интеллекта, весьма современно и прогрессивно воспользоваться этим высокоразумным продуктом.


Комментарии

Поделиться:



02 октября 2007  |  18:10
Электронная почта, с днем рождения!
2 октября 1971 года считается датой рождения электронной почты как средства связи. У Вас ведь есть свое собственное «мыло»? Поздравьте свой электронный почтовый ящик, подарите ему подарок!
02 октября 2007  |  09:10
Контртуристическая операция
Ежегодно из России на отдых за рубеж отправляются миллионы туристов, тратящие на это около $6 млрд. И цифра эта с каждым годом увеличивается более чем на 20%. Возможно, именно поэтому туристический рынок так притягателен для новых инвесторов, хотя на нем то и дело возникают форсмажорные ситуации.
01 октября 2007  |  09:10
Регионы, берегитесь! Вторжение столичных салонов красоты начинается.
Сеть «Моне» первой на рынке парикмахерских услуг и салонов красоты привлекла инвестора и готовит ребрендинг, для чего наняла известного специалиста по брендам Томаса Гэда. Удастся ли «Моне» растиражировать новый образ на всю страну?
06 сентября 2007  |  13:09
С миру по скидке. Как заставить продавца работать на вас?
Столичного потребителя все чаще соблазняют бесплатными холодильниками, подарочными сертификатами и 90-процентными скидками. Кто-то пользуется дарами “цивилизованной” торговли, а кто-то обходит распродажи и рекламные акции стороной, памятуя о том, что в погоне за бесплатным сыром нетрудно угодить и в мышеловку. Сколько можно сэкономить на скидках и как не прогореть на сезонных распродажах, выяснил корреспондент “МК-Воскресенья”.
30 августа 2007  |  14:08
Может ли стоматолог эффективно управлять клиникой?
Клиника получилась — загляденье. В ней уютная приемная и самое лучшее оборудование. Да и лечебный процесс поставлен куда лучше, чем у соседей, но почему же так хромает экономика и не идет бизнес? Удобнее всего кивать на обстоятельства — конкуренция стала большая, а люди экономят и не идут лечиться. Но статистика неумолима — часто там, где врач берется за административные функции, страдает бизнес. Противопоказано ли стоматологам управление клиниками или все же есть шанс?