Сегодня 20 апреля 2024
Медикус в соцсетях
22 января 2009

Как управлять салоном и персоналом в условиях кризиса

В условиях конкуренции, а теперь уже и кризиса,
идет новый передел сжимающегося рынка,
изыскиваются новые возможности, новые методы.
  
 
Цель тренинга
– предоставить информацию владельцам и  руководителям  действенные, проверенные инструменты, которые позволят правильно управлять салоном.
 
Содержание семинара:
-         Как кризис может повлиять на салонный бизнес?
-         Какие могут быть  внутренние и внешние резервы организации для сохранения и развития бизнеса в кризис.
-         Как повысить мотивацию руководителя для преодоления кризиса.
-         Финансовое моделирование: Что важнее в кризис, уменьшение затрат или прибыль?
-         Какой  стиль подходит для управления компанией салоном в сложившейся ситуации.
-         Как повысить мотивацию персонала для преодоления кризисных явлений.
-         Как добиться максимального результата от сотрудников в условиях кризиса


 
После  семинара  Вы сможете:
• Лучше понять влияние кризиса на  бизнес индустрии красоты.
• Лучше управлять процессами изменений в компании.
• Изыскать внутренние кадровые резервы для повышения эффективности работы организации.
 

Семинар  состоится в январе: 20, 21, 22
время проведения: 14−00 – 18−30, стоимость 4 000 руб.
По окончании семинара  участникам выдается сертификат.
 
 
Ведущий семинара:
Андреев А.В. международный бизнес-тренер, консультант.
Основатель первой школы менеджмента в России в сфере индустрии красоты. Темы его исследований — увеличение продаж, найм персонала, продажи и управление ими, лидерство, разработка организационной и корпоративной стратегии, салоны под ключ.
Его профессиональный опыт работы, подкреплённый личным опытом, помогли ему сформировать мощные принципы управления, которые могут быть применены владельцами  организаций любой страны и не требуют для этого какой-то специальной подготовки. Его тренинги основаны на эффективных современных технологиях управления.
 
Успешность в бизнесе — признак мастерства!
Компания ВИП клиник, Международный образовательный центр:
8 (495) 911−71−02 Москва, ул. Марксистская 3




Комментарии

Поделиться:



03 февраля 2009  |  15:02
VIII Международная выставка для профессионалов индустрии красоты
11-14 февраля в самом центре Москвы – Гостином дворе состоится VIII Международная выставка для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO. Организатор - журнал KOSMETIK international.
03 февраля 2009  |  03:02
С помощью подарочных сертификатов можно сделать любой подарок
С помощью подарочных сертификатов в Красноярске можно сделать любой подарок. Подобную услугу предоставляют салоны красоты и даже студии йоги. На сегодняшний день практически все крупные магазины и салоны красоты Красноярска предлагают своим клиентам воспользоваться подарочным сертификатом.
02 февраля 2009  |  15:02
Не пропустить в феврале: выставка KOSMETIK EXPO в Гостином Дворе
11-14 февраля приглашаем Вас на VIII Международную выставку для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO, которая традиционно состоится в московском Гостином дворе (ул. Ильинка, д.4).
18 декабря 2008  |  12:12
ДОСТАВКА ЦВЕТОВ курьерской службой
Доставка цветов Клиенту курьерской службой – обычная практика в цивилизованном мире. В мире, который перегружен информацией и автомобильными пробками; в мире, где самое главное – это время, которого всегда недостаточно. Сложно представить себе ситуацию, когда Клиент может позволить потратить час на дорогу в тот цветочный салон, где букеты нравятся ему больше любых других, а затем потратить еще пару часов, чтобы добраться до дома…
17 декабря 2008  |  12:12
Заказ цветов
Заказ цветов через интернет в наше время набирает обороты. Все большее количество людей пользуются этой услугой. Это не случайно, ведь заказ цветов по телефону бережет Ваше время, а, значит, и деньги.