22 января 2009
Как управлять салоном и персоналом в условиях кризиса
В условиях конкуренции, а теперь уже и кризиса,
идет новый передел сжимающегося рынка,
изыскиваются новые возможности, новые методы.
![]() |
Содержание семинара:
- Как кризис может повлиять на салонный бизнес?
- Какие могут быть внутренние и внешние резервы организации для сохранения и развития бизнеса в кризис.
- Как повысить мотивацию руководителя для преодоления кризиса.
- Финансовое моделирование: Что важнее в кризис, уменьшение затрат или прибыль?
- Какой стиль подходит для управления компанией салоном в сложившейся ситуации.
- Как повысить мотивацию персонала для преодоления кризисных явлений.
- Как добиться максимального результата от сотрудников в условиях кризиса
После семинара Вы сможете:
• Лучше понять влияние кризиса на бизнес индустрии красоты.
• Лучше управлять процессами изменений в компании.
• Изыскать внутренние кадровые резервы для повышения эффективности работы организации.
![]() |
Семинар состоится в январе: 20, 21, 22
время проведения: 14−00 – 18−30, стоимость 4 000 руб.
По окончании семинара участникам выдается сертификат.
Ведущий семинара:
Андреев А.В. международный бизнес-тренер, консультант.
Основатель первой школы менеджмента в России в сфере индустрии красоты. Темы его исследований увеличение продаж, найм персонала, продажи и управление ими, лидерство, разработка организационной и корпоративной стратегии, салоны под ключ.
Его профессиональный опыт работы, подкреплённый личным опытом, помогли ему сформировать мощные принципы управления, которые могут быть применены владельцами организаций любой страны и не требуют для этого какой-то специальной подготовки. Его тренинги основаны на эффективных современных технологиях управления.
Успешность в бизнесе признак мастерства!
Компания ВИП клиник, Международный образовательный центр:
8 (495) 911−71−02 Москва, ул. Марксистская 3












