05 мая 2003
Контракт об эксклюзивной дистрибуции косметики EMANSI в Молдове и РумынииВ апреле 2003 года подписан контракт об эксклюзивной дистрибуции косметики EMANSI в Молдове и Румынии. Официальным представителем ООО «Косметика Эманси» выступает Ассоциация «Crucea Verde». С 21 апреля косметика EMANSI поступила в продажу в г. Кишиневе. В качестве информационной поддержки, с января 2003 года на телевидении Молдовы запущен совместный рекламный проект в рамках программы «Tanti Ludmila Show». Вся косметическая линия EMANSI прошла дополнительную сертификацию для рынка Молдовы. Аннотации косметики переведены на молдавский язык.Источник:
СosmoРress.ru
Комментарии
06 мая 2003 | 08:05
Глаза - зеркало души
От формы и выражения глаз зависит красота лица, наша внешняя привлекательность. Но иногда природа от рождения или после перенесенного заболевания делает человеческий взгляд совершенно уникальным, неповторимым. Конечно, это не всегда...
05 мая 2003 | 22:05
Бристоль: зеленый чай разрушает зубы, установили ученые
Миллионы людей, отказавшихся от обычного чая и кофе в пользу считавшихся полезными настоев трав, могут быть разочарованы. Как сообщает The Independent, фруктовые и травяные чаи разъедают зубную эмаль. Ученые из Бристольского университета...
05 мая 2003 | 15:05
«King of Shaves» уже поступил в розничную продажу
24 апреля компания «Тайди», в качестве эксклюзивного дистрибутора, представила на российский рынок известный во многих странах мира британский брэнд «King of Shaves». Продукция представлена средствами для бритья, а также в линейке...
05 мая 2003 | 15:05
Лив Тайлер стала лицом нового женского аромата Givenchy
Актриса и модель Лив Тайлер (Liv Tyler) подписала контракт с LVMH. Теперь именно она будет лицом нового женского аромата Givenchy. Как и многие другие известные косметические компании, LVMH делает ставку на популярную личность, которая...
05 мая 2003 | 15:05
Тенденции в секторе средств личной гигиены и уходу за кожей
Именно в секторе средств личной гигиены и уходу за кожей насчитывается наибольшее число международных брэндов массового потребления, линии из 3 или более видов продукции и доступны не менее чем в 15 странах. Эти данные были распространены...
|
Добавить комментарий