Всероссийский челлендж #ЯЛЮБЛЮСВОЮУЛЫБКУ набирает обороты
В летнем Всероссийском челлендже #ЯЛЮБЛЮСВОЮУЛЫБКУ, который проходит в рамках программы «Мы победили кариес@netcariesa» принимают участие все новые и новые города. Это Тула, Тверь, Москва,По условиям акции каждый пользователь сети Интернет может выложить у себя на страницах в ВК, FB или Instagram фотографии или видео, на которых показано, как можно ухаживать за своими зубами в самых необычных местах. К примеру, можно продемонстрировать, как чистить зубы на пляже, использовать зубную нить в ресторане, пользоваться ополаскивателем полости рта на вечеринке или зубными ёршиками в самолёте.
Публикации необходимо сопровождать хештегом #ялюблюсвоюулыбку, чтобы можно было их найти и рассматривать в качестве претендентов на подарки.
Организаторы челенджа еженедельно выбирают самые оригинальные публикации и дарят их авторам подарки от генеральных партнеров мероприятия швейцарской компании CURAPROX и российской марки R.O.C.S.
Почему CURAPROX и R.O.C.S.? Дело в том, что эти компании объединяет стремление вывести массовые средства гигиены полости рта на более высокий профессиональный уровень. Пасты, щетки и другие средства этих компаний – это то, что используются в современных стоматологических клиниках. Но при этом средства CURAPROX и R.O.C.S. доступны для обычных людей в повседневной жизни.
Акция проводится с 1 июля 2019 года по 2 сентября 2019 года включительно. Подробнее об условиях конкурса: https://studio57.ru/ilovemysmile/faq/?fbclid=IwAR07_pVrY9ZbMZ8ckW0RvF5pOIqVZQUei7S−m37uNk1ko8H9HUng8Hv9TU0
Добавить комментарий