18 ноября 2002 11:29 |
Стыд и проституция у диких народовI. Стыд. Первобытный человек не знал никакой одежды.
В Австралии, негры мужчины и женщины ходят совершенно голыми. Когда миссионеры раздали платья туземцам, многие из них прикрыли ими свои плечи.
Полуевропеизированные дамы из Сандвичевых Островов приплывали к европейским судам голыми, держа на голове свои платья, обувь и зонтики, чтобы потом одеться на корабле.
Женщины на острове Фернандо не носят никакой одежды, кроме шляп на голове.
Женщины племени ивилина (Экваториальная Африка) на просьбу Compiegne'a уступить ему те куски материй, которые они носили вокруг пояса, немедленно тут же преспокойно сняли их, Желая поскорее получить обещанные им в обмен зеркальца.
Королева из Балонда явилась к Ливингстону совершенно голая. В общем почти все женщины этой местности носят
Женщины аскиров в Африке одеваются только лишь после выхода замуж, но пояс, который они при этом носят, служит им скорее украшением, чем одеждой. Кисамасы ходят обыкновенно без всякой одежды.
В Новой Бретани ни мужчины, ни женщины никогда не прикрывают своих половых частей. В Новом Ганновере все женщины, совершеннолетние и несовершеннолетние, ходят обыкновенно нагими.
Cook однажды видел на одном из островов Таити взрослого мужчину, имевшего coitus с девочкой 11 лет в присутствии королевы, которая давала ему необходимые для этого наставления. Любимой формой времяпрепровождения обоих полов был, по его сообщению, половой акт.
Акт совокупления не имел в себе, по понятиям многих древних народов, ничего, что могло бы оскорбить чувство общественной благопристойности. Многие народы Кавказа, Африки и индусы совокуплялись в присутствии посторонних, подобно животным. Точно так же поступали иногда этруски во время некоторых своих празднеств. Женщины их во многих случаях являлись пред народом совершенно голыми.
Равным образом известно, как легко были одеты древние греки и как охотно они расставались со своей одеждой при всяком удобном случае.
У каледонцев жены были общими и дети их принадлежали всему племени.
Наеры живут в беспорядочном половом сожитии. Бушмены, как утверждает Lubbock, не имеют никакого представления о браке.
В языке дикарей, населяющих Калифорнию, нет слова, выражающего собой понятие «брак»; ревность проявляется у них только тогда, когда женщина отдается мужчине другого племени, как в Парагвае.
У массагетов каждый мужчина брал себе жену, которой потом пользовались все. Если
У назамонов и агатирзов общая принадлежность женщин являлась вполне определенным положением. Они строго придерживались ее, чтобы иметь право называться всем братьями, и чтобы среди них не было ни неудовольствия, ни взаимной зависти. С этой же целью тирренцы воспитывали своих детей вместе, причем отец ребенка оставался обыкновенно неизвестным. Озы также сообща владели женщинами. Когда у них ребенок достигал трехмесячного возраста, мужчины осматривали его, и он считался сыном того, на кого он более всего походил.
У андаманов (и у некоторых других племен Калифорнии) женщины принадлежали одинаково всем мужчинам, и у них считалось тяжким преступлением, если
У тех диких народов, у которых существует брак, он, вместо того, чтобы препятствовать проституции, напротив, благоприятствует развитию ее. Так, онома часто обмениваются во время оргий своими женами, которых они принуждают отдаваться также их родственникам.
Maclean утверждает, что у кафров нет слова для выражения понятия о девственности. Когда девушка у них достигает совершеннолетия, об этом возвещается публичным праздником, и отныне всякий, кто захочет, может ею обладать.
В Дарфуре принято давать каждой девушке, достигшей совершеннолетнего возраста, отдельную хижину, куда всякий мужчина может заходить, чтобы провести с ней ночь.
В Австралии существует обычай, по которому место отсутствующего мужа заступает на супружеском ложе другой мужчина из того же племени. Девушки, начиная с 10−летнего возраста, могут вступать в связь с мужчинами, к чему возбуждают их нарочно устраиваемые с этой целью известные празднества.
У эскимосов женщина во время отсутствия своего мужа может отдаться кому ей угодно. «В любви,— сказали они одному русскому миссионеру,— мы поступаем так же, как и морские выдры».
Женщины генданов в Африке носили на ногах столько кожаных браслетов, со сколькими мужчинами они вступали в связь.
Sextus Empiricus рассказывает подобное же о египетских женщинах, которые гордились числом своих любовников.
В Тибете девушки носят на шее кольца, подарки своих любовников. Значение их далеко не безразлично: чем больше их у девушки, тем с большей торжественностью празднуется ее свадьба.
На островах Дружбы туземные девушки являлись на европейские корабли и отдавались на них матросам. Уходя, они говорили: «Mitzi, bongni mitzi», то есть «Мы сегодня любили, завтра повторим это».
Почти у всех индейских племен, живущих на севере Америки, как например, у апачей, девушка до выхода замуж и после него одинаково свободна и может отдаваться кому захочет.
У некоторых племен на Панамском перешейке самые знатные женщины считают недостойным для себя поступком отказать в своих любовных ласках кому бы то ни было, кто бы ни просил их об этом.
Подобное половое смешение, как и течка у животных, повторяется здесь периодически, преимущественно в жаркое время года, изобилующее всевозможными плодами.
Когда миссионер Harris отказался в Нукагиве от подобного почетного предложения, туземные женщины ночью пробрались к нему, желая убедиться, мужчина ли он.
Bousquet, путешествовавшему по Японии, один отец предлагал свою дочь в присутствии мужа последней.
Marco Polo жил в Тибете у одного туземца, который нарочно уходил из дома, для того чтобы он мог свободнее наслаждаться обществом его жен.
На островах Марианских и Филиппинских туземцы предлагали спутникам Коцебу своих дочерей. Туземки из Манны отдавались солдатам гарнизона, расположенного в Перузии.
У ассанов женщина может в третий день каждой недели отдаваться иностранцу.
У арабского племени гассиниэ женщина также свободна в половом отношении раз в четыре дня.
У негров ассини глава семейства, желая почтить гостя, предлагает ему обыкновенно свою дочь.
У племени надовесси славилась женщина, если после известного праздника была в состоянии отдаться 40 военачальникам.
Нередко случается, что муж продает свою жену. Так, в Дарфуре мужья уступают иностранцам своих жен за известное вознаграждение.
В Кохинхине отец может продать за ничтожную плату свою дочь гостю или даже чужеземцу без того, чтобы это дурно повлияло на ее будущность.
Итак, из этих примеров мы видим, что брак, в простейших формах своих, не только не искореняет проституции, но даже, напротив, поддерживает ее.
Это беспорядочное половое сожитие служит причиной явления, находящегося,
Это же беспорядочное половое сожитие породило странный обычай, распространенный в Америке, в Азии, у басков и проч., который заключается в том, что после рождения женою ребенка, муж ее ложится в постель, как бы симулируя роды. Обычай этот имеет, У древних номадов, точно так же, как и у некоторых арабских племен, женщины принадлежали одинаково всем мужским членам семейства.
В Тибете старший брат избирает себе жену, которой затем пользуются все его братья. Последние все переселяются на жительство в дом к новобрачной. Дети могут наследовать лишь от матери, так как только по отношению к ней родство не может быть оспариваемо.
У тодов жена старшего сына становится постепенно женой всех младших братьев мужа по мере того, как они подрастают, а эти, в свою очередь, становятся мужьями ее сестер.
У наиров женщина обыкновенно имеет 5—6 мужей. Но число их может доходить до 10, причем она с каждым из своих мужей живет по очереди 10 дней. Что полиандрия есть, в сущности, только переходная ступень от смешанного полового сожития к простейшей форме брака, доказывается тем, что при ней допускается для женщины одновременное половое сожитие с несколькими мужчинами только в том случае, если все они принадлежат к одному и тому же племени, в некоторых случаях даже к одной и той же касте.
У сингалезов только братья имеют общих жен, так что половое смешение имеет здесь место в пределах одной семьи.
В Полинезии всякий мужчина имеет право пользоваться женой своего интимного друга.
Таким образом, начало половой нравственности кроется в желании делить свое супружеское ложе лучше с членами одной и той же семьи, чем с целым племенем.
Гераклидес Понтикус рассказывает, что в отдаленные времена тиран острова Кефалонии лишал невинности всех девушек, которые готовились выйти замуж.
В Талмуде мы читаем, что девушка до выхода своего замуж должна была провести одну ночь с Тафеаром. Геродот рассказывает, что у адирмахидов все девушки, готовившиеся выйти замуж, приводились к царю, растлевавшему тех из них, которые наиболее отличались красотой.
В Камбодже в XIV столетии ни одна девушка не выходила замуж, не быв предварительно лишена невинности бонзами (жрецами), которые получали определенную плату за свой труд.
Все это остатки древней проституции, по которой женщина, прежде чем сделаться собственностью одного, отдавалась на растление многим или же самому могущественному политическому или духовному члену своего племени.
У китайцев остатком полигамии является обычай покупать несколько «маленьких жен», подчиненных законной «великой жене», которая и считается матерью всех родившихся детей. Что же касается полиандрии, то следами ее являются законоположения в кодексе Ману, на основании которых деверю предоставляется право оплодотворять свою бесплодную невестку вместо мужа.
Другой источник подобной проституции заключается в том уважении, которым пользовались у некоторых народов проститутки. Оставляя свое позорное ремесло, они выходили замуж и становились нередко предметами особенного почитания. Существует предание, что даже сам Будда, прибыв в индийский город Везали, был принят великой начальницей куртизанок. В Абиссинии публичные женщины занимали порою очень высокое положение при дворе и нередко становились правительницами городов и даже целых провинций.
Наконец, остатком этого рода проституции, служащим переходною ступенью к нормальному браку, является у многих народов полная свобода в половом отношении девушек, прекращающаяся вместе с выходом их замуж.
У шинуков в Америке девушки ведут развратный образ жизни, а замужние женщины, напротив, отличаются чистотой своих нравов. Тиапы также придают очень мало значения нравственному поведению девушек до выхода их замуж, хотя и женятся охотно на девушках, уже потерявших свою девственность.
В Кохинхине на супружескую верность мужа смотрят, как на его обязанность; между тем родители нередко торгуют своими дочерьми, что, впрочем, не мешает последним выходить замуж.
У киунгта и у некоторых горных племен, ассама, равно как на Марианских и Каролинских островах, девушки развратничают самым ужасным образом, но после выхода замуж начинают вести самый примерный образ жизни.
Итак, мы видим, что среди диких народов весьма распространено половое сожитие, подобно тому, как оно существует в царстве животных.
Комментарии
Смотри также
18 ноября 2002 | 18:11
Сексуальные абстиненции
Половое воздержание, если рассматривать его вне зависимости от возраста, может быть разделено на два периода — начальный, совпадающий с рефракторной стадией копулятивного цикла, и следующий за ним период вынужденной сексуальной абстиненции.
13 ноября 2002 | 11:11
Мужчина как газовая, а женщина как электрическая плита
Стремление к сексу обычно остается у мужчины на протяжении всей жизни, что означает наличие острой заинтересованности как в семьдесят, так и в тридцать лет, но сила при этом разная. Женщина обычно остро заинтересована в сексуальных отношениях к двадцати годам (из-за любви), но желание заниматься собственно сексом у нее небольшое.
11 ноября 2002 | 11:11
Вам только пятнадцать
Пятнадцать-шестнадцать лет — это возраст, когда можно начинать определять свои стиль одежды, способной подчеркнуть вашу оригинальность. Мы очень советуем вам для начала не следовать слепо моде.
11 ноября 2002 | 10:11
Вы — молодая женщина
К двадцати пяти годам женщины, как правило, хорошо узнают свой тип внешности, вырабатывают свой стиль и приобретают свою особую индивидуальность. Разница между спортивным и романтическим типом хотя и сохраняется, но не становится уже столь заметной, как десять лет назад, и оба типа тяготеют к некоторому единству, который, за неимением более точного определения, можно назвать светским.
31 октября 2002 | 13:10
Развратные действия. Гомосексуализм.
18 октября 1923 г. в камеру нарследователя Волоколамского у. от гр. N. поступило заявление, что ее 15-летняя дочь Нина была изнасилована служащим (почтальоном) почтовой конторы Сергеем Власовым, который скрывается при означенной конторе под видом женщины и имеет документ на имя гр. г. Уфы Феодосии П., 22 лет; в подтверждение чего к своему заявлению гр. N, приобщила ряд писем, свидетельствующих об их интимной связи.
|