Сегодня 26 апреля 2024
Медикус в соцсетях
30 января 2007

На выставке менеджеры не смогли рассказать о новинках

Корреспонденты сервера медицинского оборудования MedCom А. Степанов и А. Степанова  побывали на выставке «Здравоохранение 2006», проходившей с 4 по 8 декабря 2006 г. в Москве
… Катастрофически упал интеллектуальный уровень менеджеров, в чьи обязанности входило ознакомление посетителей с экспозицией стендов. Не более 30% смогли рассказать нашим корреспондентам об особенностях представленного оборудования, используемых технологиях, технических характеристиках. Не один раз диалог сводился к «Ну… Это новое оборудование. Применяется в (стоматологии, урологии, гинекологии, косметологии…). Очень хороший прибор. Может все, что необходимо. Имеет сертификат. Вот. Гхм… Возьмите проспект — там о нем есть …». То ли владельцы стендов пожалели деньги и время для обучения персонала, посчитав, что раз есть стенд — все и так как по маслу пройдет. То ли действительно, стало проблемой набрать необходимое количество квалифицированных специалистов… По нашему мнению, присутствие на стенде специалиста, который может связно и интересно рассказать о представленном оборудовании более важно, чем наличие большого количества единиц медтехники. Может быть, правы создатели виртуальной стоматологической выставки www.stoma-expo.ru , чем мыкаться с менеджерами, объясняясь на языке племени мумбо-юмбо, не лучше ли в спокойной обстановке дома познакомиться с новинками на сайте выставки в Интернете…
Что еще отметили корреспонденты? Относительно мало новинок было представлено зарубежными производителями. В основном демонстрировались прошлогодние, или немного доработанные медицинские приборы и технологии. А вот россияне порадовали… С каждым годом демонстрируется все больше отечественных ноу-хау, многие производители воспользовались услугами промышленных дизайнеров — работать с оборудованием стало намного приятнее.
 
 


Комментарии

Поделиться:



22 февраля 2007  |  06:02
Почему так мало людей пользуется франшизами салонов красоты?
Франчайзинг на рынке салонов красоты откровенно буксует: трезво взвесив объем обязательств и ограничений, предприниматели предпочитают покупке франшизы самостоятельное развитие...
22 февраля 2007  |  06:02
Страхование СВОЕГО бизнеса
У Вас есть СВОЙ бизнес? Вы хотите спать спокойно? Кто же этого не хочет. Давайте вместе подумаем, что нам не хватает для этого.
15 февраля 2007  |  14:02
Салонный бизнес по-Челябински
В Челябинске много салонов красоты, но сказать, что рынок косметических услуг в городе цивилизован, понятен и доступен любому и каждому, - нельзя. О том, как работает челябинская «фабрика красоты», о проблемах и тенденциях ее развития – в интервью с Андреем Макаровым, совладельцем сети эстетических центров «Клеопатра».
07 февраля 2007  |  11:02
Интернет и телевидение подгоняют рекламный рынок
Через пять лет основным рекламным носителем по-прежнему останется телевидение, объем рекламы в интернете вырастет более чем в 20 раз, а доля «наружки» и прессы будет сокращаться. Такие данные содержатся в прогнозе развития рекламного рынка до 2010 года, опубликованном вчера Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
24 января 2007  |  11:01
Правда о франчайзинге
Компании, сделавшие ставку на франчайзинг, предпочитают не распространяться о своих трудностях. Как минимум, из опасений, что такая откровенность может послужить для них плохим пиаром. Мне бы хотелось на страницах "Бизнес-журнала" нарушить это негласное правило и, опираясь на четырехлетний опыт российского франчайзера, откровенно рассказать о тех проблемах, с которыми в нашей стране неизбежно сталкиваются любой франчайзер и франчайзи. О проблемах, с которыми столкнулись и мы. Давайте снимем розовые очки!