30 января 2007
На выставке менеджеры не смогли рассказать о новинках
![]() |
Катастрофически упал интеллектуальный уровень менеджеров, в чьи обязанности входило ознакомление посетителей с экспозицией стендов. Не более 30% смогли рассказать нашим корреспондентам об особенностях представленного оборудования, используемых технологиях, технических характеристиках. Не один раз диалог сводился к «Ну
Это новое оборудование. Применяется в (стоматологии, урологии, гинекологии, косметологии
). Очень хороший прибор. Может все, что необходимо. Имеет сертификат. Вот. Гхм
Возьмите проспект там о нем есть …». То ли владельцы стендов пожалели деньги и время для обучения персонала, посчитав, что раз есть стенд все и так как по маслу пройдет. То ли действительно, стало проблемой набрать необходимое количество квалифицированных специалистов
По нашему мнению, присутствие на стенде специалиста, который может связно и интересно рассказать о представленном оборудовании более важно, чем наличие большого количества единиц медтехники. Может быть, правы создатели виртуальной стоматологической выставки www.stoma-expo.ru , чем мыкаться с менеджерами, объясняясь на языке племени мумбо-юмбо, не лучше ли в спокойной обстановке дома познакомиться с новинками на сайте выставки в Интернете…
Что еще отметили корреспонденты? Относительно мало новинок было представлено зарубежными производителями. В основном демонстрировались прошлогодние, или немного доработанные медицинские приборы и технологии. А вот россияне порадовали
С каждым годом демонстрируется все больше отечественных ноу-хау, многие производители воспользовались услугами промышленных дизайнеров работать с оборудованием стало намного приятнее.











