Сегодня 29 мая 2020
Медикус в соцсетях
27 ноября 2008

Экономные варианты рекламы салона красоты

 
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты и СПА отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от рекламных стендов, растяжек. Больший акцент переносится на работу с существующей базой клиентов – ведь не секрет, что кто-то ходит часто, а кто-то не очень. Пройтись по наработанной клиентской базе и предложить что-то новенькое персонально – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы Вашего салона красоты, которые мы используем на протяжении нескольких последних лет:

1. Разделить свои затраты на рекламу с другими. Обратиться к широкой Интернет-аудитории – посетителям массовых сайтов о красоте, моде, здоровью (аудитория около 1 млн. в месяц). При этом участвовать в статьях «вскладчину» — когда затраты делятся совместно с салонами, удаленными от вас и неконкурентными.
 
2. Показать свои координаты тем, кто ищет салон. Для этого необязательно иметь собственный сайт. Набрав в Яндексе фразу «салон красоты метро такое-то», Вы увидите в первой десятке многие наши каталоги салонов красоты. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут салон – обычно несколько сотен в месяц. Это – Ваши потенциальные клиенты. Мы поможем им увидеть Ваши координаты. Поместим первым в списке ваш салон.
Остановлюсь на двух пунктах: 

3. Как разместиться в каталогах. Набирая в Яндексе фразу «салон красоты новогиреево», увидите на 3−м месте — наш каталог. Мы можем поставить первым ваш салон в разделе по Вашей станции метро. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут салон — более 300 в месяц, посмотрите тут
 
 

4. Участие в статьях — совместных с салонами, удаленными и неконкурентными. Например, по темам парикмахерские услуги, ногтевой сервис, косметология и т.п. Или по общим темам из серии «как не ошибиться в выборе салона красоты» 
Пример договора, приложения с перечнем сайтов, где размещаются эти статьи, см. ниже


Обратите внимание, что можно попадать как в НОВЫЕ статьи, так и в те, которые уже вышли — просто путем добавления ваших координат. Это тоже имеет ценность, потому что эти статьи уже проиндексировались в поисковых системах.
  
 


Интернет ресурсы по направлению «Косметология и Медицина»

 

адрес
название
Посещаемость в месяц
1
Посольство Медицины 
300 000
2
Медицинская промышленность
115 000
3
Российская медицина
100 000
4
Грандекс
100 000
5
Медицина и фармацевтика
50 000
6
Медицина Онлайн
35 000
7
Глав Врач
30 000 
8
Медгазета
15 000
9
Медспорт
15 000
10
Коммерческая медицина
  8 000
11
Медицинские новости
  8 000
12
Вести Медицины
  5 000
13
Твоя Медицина
  4 000
16
Рассылка
От сайта Посольство Медицины
Более 15 000
 
 
Итого аудитория в месяц:
Более 800 000


Комментарии

Поделиться:



22 января 2009  |  09:01
Как управлять салоном и персоналом в условиях кризиса
Цель тренинга – предоставить информацию владельцам и руководителям действенные, проверенные инструменты, которые позволят правильно управлять салоном.
18 декабря 2008  |  12:12
ДОСТАВКА ЦВЕТОВ курьерской службой
Доставка цветов Клиенту курьерской службой – обычная практика в цивилизованном мире. В мире, который перегружен информацией и автомобильными пробками; в мире, где самое главное – это время, которого всегда недостаточно. Сложно представить себе ситуацию, когда Клиент может позволить потратить час на дорогу в тот цветочный салон, где букеты нравятся ему больше любых других, а затем потратить еще пару часов, чтобы добраться до дома…
17 декабря 2008  |  12:12
Заказ цветов
Заказ цветов через интернет в наше время набирает обороты. Все большее количество людей пользуются этой услугой. Это не случайно, ведь заказ цветов по телефону бережет Ваше время, а, значит, и деньги.
15 декабря 2008  |  01:12
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Для того, чтобы ответить на вопрос, подходит ли Вам салонный бизнес, предлагаем Вам пройти тест на определение способности быть владельцем салона красоты (есть ли у вас склонности к вхождению в бизнес индустрии красоты).
13 октября 2008  |  15:10
Реклама уйдет в интернет
Финансовый кризис ударил по рекламному рынку. Некоторые компании уже начали сокращать расходы на рекламу. Влияние кризиса в полной мере проявится в следующем году.