Сегодня 23 апреля 2024
Медикус в соцсетях
15 декабря 2008

ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?

 
Для того, чтобы ответить на вопрос, подходит ли Вам салонный бизнес, предлагаем Вам пройти тест на определение способности быть владельцем салона красоты (есть ли у вас склонности к вхождению в бизнес индустрии красоты).
 
Этот тест поможет Вам шире открыть глаза на свой потенциал поможет определиться — стоит ли Вам заниматься салонным бизнесом, либо Вам вообще противопоказан бизнес в любом его виде. Если, по результатам теста, Вы попадете в одну из групп респондентов, у которых нет противопоказаний к занятию бизнесом, то Вы, кроме того, получите рекомендации какой именно тип салона больше подходит к Вашим деловым и психологическим качествам, а также сможете получить рекомендации что вам следует учесть и чего стоит опасаться, выбирая тот или иной путь развития салона красоты.
 
Это первый в России тест на наличие объективных показаний заниматься бизнесом был разработан А. В. Ходаковым в 2000 г. для Центра коммерциализации технологий АНХ РФ, и входит в курс обучения «Стратегия управления». В 2004 году тест доработан автором для спецпроекта по созданию салонов красоты «под ключ» КГ «Магазин Готового Бизнеса» с целью выявлять показания и противопоказания стать владельцем салона красоты или центра СПА. Только за июль 2004 г. — апрель 2005 года его прошли сотни человек, из которых далеко не все оказались готовы к тому, чтобы заниматься салонным бизнесом.
 
 
Источник: newsalon.ru


Комментарии

Поделиться:



22 января 2009  |  09:01
Как управлять салоном и персоналом в условиях кризиса
Цель тренинга – предоставить информацию владельцам и руководителям действенные, проверенные инструменты, которые позволят правильно управлять салоном.
18 декабря 2008  |  12:12
ДОСТАВКА ЦВЕТОВ курьерской службой
Доставка цветов Клиенту курьерской службой – обычная практика в цивилизованном мире. В мире, который перегружен информацией и автомобильными пробками; в мире, где самое главное – это время, которого всегда недостаточно. Сложно представить себе ситуацию, когда Клиент может позволить потратить час на дорогу в тот цветочный салон, где букеты нравятся ему больше любых других, а затем потратить еще пару часов, чтобы добраться до дома…
17 декабря 2008  |  12:12
Заказ цветов
Заказ цветов через интернет в наше время набирает обороты. Все большее количество людей пользуются этой услугой. Это не случайно, ведь заказ цветов по телефону бережет Ваше время, а, значит, и деньги.
27 ноября 2008  |  15:11
Экономные варианты рекламы салона красоты
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Больший акцент переносится на работу с существующей базой клиентов – ведь не секрет, что кто-то ходит часто, а кто-то не очень. Пройтись по наработанной клиентской базе и предложить что-то новенькое персонально – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы салона красоты.
13 октября 2008  |  15:10
Реклама уйдет в интернет
Финансовый кризис ударил по рекламному рынку. Некоторые компании уже начали сокращать расходы на рекламу. Влияние кризиса в полной мере проявится в следующем году.