11 мая 2009
Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды

![]() |
В основе высококлассного клиентского сервиса лежит не столько профессионализм мастера салона красоты, сколько правильно организованная процедура, продуманность всех ее этапов до мелочей.
![]() |
Как за считанные секунды успеть создать для входящего в косметологический или массажный кабинет клиента ощущение полной приватности и чистоты? Мастеру для этого достаточно распаковать комплект одноразовых простынь, салфеток и полотенец, которые предназначены для проведения процедуры. А также комплект одежды для клиента. Всего несколько точных движений и:
- комплект простыней и полотенец вскрыт при клиенте, что подчеркивает стерильность и индивидуальность предназначенного для него мягкого инвентаря;
- клиенту предлагается тщательно продуманный и скомпонованный набор одежды для процедуры, в которую он переоденется, ощущая при этом комфорт, тепло, заботу в полной мере;
- в комплектах предметы учитывают индивидуальность клиента, они соответствуют не только характеру процедуры, но и характеру и потребностям клиента. Одни предпочитают однотонное и белое, другие цветное и кокетливое, третьи особенно оценят подходящие размеры одежды, чтобы не чувствовать себя стесненными.
![]() |
Клиенту при таком высоком клиентском сервисе салона красоты или СПА не надо думать, как он будет выглядеть в чужих глазах. Он быстро переодевается и отдает себя в распоряжение мастеру, который уже подготовил рабочее место. При этом, кроме мягкого инвентаря, предназначенных для процедуры – одноразовые простыни, пеньюары, воротнички для пеньюаров, повязки-фиксаторы компания «Лорелея» создала линейку продуктов, которые позволяют мастеру, не отрываясь от рабочего места, на расстоянии вытянутой руки иметь все, необходимое для создания бережного ухода за клиентом. Это, к примеру, самые разные виды салфеток и полотенец – салфетки одноразовые, мягкие, впитывающие, из безворсового материала; сапожки для парафинотерапии, они снабжены удобной резинкой и легко и быстро надеваются на ноги клиента, рукавички для парафинотерапии, легко надеваются, хорошо сохраняют тепло и способствуют максимальному проникновению активных веществ.
![]() |
Комментарии
04 сентября 2009 | 01:09

Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
04 сентября 2009 | 00:09

Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
21 августа 2009 | 11:08

Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
24 июня 2009 | 15:06

Постоянный анализ рынка медицинских услуг, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов.
26 февраля 2009 | 00:02

Бухгалтерский учет – серьезная работа, которую в полном объеме и без нарушения законодательства могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Но среди таких компаний есть те, кто специализируется на определенном сегменте рынка. Например, ООО «ЭккаунтПрофи» занимается бухгалтерскими и юридическими услугами для салонов красоты, а также для поставщиков оборудования и косметики, специализируясь на обслуживании предприятий индустрии красоты и здоровья.
Добавить комментарий