Сегодня 20 октября 2017
Медикус в соцсетях
26 февраля 2009

Услуги в салонном и косметическом бизнесе

БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В САЛОННОМ И КОСМЕТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
Есть компании, которые специализируются на оказании услуг в области бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет – серьезная работа, которую в полном объеме и без нарушения законодательства могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Но среди таких компаний есть те, кто специализируется на определенном сегменте рынка. Например, ООО «ЭккаунтПрофи» занимается бухгалтерскими и юридическими услугами для салонов красоты, а также для поставщиков оборудования и косметики, специализируясь на обслуживании предприятий индустрии красоты и здоровья.
Преимущества предоставляемых ООО «ЭккаунтПрофи» услуг:
1.  Если Вы полностью поручаете бухгалтерский учет вашего салона красоты нам – это реальная экономия на расходах.
2.  Все сотрудники нашей компании имеют большой опыт работы и специализируются в различных сферах деятельности.
3.  Вы работаете с одним человеком, который в любое время может ответить на любые вопросы, связанные с ведением бухгалтерии.
4.  Все сотрудники взаимозаменяемы.
В комплекс услуг, предоставляемых компанией ООО «ЭккаунтПрофи» входит:
·         Организация бухгалтерского учета салона красоты
·         Ведение бухгалтерского учета (бухгалтерское сопровождение)  салона красоты
·         Восстановление бухгалтерского учета салона красоты
·         Составление и сдача бухгалтерской отчетности.
·         Подготовка и сдача налоговой отчетности
·         Кадровое администрирование
·         Бухгалтерские консультации
 
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В САЛОННОМ БИЗНЕСЕ И НА КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
Компания «ЭккаунтПрофи» предлагает широкий спектр юридических услуг:
·       составление проектов договоров различного вида, дополнительных  соглашений к ним;
·       правовая экспертиза договоров на предмет соответствия действующему законодательству;
·       юридическая экспертиза документов, подготовка отчета по результатам правовой экспертизы;
·       подготовка процессуальных документов (исковые заявления, жалобы, ходатайства и др.);
·       подготовка процессуальных документов по делам о несостоятельности (банкротстве) (заявлений о включении в реестр требований кредиторов, жалоб на арбитражных управляющих, отзывов на жалобы, ходатайств и проч.)
·       регистрация ООО, ИП (ПБОЮЛ), ОАО, ЗАО;
·       регистрация некоммерческих организаций (НКО);
·       регистрация филиала, представительства;
·       регистрация изменений, вносимых в учредительные документы организации;
·       ликвидация фирм
·       Прекращение физическим лицом деятельности в качестве  Индивидуального Предпринимателя.
 
 
 
Адрес:
107023, г. Москва, ул.Электрозаводская, д.24, стр.1, оф. 503б
Тел./факс:
8(495)−645−23−98, 8−903−221−51−63 
E-mail:
Сайт:
 


Комментарии

Поделиться:



04 сентября 2009  |  00:09
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
21 августа 2009  |  11:08
Реклама салона красоты
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
24 июня 2009  |  15:06
Кризис побуждает медицинские центры перенести рекламу в среду Интернет.
Постоянный анализ рынка медицинских услуг, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов.
11 мая 2009  |  06:05
Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете: переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…
18 февраля 2009  |  04:02
Программа в салоне красоты или точки опоры руководителя
Руководитель любого масштаба чувствует себя уверенно только в том случае, если он точно знает все, что происходит на пространстве его влияния. Это аксиома. Cуществует также распространенное ошибочное мнение, что чем меньше предприятие, тем легче им управлять и легче держать под контролем. Это неправда.