04 сентября 2009
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!

Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
В ход идет все – стоящее рядом с салоном дерево, доска объявлений, где милиция расклеивает фотороботы разыскиваемых преступников, тротуарная плитка и многое другое. Насколько это можно считать эффективной рекламой салона красоты, сказать трудно. Однако, если ее заказывают, значит это кому-то нужно. Давайте посмотрим, что нащелкали своими фотоаппаратами жители разных городов, давайте грустно улыбнемся…
| |
Оптимистично! В Москве такого фактурного сэндвича найти не сложно, а вот
|
Жаль, что в линейке услуг рекламируемого салона нет лечения волос и борьбы с облысением. Такой
|
Поклонникам The Beatles дедушка наверняка напомнит Ринго Стара
| |
Подножные средства рекламы
Не затоптали еще красоту? |
Флора и фауна в качестве носителя рекламы салонов красоты
Как в растаманской песне Б.Г. «у нас два по всем предметам, но ботанику мы знаем на пять!»
|
Надо было с соседями договориться, чтобы ползунки покупали в фирменные цвета салона красоты
|
Их разыскивает милиция
Мужчина на фотороботе явно после кислотного пилинга и лечения угревой сыпи, как рекламируется этим профессиональным косметологом
|
Красота за решеткой
И наверное радио Шансон внутри салона красоты играет…
|
Привлекательная листовка
Слоган этого салона красоты «С нами будешь выглядеть как хочешь!» И чтобы ожидания клиента не были слишком завышенными, примерно изобразили, как это будет смотреться… А может, уже при оплате на кассе подловили клиентку и сфоткали?
|
Эх, пойти утопиться, что ли??? КреатиFF жжот!
|
Комментарии
15 июня 2013 | 02:06

Первый частный родильный дом и Многопрофильная медицинская клиника будут работать на современном оборудовании, приобретённом в лизинг.
11 марта 2013 | 12:03

Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей.
17 декабря 2009 | 20:12

Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре "бразильское бикини воском", американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.
04 сентября 2009 | 01:09

Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
21 августа 2009 | 11:08

Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
Добавить комментарий