Сегодня 26 июня 2017
Медикус в соцсетях
17 декабря 2009

Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»

Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты.  В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре «бразильское бикини воском», американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.

Странность ее, как легко увидеть в том, что принты с совершенно голым петухом или бобром без труда могут отпугнуть посетителей салона красоты. Без сомнений, такая рекламная кампания привлекает внимание и ясно, что таким образом создатели желали подчеркнуть качество процедуры эпиляции, однако для салона красоты подобный креатив кажется довольно-таки неуместным. 
 
Состав творческой группы 
Advertising Agency: Hanlon Worldwide Industries, USA
Art Director: Steve Hanlon
Copywriter: Zac Ryder
Photographer: Helmi Flick 
 




Еще об этом на нашем сайте


Комментарии

Поделиться:



15 июня 2013  |  02:06
Инвестиции «Сименс Финанс» для МЦ «Парацельс» в Екатеринбурге
Первый частный родильный дом и Многопрофильная медицинская клиника будут работать на современном оборудовании, приобретённом в лизинг.
11 марта 2013  |  12:03
Телемедицина: будущее медицины уже началось
Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей.
04 сентября 2009  |  01:09
Креатиff жжот! Реклама западных салонов красоты в картинках и плакатах
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
04 сентября 2009  |  00:09
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
21 августа 2009  |  11:08
Реклама салона красоты
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.