Новый тест, созданный специалистами Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера способен обнаружить вирус кори еще до появления первых симптомов.
5 июля в Лужниках состоялось грандиозное спортивное событие «Игры Москвы», собравшее около 5 000 гостей и более 1 000 участников! Мероприятие, приуроченное ко Дню Московского Спорта, призвано возрождать традиции семейного досуга и активного отдыха, создавая удобную атмосферу для занятия спортом.
Ходьба задом наперёд выглядит странно, но на удивление полезна для здоровья. Эксперты утверждают, что десяти минут достаточно, чтобы ощутить заметный эффект на тело, суставы и даже мозг.
Многие люди обеспокоены своим психическим здоровьем в пожилом возрасте и ищут способы снижения умственных способностей. Хорошая новость заключается в том, что согласно недавним исследованиям, регулярное употребление определённых зелёных овощей может замедлить процесс старения мозга и значительно снизить риск развития болезни Альцгеймера.
Каждый путешественник должен позаботиться о себе и близких, собрав в дорогу медицинскую аптечку. По рекомендациям терапевтов, она должна содержать: средства от простуды и ОРВИ, препараты при отравлении и расстройстве ЖКТ, средства от травм и ран, антигистаминные препараты и солнцезащитные кремы.
Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать
рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие
пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в
Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре «бразильское
бикини воском», американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало
весьма странную рекламную кампанию.
Странность ее, как легко увидеть в том, что принты с совершенно голым петухом
или бобром без труда могут отпугнуть посетителей салона красоты. Без сомнений,
такая рекламная кампания привлекает внимание и ясно, что таким образом
создатели желали подчеркнуть качество процедуры эпиляции, однако для салона
красоты подобный креатив кажется довольно-таки неуместным.
Составтворческойгруппы
Advertising Agency: Hanlon Worldwide Industries, USA
Art Director: Steve Hanlon
Copywriter: Zac Ryder
Photographer: Helmi Flick
Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей.
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
Добавить комментарий