17 декабря 2009
Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать
рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие
пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в
Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре «бразильское
бикини воском», американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало
весьма странную рекламную кампанию.
Странность ее, как легко увидеть в том, что принты с совершенно голым петухом или бобром без труда могут отпугнуть посетителей салона красоты. Без сомнений, такая рекламная кампания привлекает внимание и ясно, что таким образом создатели желали подчеркнуть качество процедуры эпиляции, однако для салона красоты подобный креатив кажетсядовольно-таки неуместным.
Странность ее, как легко увидеть в том, что принты с совершенно голым петухом или бобром без труда могут отпугнуть посетителей салона красоты. Без сомнений, такая рекламная кампания привлекает внимание и ясно, что таким образом создатели желали подчеркнуть качество процедуры эпиляции, однако для салона красоты подобный креатив кажется
Состав творческой
группы
Advertising Agency: Hanlon Worldwide Industries, USA
Art Director: Steve Hanlon
Copywriter: Zac Ryder
Photographer: Helmi Flick
Advertising Agency: Hanlon Worldwide Industries, USA
Art Director: Steve Hanlon
Copywriter: Zac Ryder
Photographer: Helmi Flick
Еще об этом на нашем сайте










