Сегодня 22 августа 2017
Медикус в соцсетях
11 марта 2013

Телемедицина: будущее медицины уже началось

Автор текста: Андре Шиндлер (André Schindler), руководитель по развитию бизнеса, TeamViewer

Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей. Пациенты, таким образом, получают возможность проходить лечение там, где они чувствуют себя наиболее комфортно — то есть дома. Телемедицина может быть организована с помощью программного обеспечения для удаленной поддержки (например, TeamViewer), которое позволяет медицинским работникам получать дистанционный доступ практически к любому удаленному компьютеру независимо от его местоположения. Таким образом, опытные терапевты могут помогать больным, где бы они ни находились и в любое время суток.

Кому-то это может показаться технологией будущего, но, на самом деле, телемедицина становится обычной практикой уже сегодня. Вот несколько примеров.

В Израиле компания под названием MediTouch производит инновационные продукты физической терапии, которые предназначены для реабилитации пациентов и пригодны для ношения. Данная компания использует программное обеспечение для удалённой поддержки и таким образом может оказывать поддержку пациентам по всему миру. Физическое устройство, которое носит пациент, передаёт данные на компьютер, а врач устанавливает дистанционную связь с этим компьютером и контролирует все аспекты процесса реабилитации.

В Африке многие жители отдаленных деревень нуждаются в помощи квалифицированного хирурга. И очень часто хирург из ближайшей больницы просто не может провести необходимую операцию самостоятельно. С помощью ПО для удаленного доступа опытные хирурги из других стран могут получить доступ к компьютеру (подключенному, например, к роботизированным рукам) и помочь хирургам, которые находятся в операционной.

Трудно представить себе медицину без совместной работы и взаимодействия специалистов и программное обеспечение для удаленного доступа предоставляет врачам крайне полезные инструменты для такой работы. Например, врач, находящийся в Швеции, делает рентгеновский снимок перелома. Несмотря на свой многолетний опыт, данная конкретная травма может оказаться особым, сложным случаем. Однако врач из Швеции знает хирурга из США, который мог бы помочь. Учитывая, что рентгеновский снимок имеет высокое разрешение, сжимать и отправлять его по электронной почте было бы неразумно. Вместо этого врач может предоставить удаленный доступ к своему компьютеру, чтобы его коллега из США мог изучить снимок в исходном разрешении.

Благодаря специальному программному обеспечению для удаленного доступа врачи и терапевты могут помогать пациентам из различных уголков мира, не ограничиваясь зоной физической досягаемости. Они могут предоставлять качественные медицинские услуги тем, кто в них нуждается, руководствуясь только собственным опытом и знаниями.

Такое программное обеспечение способно не только повысить качество здравоохранения — оно может служить и удобной технологией для бизнеса, особенно для терапевтов, ведущих частную практику. Многие частные терапевты со временем начинают принимать пациентов на дому, особенно, когда накапливается слишком много канцелярской работы. Они часто забывают важные документы в офисе, и в таких случаях возможность дистанционного доступа к файлам и рабочему компьютеру просто незаменима.

Учитывая, что сегодня население планеты превышает 7 миллиардов человек, многие люди, нуждающиеся в медицинской помощи, живут далеко от клиник и квалифицированных врачей, способных оказать специализированную помощь. Программное обеспечение для удаленного доступа связывает врачей и пациентов, позволяя получать результаты, которые еще пару лет назад казались невозможными. Все это помогает устранить ограничения (стоимость, время), связанные с поездками к пациентам, и значительно повысить качество медицинской помощи.



Комментарии

Поделиться:



15 июня 2013  |  02:06
Инвестиции «Сименс Финанс» для МЦ «Парацельс» в Екатеринбурге
Первый частный родильный дом и Многопрофильная медицинская клиника будут работать на современном оборудовании, приобретённом в лизинг.
17 декабря 2009  |  20:12
Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре "бразильское бикини воском", американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.
04 сентября 2009  |  01:09
Креатиff жжот! Реклама западных салонов красоты в картинках и плакатах
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
04 сентября 2009  |  00:09
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
21 августа 2009  |  11:08
Реклама салона красоты
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.