Исследователи рака из Гейдельберга добились значительного замедления роста опухолевых клеток человека в эксперименте на мышах. Раковые клетки были введены в спящий режим, что значительно продлило выживаемость животных.
Препарат Dawnzera одобрен в качестве так называемой «профилактики» для предотвращения симптомов редкого генетического заболевания под названием наследственный ангионевротический отек (НАО) у взрослых и детей в возрасте 12 лет и старше.
Вождение можно сравнить с игрой в шахматы или изучением языков — оно также требует внимания, памяти, быстрой реакции, стратегического мышления. Мозг получает комплексную стимуляцию, которая укрепляет когнитивную гибкость
По информации газеты «Деловой Петербург», международная сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora вышла на петербургский рынок. Первая торговая точка открыта в ТРК «Гулливер» у метро «Старая Деревня».
Бренд Sephora принадлежит французскому холдингу Moёt Hennessy. Louis Vuitton (LVHM), специализирующемуся на атрибутах роскоши и владеющему такими брендами, как Hennessy, Martell, Moёt & Chandon, Dior, Kenzo, Givenchy и другими.
Развитием сети Sephora в Петербурге занимается ее российский франчайзер холдинг «Алькор и Ко», управляющий региональной сетью парфюмерно-косметических магазинов L'Etoile.
Договор франчайзинга между российской и французской сторонами был заключен в 2004 г. Первый фирменный магазин открылся в Москве в январе 2003 г. В настоящее время столичная сеть включает четыре торговые точки.
«В течение текущего года в Петербурге запланировано создание еще одного-двух магазинов, сообщила генеральный директор петербургской сети L'Etoile Татьяна Салминя. Они будут располагаться в крупных торгово-развлекательных комплексах и на центральных улицах». Общее количество торговых точек Sephora в Петербурге может составить около десятка. Инвестиции в развитие петербургской сети руководством «Алькор и Ко» не раскрываются.
По мнению участников рынка, на открытие и развитие подобного магазина требуется $200−500 тыс.
Торговая сеть Sephora специализируется на розничной торговле известными парфюмерно-косметическими марками. Значительную долю ассортимента фирменных магазинов занимают товары под собственным брендом Sephora.
В перспективе конкуренцию Sephora может составить сеть магазинов элитной парфюмерии и косметики Marionnaud, которая включает порядка 1,3 тыс. торговых точек по всему миру. Эту торговую марку на территории России продвигает компания «Арбат-Престиж», также владеющая сетью одноименных магазинов.
Пока же, не считая родственного для Sephora L'Etoile, на брендах класса premium в Петербурге специализируется только компания Brocard Parfums GmbH, которой принадлежат два магазина.
Анастрозол назначался на протяжении 12 месяцев 11 пациенткам в постменопаузе с ожирением с высоким операционным риском для терапии гиперплазии. У пациенток с атипической гиперплазией эндометрия и определение толщины эндометрия, и гистологические...
Новые правила предписывают оказывать помощь людям, получившим вирус СПИДа в результате изнасилования, употребления наркотиков или занятия незащищенным сексом. Если курс лечения начинается в течение 72 часов после контакта с вирусом,...
3 февраля 2005 года специалисты КГ МГБ проведут семинар-практикум на тему "Как открыть стоматологическую клинику?" Его ведущими выступят консультанты по созданию бизнеса "под ключ" А. Ходаков и К. Мищенко. На семинаре будут освещены...
Французский дом моды Chanel выпустил эссенцию и крем для тела Coco Mademoiselle. Эссенция, созданная Жаком Польже (Jacques Polge), содержит оттенок персика и более выраженный аромат ванили, чем духи и туалетная вода Coco Mademoiselle.
Новые...
Препарат «Reminyl» производства компании “Johnson and Johnson”, применяемый для лечения болезни Альцгеймера, улучшает память больных, но одновременно укорачивает их жизнь. Таковые результаты исследования, проведенного американскими...
Добавить комментарий