Пять 10-месячных лошадей являются первыми в мире генетически отредактированными лошадьми: клонированными копиями лошади-победителя по кличке Поло Пуреза, или Поло Пьюрити, с одной последовательностью ДНК, вставленной с использованием технологии CRISPR с целью создания взрывной скорости.
Разработчики лекарств все чаще внедряют технологии искусственного интеллекта для создания новых медикаментов и их тестирования в целях получить более быстрые и дешевые результаты
Тем, кто не хочет принимать лекарства от повышенного артериального давления, рекомендуется больше гулять и заниматься физическими упражнениями в повседневной жизни. Однако новое исследование показывает, какой конкретно вид упражнений может быть еще более эффективным в борьбе с высоким кровяным давлением.
Синдром разбитого сердца возникает вследствие сильного эмоционального или физического стресса. Возможно, врачи нашли лекарство от этого опасного состояния.
Компания «Невская косметика» вывела на рынок новую марку в сегменте детской косметики «Ушастый нянь». Разработкой марки занималось петербургское агентство CORUNA branding agency. Рекламный бюджет не разглашается, по оценкам экспертов, он может достигать 500 тыс. долл.
Нестандартный подход
По словам бренд-менеджера «Невской косметики» Марины Столяровой, рекламная кампания пройдет по тем каналам, которым потребители доверяют. В итоге решено отказаться от телевидения и радио, а сделать акцент на печатной рекламе в журналах для женщин и родителей, сообщает «Деловой Петербург». Также в рекламный процесс будут вовлечены врачи в женских консультациях и роддомах, педиатры в больницах, авторы брошюр о новорожденных.
Детские игры
«Невская косметика» намерена стать третьей компанией на российском рынке в сегменте парфюмерии для детей. По оценке компании, основные конкуренты -- ОАО «Концерн Калина (серии Маленькая фея, Дракоша, Я сам), ОАО Косметическое объединение Свобода (Алиса, Детский, Тик-так), ОАО Аванта (Мое солнышко, Морозко). По данным Аванты, Невская косметика контролирует 11% российского рынка, занимая третью позицию после Калины (34%) и Свободы (28%). Аванте принадлежат 8% рынка. В компании считают, что Невская косметика может лишь увеличить свою долю за счет вытеснения мелких компаний, на долю которых приходится 19% рынка. По мнению аналитика компании Тройка Диалог Виктории Гранкиной, точных оценок рынка детской косметики нет, он еще развивается. Специалисты считают, что размер рекламной кампании по продвижению нового бренда должен начинаться с $1 млн. К тому же сегодня ситуация на рынке такова, что шансы на лидерство имеет уже раскрученный бренд, под которым запускают некий новый продукт. Пример – мыло и пасты под брендом Jonson's baby.
Редактор Посольства медицины Настя Костюченкова делает попытку сделать специальный сайт, посвященный вопросам профессиональной косметологии в области коррекции фигуры, точнее - тому, как может женщина ( и мужчина!) привести в хорошую...
Редактор Посольства медицины Настя Костюченкова делает попытку сделать специальный сайт, посвященный вопросам создания нового бизнеса красоты, точнее - тому, как любая женщина может стать владельцем или директором собственного салона...
Необходимо отметить, что большинство пациентов, а нередко и сами врачи не знают, что сдача кала на общий анализ и на дисбактериоз принципиально отличаются.
Кал на общий анализ можно собрать с вечера в чистую посуду, поставить...
Одна из особенностей российского климата - ярко выраженная смена погодных условий. Такие климатические перепады негативно воздействуют на кожу рук. Именно поэтому лаборатория-компания «Ален Мак» расширила линию средств по уходу за...
Крупнейшая косметическая компания L'Oreal отвечает в суде по заявлению, что одна женщина умерла, а многим были нанесены сильные ожоги вследствие использования ими краски для волос. Адвокаты заявляют, что предупреждения о безопасности...
Добавить комментарий