Сегодня 13 мая 2024
03 февраля 2014

Клетки, пораженные ВИЧ–инфекцией, можно полностью уничтожить

Клетки, пораженные ВИЧ–инфекцией, можно полностью уничтожитьСочетание бактериального токсина и антитела к вирусу СПИДа может уничтожить клетки, инфицированные им, в тех случаях, когда антиретровирусная терапия не имеет эффекта. Специалисты Университета Северной Каролины Chapel Hill опубликовали на днях в журнале «PLoS Pathogens» данные нового исследования, доказывающие, что клетки, инфицированные вирусом СПИДа можно локализовать и разрушить.

Американские ученые назвали новую стратегию борьбы со СПИДом «kick and kill» (ударить и убить). Используя этот метод в экспериментах на лабораторных мышах, исследователям удалось уничтожить большую часть клеток с хронической инфекцией. По мнению экспертов Посольства медицины, это одно из самых интересных и удачных исследований в области разработки новых стратегий в борьбе с этой неизлечимой в настоящее время инфекцией с многообещающим будущим в клинической практике.