Сегодня 30 мая 2020
Медикус в соцсетях
05 октября 2006

Перечень возможных нарушений при проверке турфирмы

При проверке турфирмы требуется предъявить документы, подтверждающие правомерность оказания  в  компании услуг, подлежащих обязательному лицензированию – а именно туроператорской и турагентской  деятельности. При проверке требуется предоставить не только саму лицензию, но и многие другие документы – от права собственности на помещение или договора аренды, до дипломов полученного персоналом образования. При этом могут быть выявлены следующие нарушения, которые могут повлечь неприятные последствия для туристического бизнеса:  
 
·    Наличие в штате туроператора — юридического лица менее семи работников, осуществляющих туроператорскую деятельность. 
·    Наличие у туроператора  менее 30 %, а турагенства — 20% работников (по штатному расписанию), имеющих высшее, среднее специальное или дополнительное образование в области туризма либо стаж работы в туризме менее пяти лет (для турагентств – три года).
·    Отсутствие у руководителя компании — туроператора или директора турфирмы, ведущей турагентскую деятельность высшего, среднего специального или дополнительного образования и стажа работы в области туризма пять и более лет (для турагентства – три года).
·    Отсутствие сертификата соответствия туристических услуг 
·    Не выполнение требований по повышению квалификации работников юридического лица, осуществляющих туроператорскую /турагентскую  деятельность, а также туроператора/турагента — индивидуального предпринимателя 
·    Недоведение в установленном порядке до каждого туриста исчерпывающей информации об особенностях выезда, въезда и пребывания в иностранном государстве, о специфике поведения во время туристической поездки, в том числе о необходимости уважения местных традиций и обычаев, бережном отношении к культурному наследию и окружающей среде и других правилах пребывания в каждой конкретной стране 
·    Оказание туристических услуг без заключения с клиентом договора, соответствующего требованиям законодательства РФ 
 
Здесь перечислены лишь основные нарушения, на которые в первую очередь обращают внимание при проверке туристической компании. Полный перечень нарушений составить не удается даже специалистам по консалтингу туристического бизнеса ввиду того, что чиновники надзорных органов весьма изобретательны при трактовке нормативных документов.


Комментарии

Поделиться:



29 ноября 2006  |  13:11
Парикмахерский минимализм
Старожилы рынка парикмахерских и салонов в один голос утверждают: в столичной индустрии красоты эконом-класс нежизнеспособен, а имеющиеся «экономные» заведения влачат жалкое существование, с трудом отбивая затраты на аренду помещения. Однако парадокс заключается в том, что в последние два года Москва как раз переживает настоящий бум открытия парикмахерских именно этого класса. Появляются даже сетевые проекты. Вряд ли их владельцев можно заподозрить в отсутствии предпринимательской расчетливости.
29 ноября 2006  |  13:11
Красота по-мужски
Владелец крупнейшей в стране сети салонов красоты «Персона» Игорь Стоянов в жизни не держал в руках парикмахерских ножниц. В том, что красота — страшная сила, он убедился на личном опыте, увеличив за десять лет стоимость своего бизнеса с 200 тысяч долларов, потраченных на открытие первого салона, до 30 миллионов. Между тем он подумывает о новом деле, чтобы было, что оставить в наследство второму ребенку…
29 ноября 2006  |  12:11
Большая чистка, или новый бизнес на очистке организма
На стыке медицины и туризма возник новый формат — программы очищения организма. За то, чтобы ничего не есть или есть не то, к чему привыкли, обильно потеть в спортзале, плавать в бассейне под присмотром строгого тренера, расслабляться в соляной пещере, россияне готовы выкладывать от 5 до 25 тысяч рублей в неделю… Почему бы не заработать на этом?
29 ноября 2006  |  11:11
Формула успеха: Как открыть салон красоты
Бьюти-индустрия — одна из немногих отраслей сферы услуг, для которой некритично местоположение. Для салона красоты необязательно находиться в людном месте. По большому счету владельцы салонов продают атмосферу, поэтому для успеха критична не недвижимость, а концепция: без нее проект не будет успешным. Ну и, конечно, без денег: эффективны не одиночные салоны, а сеть примерно из десяти точек, вложения в создание которых составят около $5 млн без учета покупки недвижимости.
02 октября 2006  |  13:10
Как заработать на красоте
В Москве сегодня работает более 2 тыс. салонов и студий красоты. Их покупают, перепродают, создают с нуля и даже дарят подругам состоятельных бизнесменов. Но далеко не все предприятия успешны, – ведь чтобы получать реальную прибыль, недостаточно уютного интерьера и админи-стратора с модельной внешностью. С какими проблемами ежедневно сталкиваются руко-водители салонов? И как их преодолевают?