Сегодня 31 мая 2020
Медикус в соцсетях
24 января 2008

Легко ли вам работать в салонах красоты? Или отчего некоторые мастера уходят и открывают собственный салон

Уважаемые владельцы салонов красоты, давно ли вы слышали, как мастера обсуждают между собой о том, как им работается в салонах красоты. И почему они так часто уходят, а некоторые даже открывают собственные салоны красоты, уводя клиентов? Всегда ли они не правы, или иногда все-таки дело в том, что хромает управление салоном, откуда они отправились в свободное плаванье? Предлагаю познакомиться с цитатой с форума сайта Нарасти-ногти.ру, быть может это откроет вам глаза на то, как Ваш салонный бизнес смотрится с другой стороны баррикад — со стороны мастеров.

Irina, г. Москва:
Мастера! Я хочу предложить вот какую тему. Легко ли вам работать в салонах? Я вот попробовала поработать в 4.Они были совсем разные. Первый это эконом, где помещение было такое маленькое, что в ухо дули феном, а в рот брызгали лаком, администратор целый день смотрела сериалы и требовала ,что бы все с ней это обсуждали. Народу было очень мало…Там я выдержала 1,5 дня. Второй салон, это нейл-бар на Полянке. Крутяк полный. Классический маникюр стоит 1200, НО помещение похожее на клуб, все курят, пьют, едят, а ты прям там, в маленьком халатике, должна стричь ногти… Неприятно, когда тебе курят в лицо. Третий салон был самый удачный. Все там было ничего, и отношение руководства вроде нормальное, и цены средние, и народ вроде был, но мне очень далеко. Я живу в Москве, а салон в г. Люберцы, пришлось уйти, потому что на дорогу я тратила больше, чем там зарабатывала. И вот, наконец, последний салон, из которого ушла всего 4 дня назад. Находиться он на Таганке, рядом с метро, цены хорошие, денег заработать дают, т.к. парикмахер мастер международного класса, стрижка у нее стоит 5000р и попасть на нее можно только после маникюра. Но хабалка полная! Клиентов там называют бабами, мастера должны и чай им налить и помыть за ними и дверь перед носом подержать и пепел с сигаретки стряхнуть, при этом выглядят они (директор, та что мастер международного класса и коммерческий директор) просто жутко, для владельцев такого салона, одежда грязная, сами как чушки…После того как меня 3 раза назвали дурой, причем не критикуя мою работу, она им как раз очень понравилась, а именно из-за ерунды, я ушла и оттуда.
Так вот, если кто-нибудь смог дочитать до конца, поделитесь опытом! Стоит ли дальше искать место работы в салоне красоты, или везде что-то не так… Очень интересно будет почитать о чьем-то опыте!
 
Диана
Я думаю, что везде, где есть начальство и конкуренция среди мастеров, будет что-то напрягать. А с людьми работать всегда тяжело, тем более в сфере услуг. Если ты плохой или средненький мастер, будут недовольны клиенты и начальство, если хороший-терпи козни мастеров-конкурентов. Я на последнем месте работы очень раздражала администратора. Я хоть и старше ее, но и выгляжу лучше и при муже и при квартире, и дочь отличница, и москвичка и в рот начальству не заглядываю, и ей в магазин не бегаю. И друзей у меня много и клиенты меня любят. Ну как такое может выдержать женщина у которой ни рожи, ни кожи, ни мужа, ни детей, зарплата 500р. в день и до работы ехать 2,5 часа. Начались козни. А парикмахерская эконом, все работали на плане. У меня запись на 2 недели вперед, ну и заработок соответствующий.И её и директрису жаба задушила-больно много зарабатываю. Взяли и без предупреждения снизили цены на наращивание на 200 р. И так было 800,куда уж дешевле. Думали я так много у них зарабатываю, что никогда не уйду. А я взяла и ушла. И открыла собственную студию!!! Да еще и клиентов своих увела. Пусть теперь у других заработок считают.
 
СуперДевочка Город: Лесосибирск
Ну ты просто молодец! Я бы очень хотела работать просто с нормальными людьми!
Жалко, что это очень редко встречается…
 
БиНаВи
Я тоже работала в салонах и парикмахерских и с СуперДевочкой вполне согласна. Сейчас работаю на дому, благо город у нас не большой. И клиентов за собой увела. Правильно, девчонки, так и надо им, пусть они нам в рот заглядывают.
 
Жанна
Подскажите, пожалуйста, если работать на дому нужно ли иметь лицензию или как -то оформляться в налоговой???
 
Dina Город: Павлодар
Ну вообще-то, все работают без каких либо документов. Если только соседи не станут стучать. В противном случае, могут быть проблемы. Я же работаю официально, арендую помещение. И конечно мне пришлось получать статус ИП, и кассовый аппарат покупать и СЭС вызывать и налоги платить. Короче все по-честному(почти).
 
Настя
Ирина, если бы вы расширялись, вы бы учили мастера для себя или брали бы с опытом? У меня сейчас остро встал вопрос о расширении штата, что посоветуете?
 
Irina, г. Москва:
А у Вас что, салон? Я бы взяла с опытом. Учить самой:
1) долго;
2) мастер будет делать тоже, что и Вы.
 
А лучше чтобы привнес что-то свое.
У меня маленькая студия, солярий и я одна, устала уже…, когда уезжаю на учебу, помогает подруга, но у нее маленький ребенок, она работать может только дома, пока…. Спасибо, за совет, хотя наши «колхозники» советуют обратное
 
Анна
Ирина, вы молодец!!! На самом деле хорошие хозяйки салонов (ногтевых студий) получаются из бывших мастеров, которые сами работали а салонах и кушали все «прелести» большой ложкой! Такие люди понимают, что понты неуместны и правильно расставляют приоритеты….
 
Irina, г. Москва:
Мне конечно очень приятно, но из меня «хозяйка» как раз хреновая. Мне легче самой все сделать, чем кого-то напрягать. У меня в прошлом году работала парикмахер. Так ей все по одного места было. Мусор стоит — пусть, пыль на зеркале — ну и ладно. Пришлось попрощаться. Теперь все сама. И стригу, и крашу, и ногти наращиваю. Я парикмахер-стилист с 10 летним стажем. А ногтями стала заниматься 4 года назад.
 
Резюме:
Вот так, можно сколько угодно валить с больной головы на здоровую, говоря о том, что мастера — люди не порядочные. Можно даже заносить их в черные списки, вот только если бы в тех салонах красоты, где работала Ирина, было бы ей не то, чтобы хорошо, а просто НОРМАЛЬНО, то работала она бы до сих пор в том же салоне на Таганке, а не искала бы себе приключений. Вы же видите — честно она говорит, что хозяйка из нее никудышная. И ни к чему ей все эти заморочки с кассовым аппаратом, налоговой, регистрацией и т.п. Иногда проще создать человеку условия, снабдить удовлетворяющим его салонным оборудованием, профессиональной косметикой, а главное — заниматься рекламой салона красоты, то есть сделать так, чтобы парикмахер стоял у кресла и стриг, стриг, стриг, а не думал — отчего я здесь сижу в пустом кресле а клиентов мало? То есть, если распределение обязанностей в салоне будет не только декларироваться, но и исполняться — владелец салона обеспечивает мастера работой, а тот ее выполняет качественно, то как в хорошей семье — конфликтов не будет. Ну и конечно, уважать мастеров, а не вытирать об них ноги по любому поводу…
 
И годен этот нехитрый рецепт и в парикмахерских эконом-класса, и в салонах красоты бизнес-уровня, и в СПА салонах класса люкс.


Комментарии

Поделиться:



23 июня 2008  |  12:06
Еще раз о рекламе салонов красоты
Владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. «Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат. Наоборот, многие виртуозы рекламы и PR самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов.
18 июня 2008  |  18:06
Современная реклама медицинского центра
Как рекламировать медицинский центр? Не хочется понапрасну выкинуть деньги. Существуют ли современные подходы к рекламе медцентра, или годится все то, что уже придумано и опробовано за много лет – от зазывалы у дверей до рассылки писем по почтовым ящикам. Ведь без рекламы не может сущестовать ни один бизнес, в том числе и медицинский.
29 мая 2008  |  17:05
Не прошло и полгода, как выпускница курсов обучения открыла свой салон красоты
Часто задают вопрос – насколько для будущих владельцев действенны курсы обучения руководителей салонов красоты. Иногда мы получаем письма, где выпускники тех или иных курсов делятся радостью открытия своих салонов красоты или СПА.
25 января 2008  |  13:01
Выбираем помещение для нового салона красоты
Как обычно открываются салоны красоты? В лучшем случае - после несложного маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих салонов красоты, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется упрощенный социографический портрет территории: бедный район, элитный.
23 января 2008  |  13:01
Кадры салона красоты: требуются
Те, кто работают в сфере красоты и здоровья, знают: искать работу в этой сфере лучше всего по знакомству. Кадровое агентство вряд ли трудоустроит вас лучше, чем вы сами. Тем не менее, в этом достаточно закрытом сегменте рынка регулярно происходят разного рода перипетии, знать о которых не помешает каждому, кто мечтает устроиться в салон красоты, СПА центр, косметический кабинет или фитнес-клуб.