Сегодня 29 мая 2020
Медикус в соцсетях
29 мая 2008

Не прошло и полгода, как выпускница курсов обучения открыла свой салон красоты

Часто задают вопрос – насколько для будущих владельцев действенны курсы обучения руководителей салонов красоты. Иногда мы получаем письма, где выпускники тех или иных курсов делятся радостью открытия своих салонов красоты или СПА. Вот и сейчас Наталья Галицина, выпускница январского 2008 года курса обучения «Как открыть салон красоты»  сообщила о том, что на Юге Москвы, на Варшавке открыла свой салон красоты.  И самое интересное – в первый же день в салоне было уже шесть клиентов.
 
Салон называется «Студия красоты HAIR & NAILS». Адрес салона красоты: Варшавское ш., д. 95 стр. 1  Торгово-офисный центр АЭРОБУС 3 этаж. Тел. (495) 787 5665.
 
Какими фразами обычно начинается история создания салона красоты? Конечно, все по разному, но чаще всего хозяйки салонов начинают свое повестование так:
«С детского сада я мечтала стать хозяйкой салона — никто не верил, а я сделала это! Вот как это было:….»
«Я работала в Сбербанке, надоело работать на дядю, а тут прочитала статью в Бизнес Журнале, и загорелась. А потом…»
«Когда родился третий ребенок, я поняла, что сидеть больше дома не могу»
 
Конечно, в первый момент чтения такие тексты кажутся забавной шуткой, но на самом деле это правда жизни. И судя по статистике прочтений, именно подлинные истории открытия салонов красоты многим интересно читать — непридуманные истории создания салонного бизнеса, написанные самими участниками событий. Присылайте свои истории – опубликуем!
 
Мы уже приводили интересные наблюдения о том, что думали о старте салонного бизнеса те, кто сегодня владеет успешным салоном. Путем сравнения тех, мы убедились, что те, кто занимаются бизнесом отличаются от тех, кто не занимаются бизнесом просто тем, что кто-то знает, что бизнесом заниматься не шибко сложно, а другие уверенны, что начать бизнес самому нереально без А, Б и С. По мнению Дмитрия Давыдова многие новички считают, что заниматься салонным бизнесом нереально без…
  • опыта
  • стартового капитала
  • тугого кошелька
  • партнёров
  • клиентов
  • знакомых
  • связей
  • трудолюбия
  • идей
  • знаний
И обычно это звучит так: “Вот сейчас я {наберусь опыта расспросив знакомых, когда-либо работавших в салоне красоты / перечитаю все, что есть на сайтах/ накоплю денег / поищу партнёров / познакомлюсь с большим количеством людей / окончу курсы владельцев салонов красоты/ придумаю идею салона} и тогда начну свой салонный бизнес. А пока поработаю где-то еще…” 
 
Препятствия и ограничения себе придумать легко. А на самом-то деле никто и ничто человека не держит, кроме его собственных страхов. И узнавая истории успеха людей, которые преуспели в салонном бизнесе, видим, что начинали они без А, Б и С, и выиграли… Но без обучения, конечно же не обойтись. Иначе можно таких дров наломать…
 


Комментарии

Поделиться:



21 августа 2008  |  09:08
Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты
Программа профессиональной переподготовки в Государственном университете управления ориентирована на повышение уровня профессиональной квалификации руководителей, а также настоящих и будущих собственников бизнеса в этой области
23 июня 2008  |  12:06
Еще раз о рекламе салонов красоты
Владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. «Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат. Наоборот, многие виртуозы рекламы и PR самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов.
18 июня 2008  |  18:06
Современная реклама медицинского центра
Как рекламировать медицинский центр? Не хочется понапрасну выкинуть деньги. Существуют ли современные подходы к рекламе медцентра, или годится все то, что уже придумано и опробовано за много лет – от зазывалы у дверей до рассылки писем по почтовым ящикам. Ведь без рекламы не может сущестовать ни один бизнес, в том числе и медицинский.
25 января 2008  |  13:01
Выбираем помещение для нового салона красоты
Как обычно открываются салоны красоты? В лучшем случае - после несложного маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих салонов красоты, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется упрощенный социографический портрет территории: бедный район, элитный.
24 января 2008  |  13:01
Легко ли вам работать в салонах красоты? Или отчего некоторые мастера уходят и открывают собственный салон
Уважаемые владельцы салонов красоты, давно ли вы слышали, как мастера обсуждают между собой о том, как им работается в салонах красоты. И почему они так часто уходят, а некоторые даже открывают собственные салоны красоты, уводя клиентов? Всегда ли они не правы, или иногда все-таки дело в том, что хромает управление салоном, откуда они отправились в свободное плаванье?