Сегодня 31 мая 2020
Медикус в соцсетях
21 августа 2008

Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты

 
По данным статистики, почти 90 % руководителей не имеют специальной подготовки в области менеджмента. Отсутствие алгоритма бизнес — мышления является главной проблемой управленцев, не позволяющей максимально раскрыть потенциал возглавляемых ими учреждений.
 
Цель программы — подготовка современных менеджеров, способных эффективно использовать в своей профессиональной деятельности новейшие бизнес – технологии.  
Базовые знания слушатели получают под руководством профессорско-преподавательского состава Государственного университета управления. Практическим опытом делятся топ-менеджеры лидирующих компаний, а также авторитетные специалисты профильных министерств и научно-исследовательских институтов. Используются современные методы преподавания -  лекции, семинары, тренинги, кейсы и мастер-классы.
Программа состоит из модулей специализированных дисциплин:
·        Менеджмент
·        Правовая среда
·        Страхование
·        Управление персоналом
·        Финансовый менеджмент
·        Маркетинг
·        Управление проектами
 
В процессе обучения слушатели имеют возможность пройти стажировку в ведущих профильных компаниях, а по окончании — защищают выпускную квалификационную работу.
Начало занятий – октябрь 2008 года, форма обучения – вечерняя, 3 раза в неделю, продолжительность  — 1 год
Выпускникам, окончившим полный курс обучения и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается государственный диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Менеджмент», специализация «Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты» с правом ведения профессиональной деятельности.


Комментарии

Поделиться:



27 ноября 2008  |  15:11
Экономные варианты рекламы салона красоты
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Больший акцент переносится на работу с существующей базой клиентов – ведь не секрет, что кто-то ходит часто, а кто-то не очень. Пройтись по наработанной клиентской базе и предложить что-то новенькое персонально – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы салона красоты.
13 октября 2008  |  15:10
Реклама уйдет в интернет
Финансовый кризис ударил по рекламному рынку. Некоторые компании уже начали сокращать расходы на рекламу. Влияние кризиса в полной мере проявится в следующем году.
09 октября 2008  |  00:10
Интернет выставки – региональные, специализированные, глобальные
Интернет-выставки выступают одним из наиболее современных способов общения продавца товаров или услуг со своим потенциальным клиентом. Этим новым инструментом коммуникаций все шире пользуются средние и малые предприятия разных отраслей.
04 сентября 2008  |  19:09
Как увеличить продажи стоматологических материалов
Любой поставщик стоматологических материалов заинтересован в том, чтобы расширялось число клиник, работающих на его продукции. Для этого нанимаются менеджеры по продажам, тратятся деньги на их тренинги, на выставки, на рекламу, проводятся бесплатные обучающие семинары – увы, все эти традиционные методы в последнее время начинают буксовать, потому что конкуренция между поставщиками стоматологических материалов достигла точки кипения.
23 июня 2008  |  12:06
Еще раз о рекламе салонов красоты
Владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. «Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат. Наоборот, многие виртуозы рекламы и PR самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов.