Премия “Моя косметика” является уникальным событием российской парфюмерно-косметической промышленности, созданным для широкой общественности и профессиональной аудитории. За звание лучшего боролись 57 российских компаний, представивших 261 косметический продукт на многоступенчатый конкурсный отбор.
Ученые НМИЦ колопроктологии имени А.Н. Рыжих Минздрава России совместно со специалистами IT-компании ООО «Алнисофт» разработали систему ArtInCol на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ). В ходе эндоскопического обследования толстой кишки система с помощью машинного зрения находит даже самые незаметные узелки.
Бананы полезны для здоровья, содержат много важных питательных веществ и обеспечивают организм быстрой энергией. Они очень полезны. Но если переусердствовать, можно навредить своему организму.
Орех горький на вкус? Почему его следует немедленно выбросить.
Многочисленные исследования показывают, насколько полезны орехи. Но аллергики не единственные, кому следует соблюдать осторожность при их употреблении.
Перепады температуры: холодный воздух на улице и теплый воздух в помещении - являются настоящим испытанием на выносливость в отопительный сезон. Как же спасти кожу?
Сделать невозможное возможным: Российский косметический бренд FEMEGYL в новых реалиях
Введение санкционного списка ингредиентов существенно сузило
возможности всей косметологической индустрии, но одновременно дало колоссальный
стимул для поиска альтернативных путей развития рецептур. Команда FEMEGYL
приняла этот вызов. Специалисты сработали как четко слаженные звенья одного
механизма. Бессонные ночи в поисках решений, глубокое понимание проблематики
отрасли и необходимости сохранить характеристики конечного продукта и как
результат уникальное решение для каждой рецептуры.
В последние годы при разработке рецептур сотрудники компании
руководствовались принципами концепта «Чистая красота» и использовали
многофункциональные основы, активы и консервирующие смеси. В условиях новой
реальности этот концепт оказался еще более востребованным.
Новинка: Средства по уходу за кожей с первыми признаками
возрастных изменений.
Стратегией средств бренда FEMEGYL по-прежнему остается
абсолютная защита кожи и грациозное старение, а также разработка адаптированных
рецептурных решений для пациентов с чувствительной кожей, кожей склонной к акне
и куперозу.
Бренд FEMEGYL это символ определенных ценностей. Он по-прежнему
инвестирует в баланс красоты и здоровья кожи, его отличает функциональный до
мелочей продуманный минимализм во всем, полный цикл ответственности от
источника сырья до готового продукта.
Продукция бренда FEMEGYL® разработана совместно с
врачами дерматовенерологами и косметологами, иммунологами, фармакологами и
химиками-технологами, при активном участии и в сотрудничестве с Институтом
Пластической Хирургии и Косметологии.
У бренда FEMEGYL есть душа, команда преданных ему
профессионалов и именно поэтому он всегда будет источником вдохновения для всей
косметической индустрии.
Что делать и как действовать в ситуации, если новая клиника конкурент начинает «отбирать» пациентов, зачастую демпингуя первые несколько месяцев или даже пару лет? Реальный пример из практики…
В пандемию кризис затронул практически все сферы бизнеса. Но некоторым игрокам на рынке удалось не только не потерять, но даже усилить свои позиции. Безусловно, речь идет об аптеках. Ведь в «ковидные времена» лекарства стали для многих из нас товарами первой необходимости.
Собственная зуботехническая лаборатория — это подтверждение статуса и престижа любой современной стоматологической клиники. Это возможности для врачей и пациентов. И это серьезные вложения. Интервью с руководителем зуботехнической лаборатории Юнидент Стоматология Константином Андреевичем Шайбаковым
«Тратить, пока это не причиняет боль» — таким принципом, считают нейробиологи, руководствуется человек в процессе своих расходов. То есть останавливает нас и сдерживает от покупки не отсутствие средств, а тревога, которую мы испытываем при расставании с деньгами. При сниженном уровне тревожности мы готовы тратить без ограничений, а при высоком — наоборот...
Как известно, наибольшую пользу для бизнеса дает пациент, который не уходит от вас навсегда. Успешные клиники зарабатывают на повторных визитах до 80% выручки. База повторных пациентов — это огромный ресурс, и специалисты говорят, что в ней «зарыты миллионы»
Добавить комментарий