Сегодня 23 апреля 2019
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
04 июля 2008 15:51   |   Настя Костюченкова

Реклама медицинской клиники

Как рекламировать медицинскую клинику? Кто-то скажет, что все способы хороши, и тут же ошибется. Можно, конечно, обойтись «дедовскими» приемами: ведь когда-то с рекламой справлялись и ярмарочные глашатаи, а «сарафанное радио» до сих пор одно из самых распространенных средств коммуникации. Но, понятно, что все это не только вчерашний, но уже и позавчерашний день. А уж что касается рекламы медицинского учреждения, то тут как нигде нужно использовать только модернизированные подходы. И, кстати, в некоторых странах Европы, например, в Германии реклама медицинских клиник вообще запрещена. Какой же «двигатель торговли» в такой ситуации используют наши европейские коллеги?
 
«Горючее» для эффективной рекламы медицинской клиники
Реклама – двигатель любого бизнеса, в том числе и медицинского. Правда, не всякое топливо подойдет для такого специфического вида адвертайзинга, как реклама частной медицинской клиники. Допустим, стремление многих приобщиться к «глянцевым сливкам» журналов не оправдывает себя по целому ряду критериев. И, по правде, несопоставима цена за «блестящий участок» бумаги с непосредственной отдачей от такого способа размещения информации. Это только бесполезная жертва на алтарь Гламура – не больше: такую трату рекламных средств можно
с уверенностью считать лишь имиджевым шагом – клиентов-пациентов от такой рекламы появляется ничтожно малое количество. Сегодня даже самые упертые скептики соглашаются с утверждением, что будущее за сетевыми СМИ, а газеты и журналы с точки зрения эффективности рекламы доживают последние дни и постепенно отмирают. «Есть же рекламе на телевидении», – возразят приверженцы «проверенных» средств. Правда, при одном взгляде на прайс-лист телеканалов на рекламное время и не в каком-нибудь ночном эфире, а в самый что ни на есть эффективный прайм-тайм, становится понятно, что ролики на ТВ могут себе позволить либо структуры нефтегазового комплекса и автомобильные гиганты, либо производители дешевого шампуня и различных моющих средств, которые благодаря рекламе продаются в сотни раз дороже. Эффективность раздачи
листовок на улицах вызывает просто ироническую улыбку, а переполненные цветными флаерами урны на улицах и в торговых центрах только прибавляют работы уборщикам.
 
Спасение в Интернете – этом новом кибер-божестве, который изменил мир и расстановку сил в медиапространстве. Статьям, размещенным в сети, доверяют почти так же, как раньше доверяли энциклопедиям.
 
«Люди все больше доверяют Интернету», – заявляет известный социологический исследовательский центр, из чего следует нехитрый вывод: вложение средств бюджета рекламной компании  в Интернет-рекламу – это современный и вместе с тем продуманный ход.
 
Президент работает в Интернете
Интернет является мощным инструментом, который дает медицинским клиникам 21 века все большие и большие возможности приобретать новых клиентов. Известно, что значительную долю своих доходов продвинутые предприниматели приобретают благодаря рекламе их бизнеса в сети Интернет. Реклама в глобальной сети становится синонимом успеха, а целевая аудитория киберпространства – образованные люди со средними и выше среднего доходами – самая что ни на есть благодарная публика.
Интернет-реклама для «больших акул» среди медицинских клиник – это повседневная, рутинная, практика. Например, ОАО «Медицина» уже не один год продвигает в сети Интернет свой медицинский центр. В результате, они создали себе положительный имидж у самой продвинутой аудитории. Также в ряду медцентров тех, кто активно использует Интернет в качестве рекламной площадке такие громкие имена, как Спортмастер.  Они с успехом используют возможности глобальной сети.
 
У крупных игроков рыночного сегмента сферы медицинских клиник чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Их подходом восхищаются, их успеху завидуют, однако, чем попусту тратить время на эмоции, не лучше ли поступить как грамотный бизнесмен и последовать примеру успешных людей, вкладывать средства рекламного бюджета в те рекламные носители, которые приносят реальную отдачу. В природе, плавая под брюхом крупной акулы, «выживает» более мелкая, гибкая и, зачастую, более умная рыбешка.
 
Заметьте, вновь избранный президент России именно в своей Интернет-конференции заявил, что его рабочий день начинается просмотром информации на сетевых порталах новостей. Дмитрий Медведев живо интересуется социальными сетями и прочими глобальными сетевыми ресурсами. Легко предположить, что президент нашей страны вполне реально сможет прочитать статью о вашей медицинской клинике по ссылке, которую ему выдаст одна из поисковых систем. Придет или не придет – второй вопрос. Бесспорно другое — ежедневно тысячи и тысячи людей ищут и находят в Интернете и то куда пойти лечиться, и чем, и как не ошибиться в выборе.
 
Секреты размещения информации в сети
У рекламы в Интернете отсутствует какой-либо «срок годности». Она может, буквально, увековечить ваше доброе имя в глобальном пространстве. Однократная публикация удачной статьи, рекламного модуля или баннеррекламного объявления позволит вам на протяжении десятков лет получать на нее отклики и, соответственно, все новых и новых клиентов. Интернет-рекл
ама пока обходится значительно дешевле других способов адвертайзинга. У этого вида привлечения внимания клиентов к фирме, естественно, существуют свои секреты. Например, наибольшую отдачу дает удачное «пакетное размещение» на специализированных медицинских порталах – то есть публикация целого ряда статей на определенных сайтах, посвященных теме здоровья, здорового образа жизни, красоты, моды и другое смежной серии. Это позволяет рекламодателю не только охватить большую часть целевой аудитории, но и попасть находиться в первых строчках новостных и поисковых систем в течение полугода-года. Важно, чтобы подобный «информационный залп» попадал точно в цель, и рекламная кампания не превратилась в «пальбу по воробьям из пушки». Для этого необходимо доверить размещение рекламы в Интернете настоящим профессионалам.
 
Знатоки в области сетевой информации совершают с рекламными статьями, буквально, магические действа: их ноу-хау позволяют информации находиться в топ-листе поисковых систем на протяжении многих месяцев. Для этого они специально дорабатывают тексты рекламных статей под запросы поисковых систем – с тем, чтобы результаты размещения закрепились бы на первых страницах поисковых систем. Немногие умеют сделать так, чтобы рекламный текст был интересен одновременно и читателям – потенциальным клиентам, и роботам поисковых систем.
 
Существует большое количество фирм, в которых которые декларируют размещение рекламы в Интернете, опытные «серферы» волн Интернета занимаются оптимизацией оптимизацию сайта сайтов под поисковые системы, размещают «пиаровские» статьи статей на массовых сайтах с огромной аудиторией («женских», медицинских, посвященных красоте, здоровому образу жизни и т.п.).
 
Но по-настоящему этим занимается, пожалуй, разве что два-три игрока рекламного рынка. Вместе с удачным позиционированием фирмы в глобальном сетевом пространстве важно следить за так называемыми «черными списками» и по максимуму использовать технологии ОБС, когда на многих форумах порой люди спрашивают друг у друга, в какой медицинский центр лучше обратиться, где дадут наилучшую консультацию и окажут наиболее эффективную помощь. Опытные специалисты в сфере Интернет-рекламы точно знают, как правильно рекомендовать именно ваш центр, чтобы это не выглядело как неумелый product-placement.
 
С
реди предложений по размещению рекламы медицинских клиник в Интернете заметно выделяется «Посольство медицины» – информационная служба, которая имеет возможность размещать статьи о вашей клинике на множестве сайтов высшей категории, годовая суммарная аудитория которых превышает десять миллионов посетителей. Причем кроме банального размещения рекламных статей и рекламных баннеров, там доступны фигуры высшего пилотажа – так называемые «залповые публикации», т.е. единомоментное появление статей заказчика сразу на трех- пяти десятках крупных сайтав. От такой «ковровой бомбардировки» не спрятаться, не скрыться. При правильном написании заголовков, специальной подработке текстов под поисковые запросы статей первые строчки поисковых систем сразу заполняются рекламой того медицинского центра, который продвигает свои услуги. Причем делается такое размещение оптом, а потому и обходится такое «пакетное размещение» значительно дешевле, чем если бы нужно договариваться с каждым сайтом в отдельности. Также специалисты берут на себя продвижение и поддержку, включая периодическое обновление информации в Интернете.
 
В любой медицинской клинике пациенту, как правило, задают вопрос – «по какой рекламе нас нашли?» То есть результативность рекламы проверяется обратной связью. И те, кто воспользовался услугами Посольства Медицины, работают потом вместе годами.
 
Размышления об эффективности рекламы в Интернете уже давно не напоминает речи подвыпившего лектора из «Карнавальной ночи» о жизни на Марсе. Ответ однозначен – реклама в Интернете есть, и она становится все востребованнее с каждым днем. Внимание людей с каждой секундой переключается на глобальную сеть. Главное для сегодняшнего медицинского бизнеса – поймать волну и оказаться на гребне успеха, выбрать правильный путь и не ошибиться в выборе.

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
19 февраля 2009  |  12:02
Пиодермиты. (гнойничковые заболевания)
Гнойничковые поражения кожи довольно распространены. Вызываются стрептококками и стафилококками. В обычных условиях эти микроорганизмы постоянно обитают на коже в качестве сапрофитов.
30 июня 2008  |  00:06
Реклама медицинской клиники
Когда-то на Руси с рекламой справлялись ярмарочные глашатаи, а «сарафанное радио» до сих пор одно из самых распространенных средств коммуникации. Но, понятно, что все это не только вчерашний, но уже и позавчерашний день. А уж что касается рекламы медицинского учреждения, то тут как нигде нужно использовать только модернизированные подходы.
24 июля 2007  |  02:07
Утрачено ли искусство врачевания
Почти в самом конце прошлого века в США увидела свет книга терапевта с мировым именем, лауреата Нобелевской премии Бернарда Лауна (Bernard Lown) с очень, однако, пессимистичным названием «Утерянное искусство врачевания: естественность сострадания в медицине». «Соль» книги – призыв к возвращению врача в лоно прямого контакта со своим пациентом.
03 июля 2007  |  10:07
Оберегающие жизнь
Ежегодно медицинские ВУЗы страны выпускают огромное количество молодых специалистов различных профилей. Каждый врач, обретая ту или иную врачебную специальность, становится профессионалом в лечении различных заболеваний.
10 мая 2007  |  02:05
Дети «индиго»: кто они?
На планете продолжают рождаться необыкновенные дети! Во Франции их называют «тефлоновыми». На Британских островах - «детьми тысячелетия». В России они - «дети света». И еще их называют «индиго».