Сегодня 30 октября 2024
Медикус в соцсетях
05 мая 2003

Косметическую хирургию придумали мужчины для мужчин

По информации Washington ProFile, в 2002 году 1.6 млн. жителей США перенесли пластические операции. Наиболее популярными из них были исправление формы носа и липоксикация (уничтожение излишков жировых отложений). В 2001 году американцы затратили почти 7 млрд долл. на пластические операции. В 2000 году эта сумма была еще больше – 7.5 млрд долл. Косметическая хирургия возникла не из-за прихоти женщин, желавших улучшить свою внешность. Толчком для массового развития косметической хирургии стала Первая Мировая война. Очень многие солдаты и офицеры получили ранения, уродовавшие лицо. Это послужило поводом для проведения обширных научных исследований в этом направлении и открыло перед медиками новый рынок. Однако во второй половине 20 века обезображенные войной солдаты уступили свое место на операционных столах представительницам прекрасного пола и пожилым людям, не желающим стареть. По данным Американского общества косметических хирургов, 37% жителей США, которые легли под нож косметического хирурга в 2002 году, ранее уже переносили подобные операции. Большинство из них пошли на эту операцию потому что им требовалось улучшить или «подправить» результаты предыдущей операции.
Согласно этическим принципам пластических хирургов США, перед проведением операции они обязаны полностью раскрывать перед пациентом возможные негативные последствия этой процедуры. Кроме того, они обязаны сообщать, что пластическая хирургия не способна исправить проблемы с внешностью, возникшие в результате курения, употребления алкоголя и ведения нездорового образа жизни.
Источник: СosmoРress.ru


Комментарии

Поделиться:



05 мая 2003  |  15:05
Лив Тайлер стала лицом нового женского аромата Givenchy
Актриса и модель Лив Тайлер (Liv Tyler) подписала контракт с LVMH. Теперь именно она будет лицом нового женского аромата Givenchy. Как и многие другие известные косметические компании, LVMH делает ставку на популярную личность, которая...
05 мая 2003  |  15:05
Контракт об эксклюзивной дистрибуции косметики EMANSI в Молдове и Румынии
В апреле 2003 года подписан контракт об эксклюзивной дистрибуции косметики EMANSI в Молдове и Румынии. Официальным представителем ООО "Косметика Эманси" выступает Ассоциация "Crucea Verde". С 21 апреля косметика EMANSI поступила в...
05 мая 2003  |  15:05
Тенденции в секторе средств личной гигиены и уходу за кожей
Именно в секторе средств личной гигиены и уходу за кожей насчитывается наибольшее число международных брэндов массового потребления, линии из 3 или более видов продукции и доступны не менее чем в 15 странах. Эти данные были распространены...
05 мая 2003  |  15:05
В Москве открылся японский центр обучения компании MASURA
Официальный представитель компании MASURA (Япония) открывает первый японский центр обучения по моделированию ногтей в Москве. В программу входят профессиональная подготовка и повышение квалификации по технологиям:    ...
05 мая 2003  |  14:05
Procter & Gamble предлагает $6 млрд. за косметическую компанию Wella AG
По информации K2Kapital, вчера американская Procter & Gamble Co. объявила о том, что она сделала тендерное предложение о приобретении всех акций косметической компании Wella AG, которое вступает в силу 28 апреля. Общая сумма предложенной...