18 июня 2008 13:51 |
Современная реклама медицинского центраКак рекламировать медицинский центр? Не хочется понапрасну выкинуть деньги. Существуют ли современные подходы к рекламе медцентра, или годится все то, что уже придумано и опробовано за много лет – от зазывалы у дверей до рассылки писем по почтовым ящикам. Ведь без рекламы не может существовать ни один бизнес, в том числе и медицинский. К примеру, в некоторых странах Европы, например в Германии реклама медицинских клиник запрещена. Как же они выживают в таких условиях? Ведь реклама – «двигатель торговли».
«Горючее» для эффективной рекламы медцентра
Реклама – несомненно, двигатель, но вот иной раз топливо для него выбирается такое, что впору быстрее пешком достичь конечной цели рекламной кампании. Каким
Подобное вложение рекламных средств можно с уверенностью считать лишь имиджевым шагом – не более,
Теперь даже завзятые скептики не подвергают сомнению тот факт, что газеты и журналы с точки зрения эффективности рекламы доживают последние дни и постепенно отмирают. «Альтернатива на телевидении», – скажут приверженцы «проверенных» средств. Однако те, кто видел
Зато растет Интернет – этот революционер, который изменил мир и расстановку сил в медиапространстве. Статьям, размещенным в сети, доверяют почти так же, как раньше доверяли энциклопедиям.
По данным социологического исследования, которое наглядно показывает, что люди все больше доверяют Интернету не только при поиске, но и при выборе медицинских учреждений, стало ясно, что вложение средств бюджета рекламной компании в
Президент любит Интернет
Интернет превратился в самый мощный инструмент, с помощью которого медицинские клиники нового поколения получают клиентов. Реклама в глобальной сети становится синонимом успеха, а целевая аудитория сети – образованные люди со средними и выше среднего доходами – самая что ни на есть благодарная публика.
«Большие акулы» платной медицины активно используют
У крупных игроков сегмента рынка сферы услуг здоровья и здорового образа жизни чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Ими можно восхищаться или завидовать их успеху, но самое умное, что может сделать грамотный бизнесмен – последовать примеру успешных людей и вкладывать средства рекламного бюджета в те рекламные носители, которые приносят реальную отдачу. В природе таким способом – плавая под брюхом крупной акулы – «выживает» мелкая рыбешка.
Кстати, президент России Дмитрий Медведев в своей
Секреты размещения рекламы медцентра в Интернете
Н
Знатоки в области сетевой рекламы совершают с рекламными статьями медицинских клиник, буквально, магические действа:
Для этого они специально дорабатывают тексты рекламных статей под запросы поисковых систем – с тем, чтобы результаты размещения закрепились бы на первых страницах Яндекса, Гугля и Рамблера. Немногие умеют сделать так, чтобы рекламный текст был интересен одновременно и читателям – потенциальным клиентам, и роботам поисковых систем.
Существует большое количество фирм, в которые декларируют размещение рекламы в Интернете, оптимизацию сайтов под поисковые системы, размещение «просветительских» статей на массовых сайтах с огромной аудиторией («женских», медицинских, посвященных красоте, здоровому образу жизни и т.п.).
Выпустите джинна из бутылки, или краткое резюме
Размышления об эффективности рекламы в Интернете уже давно не напоминает речи подвыпившего лектора из «Карнавальной ночи» о жизни на Марсе. Ответ однозначен – реклама в Интернете есть, и она становится все востребованнее с каждым днем. Внимание людей с каждой секундой все больше переключается на глобальную сеть. Люди могут часами сидеть на «Одноклассниках», переписываться в блогах и форумах, разглядывать новые модели авто или модные прически. Но когда Комментарии
Смотри также
13 октября 2008 | 13:10
Рецепт безопасности.
Мало кто знает, что обычная сковородка может повысить риск ожирения, раковых заболеваний, инсулиновых проблем. Речь идет о широко распространенных сегодня сковородах с антипригарным PTFE-покрытием.
28 июня 2006 | 18:06
Синдром хронической усталости
Синдром хронической усталости (CFS), в Европе также называемый миалгическим энцефаломиелитом (myalgic encephalomyelitis), не является новым заболеванием. С 19-го столетия термин «неврастения» или «нервное истощение», применялся к признакам болезни, похожей на CFS. В 30-х – 50-х годах о вспышках болезни, с характерной продолжительной усталостью было сообщено в США и во многих других странах мира.
28 июня 2006 | 15:06
Церемония вручения наград Международной премии «Профессия-Жизнь».
Весной, в зале церковных соборов Храма Христа Спасителя, состоялась четвертая церемония вручения наград Международной премии «Профессия-Жизнь».
23 июня 2006 | 17:06
МОСКОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ САЛОН. Событие 2006 года!
Второй раз, в Москве, с 12 по 15 октября 2006 года,в Центральном Выставочном Зале «Манеж», пройдет масштабное мероприятие, представляющее лучшие отечественные и зарубежные медицинские и санаторно-курортные учреждения
01 июня 2006 | 11:06
Подведены итоги премии «лучший ресторан 2005 года»
Ведущий ресторанный интернет-журнал Меню.Ру, источник самой подробной, оперативной и достоверной информации о ресторанной жизни Москвы, в течение 6 месяцев проводил на своем сайте голосование по 16 номинациям третьей ежегодной интерактивной премии "Лучший ресторан года - 2005".
|