Сегодня 24 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
22 июля 2009 19:40

ОБУЧАЮЩИЙ КУРС: Функциональная Эстетика

БОСТОНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ
проводит в Москве уникальные курсы специализации в области эстетической и нейро-мышечной стоматологии
 
Ваши пациенты хотят иметь ослепительную улыбку!
Вы готовы?
  • Каким образом быстро и качественно научиться эстетической реставрации полости рта?
  • Как спрогнозировать положительный результат в каждом индивидуальном случае?
  • Как изготовить 10 временных виниров за 15 минут?
 
КУРС «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА»
(курс состоит из двух частей: 26 сентября и 13,14 ноября)
Мастер-класс проводится на ПАЦИЕНТЕ, в реальных клинических условиях!!!
 
3−дневный курс включает в себя:
— теоретическую часть
— демонстрация американским специалистом в реальных клинических условиях  эстетической реставрации от 4−10 зубов пациента, используя керамические виниры, вкладки и коронки.
 
Так же в программе:
— Принципы дизайна естественной улыбки
— функциональная окклюзия в эстетической стоматологии
— преимущества использования керамики в качестве реставрационного материала
— диагностика и план лечения в эстетической стоматологии
— уникальная техника изготовления временных коронок и виниров за 15 минут
— предупреждение появления появления повышенной чувствительности при реставрации  живых зубов
— реставрация измененных в цвете зубов
— изменение контура десневого края
— неортодонтическое исправление неправильного положения зубов
— эффективная методика цементировки керамических коронок и виниров
— эффективный метод презентации плана лечения пациенту
и многое другое….
 
Курс читает Иветта Шварцман  -  ведущий специалист «Бостонского Института Эстетической Стоматологии», Россия, Москва, клиника «DreamSmileDental» США, Бостон
 
Стоимость трёхдневного курса 54000р.
 
Регистрация до 1 сентября  по телефону +7(495) 644−4961 или +7−495−514−3517
Добро пожаловать в Бостонский Институт Эстетической Стоматологии
Москва, Мичуринский пр-т, дом 7, корпус 1.
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
23 июля 2009  |  12:07
Паразитарная теория происхождения кариеса. Часть I
В одной из предыдущих публикаций (Зубной червь – сказка или быль?) мы затронули тему возникновения самого распространенного среди человечества заболевания – кариеса. Данным материалом мы продолжаем знакомить посетителей нашего портала с мнениями на этот счет других авторов. Обращаю внимание, что мнение редактора раздела в данном случае может не совпадать с мнением автора теории.
20 июля 2009  |  13:07
Динамика гигиенического (OHI-S) и десневого (GI) индексов и у младших школьников при контролируемой чистке зубов
В современных исследованиях, посвященных стоматологическому здоровью, акцент должен быть смещен в сторону выявления взаимосвязей между индикаторами и факторами риска возникновения заболеваний. Одним из наиболее важных факторов риска возникновения основных, наиболее распространенных заболеваний, кариеса зубов и болезней периодонта, является микробный зубной налет,
09 июля 2009  |  12:07
Эволюция средств борьбы с запахами изо рта. Часть III
По разнообразным источникам Средневековья и Ренессанса
23 июня 2009  |  15:06
Обоснование подбора индивидуальных средств гигиены полости рта у детей, находящихся на ортодонтическом лечении
Среди заболеваний пародонта у детей чаще встречается хронический катаральный гингивит, основной причиной развития которого является зубной налёт. Неудовлетворительное гигиеническое состояние полости рта детей является следствием ещё недостаточно отработанных навыков ухода за зубами.
11 июня 2009  |  12:06
Диагностика кариеса у детей в возрасте 7-10 лет
Диагностика кариеса, учитывая ранние стадии ее проявления и активность, является актуальной. В статье представлены результаты обследования школьников с применением новых диагностических критериев, которые позволяют проводить диагностику кариеса, начиная с ранних стадий развития, а также оценивать активность процесса.