Новый тест, созданный специалистами Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера способен обнаружить вирус кори еще до появления первых симптомов.
5 июля в Лужниках состоялось грандиозное спортивное событие «Игры Москвы», собравшее около 5 000 гостей и более 1 000 участников! Мероприятие, приуроченное ко Дню Московского Спорта, призвано возрождать традиции семейного досуга и активного отдыха, создавая удобную атмосферу для занятия спортом.
Ходьба задом наперёд выглядит странно, но на удивление полезна для здоровья. Эксперты утверждают, что десяти минут достаточно, чтобы ощутить заметный эффект на тело, суставы и даже мозг.
Многие люди обеспокоены своим психическим здоровьем в пожилом возрасте и ищут способы снижения умственных способностей. Хорошая новость заключается в том, что согласно недавним исследованиям, регулярное употребление определённых зелёных овощей может замедлить процесс старения мозга и значительно снизить риск развития болезни Альцгеймера.
Каждый путешественник должен позаботиться о себе и близких, собрав в дорогу медицинскую аптечку. По рекомендациям терапевтов, она должна содержать: средства от простуды и ОРВИ, препараты при отравлении и расстройстве ЖКТ, средства от травм и ран, антигистаминные препараты и солнцезащитные кремы.
В кризисной ситуации всех управленцев «красивого бизнеса» волнует: как изменить процессы в своих салонах красоты и СПА центрах; как найти «черные дыры» потерь; как выстраивать отношения с персоналом, клиентами и партнерами? Готовых решений не существует, надо «придумать своё». А что делать, когда нет возможности постепенно набираться опыта методом проб и ошибок? Учиться!
Впервые программа обучения для руководителей и владельцев салонов красоты и СПА открыта в авторитетном ВУЗе страны Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
Учебный процесс осуществляют профессорско-преподавательский состав Академии иведущие специалисты индустрии красоты и здоровья (Самохин М. Ю., Агибалова И.В., Сёмина А.А., Дегтярь О.А., Мелешко Н.И. , Ходаков А.В., и др.)
Уникальное сочетание теоретической подготовки и практических занятий позволяет систематизировать знания и овладеть современными бизнес-технологиями, которые разбираются в режиме практических заданий на примерах из практики авторов и слушателей.
Слушатели смогут предложить к обсуждению проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на собственном опыте. Эти темы будут проанализированы преподавателями, что позволяет сразу применить учебный материал курса к реальным условиям работы.
В результате обучения слушатели научатся:
владеть арсеналом средств антикризисного управления салонным бизнесом
анализировать и контролировать финансовые и нефинансовые показатели деятельности салона красоты или СПА
проводить качественную и количественную оценку рисков
Режим обучения: вечерний (без отрыва от работы) и модульный (ежедневно), продолжительность программы 102 часа
Размещение иногородних слушателей осуществляется в гостинице АНХ при Правительстве РФ.
Выпускникам, окончившим курс обучения и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
· Разработка сценариев антикризисного управления. Методы выхода из кризисной ситуации: изменение организационной структуры, реорганизация, реинжиниринг.
· Антикризисное бизнес планирование. Управление финансами в условиях кризиса цели и задачи.
· Оптимизация затрат, в т.ч. налоговых. Управление затратами. Бюджетирование. Управленческий учёт
· Риск-менеджмент, качественная и количественная оценка рисков.
3
Управление персоналом
Цели, задачи и методы управления персоналом. Критерии оценки персонала в период кризиса и выхода из него.
Проведение экспресс-оценки персонала. Программа мотивации. Мероприятия по регулированию численности и их юридические аспекты.
4
Маркетинг
Ассортиментная политика. введение и исключение услуг/продукции, их экономическая оценка.
Выбор косметических брендов
Ценовые стратегии.
Маркетинговые коммуникации целесообразность и эффективность.
Управление лояльностью клиентов – оптимизация клиентской базы. Разработка клиентской политики и стимулирование сбыта. Коммерческое стимулирование (скидки и бонусы).
5
Практический кейс: «Антикризисное управление предприятием»
Оценка модели бизнеса и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия слушателей программы.
Формирование проблем предприятий слушателей в пример модели
Разработка мер антикризисного управления программы оздоровления
Защита самостоятельного проекта
Узнать подробнее о программе и оставить заявку на обучение можно у руководителя программы по тел/факс. 8 (495) 434−23−15, моб. тел. +7 (495) 724−75−20,
Постоянный анализ рынка медицинских услуг, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов.
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете: переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…
Бухгалтерский учет – серьезная работа, которую в полном объеме и без нарушения законодательства могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Но среди таких компаний есть те, кто специализируется на определенном сегменте рынка. Например, ООО «ЭккаунтПрофи» занимается бухгалтерскими и юридическими услугами для салонов красоты, а также для поставщиков оборудования и косметики, специализируясь на обслуживании предприятий индустрии красоты и здоровья.
Руководитель любого масштаба чувствует себя уверенно только в том случае, если он точно знает все, что происходит на пространстве его влияния. Это аксиома. Cуществует также распространенное ошибочное мнение, что чем меньше предприятие, тем легче им управлять и легче держать под контролем. Это неправда.
11-14 февраля в самом центре Москвы – Гостином дворе состоится VIII Международная выставка для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO. Организатор - журнал KOSMETIK international.
Добавить комментарий